Московский Новый Год

Ива Марчук
...я тогда была оч молодая и оч красивая. Теперь я просто оч красивая :) и уехала я на Новый Год к двоюродной сестре в Москву. Она туда замуж вышла. Дана с мужем жили где-то на юго-западе и я пол дня к ним добиралась  с вокзала. И у них был грипп. Данка не  вставала с кровати и  пила  теплую воду с  выжатым лимоном. А муж только глазками хлопал с температурой 40. Я сварила  бульон из курицы и пошла искать счастья - как НГ отпраздновать . А в Москве у меня ещё были и Дуняша и Шурочка и Валентин . Я  их искала - ехала  и доехала на ВДНХ.  И позвонила в дверь ......если сказать что  они обрадовались и улыбнулись - ложь! Гнусная ложь ! Дуня визжала  на  пол москвы - Шурочка  кричала - Она  добралась ! - как будто я полярник какой )))) Валентин танцевал почему-то лезгинку и орал - Ну гуляем ! Позже приехала  Дуняшина бабушка и мы кто во что горазд  стали готовиться к новому году . Валька орал :- Обычай - встретим НГ  на Красной Площади ! Или мы подкидыши какие ??? А? ...я пишу все это и никак не понимаю - почему мы  так радовались ? мы как придурки скакали с тарелками и пели в пустые фужеры  - миллион миллион алых роз ......кто влюблен  кто влюблен и всерьез ....и главное  взрослые так радовались !!!!!  ближе к 10 вечера Валя закричал : - Всем тихо !  Включаю - снизу ножки - сверху рожки - посередке брежнев ! Включаю телевизор! Опять хохот ...никто ничего ...все смеются всем радостно . За стол со смехом . За старый год пьем с воплями и  одеваемся ехать  на Красную Площадь встречать Новый Год . Только открываем дверь на выход - а тут нам навстречу дуняшины однокурсники из киева !!! орут -  чуть успели !  опять хохот  обнимания целования ! полищук тарас  схватил меня за  воротник и  орет :- Эта подлая польская панночка погубит казака тараса ! Опять хохот . По дороге  выпили две бутылки вина . И поспели на Красную Площадь аккурат к курантам . Зажгли бенгальские огни ...смеемся...счастливы. Мы счастливы и вечны ! Мы беззаботны и влюбленны ! Мы лучшие на планете и у нас лучший балет в мире ))))) Мы - Великая Эпоха ! .....я люблю заканчивать рассказы на "оптимистической ноте" ....и этот рассказ не исключение.....а теперь Горбатый ! я сказал Горбатый ! пришел....расхерачил всех кто куда попало....валя в чечне в самолете сгорел . Шурочка  спилась и умерла. дуняшин труп нашли  в турции в ангаре заброшенном - она челночничала. я  сразу из под  танков горбатого  кинулась на крайний север счастья искать .........но это совсем другие истории . это довольно страшные истории и не в тему и не про новые года .