Как мы до компов скатились

Ива Марчук
Мой сын Мирон горько заплакал  ,когда его зачислили в детскую  творческую группу по  резьбе по красному дереву. Ну пацан просто горевал ! Успокаивали с мужем , как могли . А он только  орал - Не буду вставать в  шесть утра ! ......Но  мы его поднимали . Ни свет ни заря. Я волокла его в этот творческий душный подвал и радовалась - пацан при деле! Ему там выдали лобзик. Это ножик такой. Остренький . С выемочкой. Через два дня в 9 утра  звонок мне  из подвала - Бегите скорее ! С  Вашим сыном что-то !  Летела я , как стрела  у Робин Гуда  - рассекала морозное пространство  Матушки Сибири.  Впорхнула - а на полу мой Мирон лежит. Возле парты. В руках стиснут лобзик и кусок  бревна. Вокруг толпились дети и  руководитель резьбы. Я как заору - Мирон!  .....пауза. Мирон открыл глаза и пробормотал - Не мешай спать .....м-да. Краснодеревщика не получилось сделать . Потом  мы его отвели на каратэ-до. Тренер долго объяснял Мирону  , как он будет из него делать волевого - сильного - непобедимого человека . Только у тренера рука была в гипсе. Мирон  отчеканил - А самого Вас чего победили ? Руку сломали . Дотренеруюсь я тут у вас. ....м-да. Каратиста из парня опять же не сделали. И вдруг ! Тю ! Прямо через дорогу вывеска - САМБО. Стремительной рысью мы кинулись на самбо . Костюм даже купили . А что. Посещал. А однажды  вечером пришел домой и сказал - Если завтра пойду на самбо - Ли  укокошу . ......ЧИВО????? ......Оказалось , что  ван Ли   отделал в схватке Мирона как надо  по боевым правилам.  м-да. Самбиста  так же не получилось.  И под новый год произошло чудо .  Игорь принес домой  механическую старую пишущую машинку - прабабушку  компа.. Мирон смеялся. Потом прыгал от радости. Потом  кричал о том , что мы  лучшие на планете.  А потом .......потом вкрутил в машинку  тетрадь для домашних заданий и напечатал упражнение. И НАЧАЛОСЬ!  Сын печатал абсолютно все ! Все что мог вкрутить в машинку !  Я вяло  топала в школу и  оправдывалась - мол- без ошибок же. Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало.  Так мы и скатились до компов. Теперь Мирон не смотрит на компьютерную  клаву - одновременно  разговаривает - ест- пьет и  печатает  что-то . А да ! И  одновременно со мной  выясняет непонятные вопросы. м-да. кто-то получился. кто ? Отдельная история.