Миниатюра Отражения, сборник миниатюр Отражения

Ольга Куликова Серафима
               
                «Отражения»

      За полчаса до звонка будильника, до того момента, как начнётся утренняя суматоха, короткий отрезок жизни между уходящей тишиной ночи и врывающимся шумом утра – это время целиком и полностью принадлежит мне. И я, затаив дыхание, наслаждаясь мгновением - лежу и любуюсь тобой, наблюдая, как солнечные блики лениво скользят по постели пробираясь к твоему лицу, пригревая лучами, нежно касаясь твоих рук и плеч.
      
      Люблю смотреть как ты спишь, когда печать дневных забот ещё не успела коснуться твоего лица, делая его более суровым и строгим, но, сейчас ты расслаблен, и невероятно нежен. Такой большой и сильный, и одновременно такой беззащитный, и мягкий. Лёгкая полуулыбка твёрдой линии губ, пушистые ресницы сомкнутых век, лёгкие морщинки в уголках глаз, от того, что ты умеешь улыбаться одними глазами, упрямый подбородок – доказательство твёрдости духа. И я не могу удержаться, и не коснуться кончиками пальцев твоей щеки и губ, едва касаясь провести по вискам, короткому ёжику волос, со вздохом отметив серебро седины. Коснуться розовой раковины ушка, скользнуть вниз, по нежной коже шеи, где бьётся «сонная» жилка, до заветной впадинки ключицы, и ниже по плечу к локтю, соревнуясь наперегонки с солнечным лучом, кто быстрее.
      
      Я люблю касаться тебя, едва дотрагиваясь, ощущая, как вся моя любовь и нежность дрожат на кончиках пальцев, я вкладываю всю свою душу в невесомые прикосновения, зная, что ты чувствуешь меня даже во сне.
      
       Ты смешно морщишь нос, когда солнечный лучик касается его, щекотя – осталось всего несколько секунд до твоего пробуждения. Ты ещё не проснулся, но уже улыбаешься, ощущая мою руку на своём запястье, ещё одно движение вниз, и мои пальцы касаются центра твоей ладони, они такие тёплые и мягкие… Ты нежно, но крепко сжимаешь мою руку, словно, я попалась в силки, как та глупая птичка. И переворачиваясь на спину, тянешь меня к себе, укрывая в своих объятиях, и шепчешь: «- Доброе утро», и именно в этот миг – утро становится по-настоящему добрым. Ты улыбаешься и открываешь глаза.
       Я смотрю в твои глаза, и вижу в них своё отражение.
       Всё верно, мы - отражения друг друга, и пусть так будет всегда.
                Я – это ты…