Горнолыжница-камикадзе

Ива Марчук
Сначала на свете появились горнолыжники..... скорей всего первым был космополит Адам, поскольку он жил в раю. Ну, а какой рай себе можно представить без горных лыж?Долгое советское  время горные лыжи были монополией мужчин. Но в какой-то момент они дали слабину и в этот чисто мужской мир ворвались две  вильнюсские девицы - я и Регина..))))Брутальный мир мужского уединения раскололся как хрустальный шар!!!!!! Команда из Литвы была в ужасе )))Две девицы-горнолыжницы - никакие не просто заняли в нем свое место — они кардинально изменили его! И в поезде направлением на Пятигорск  вместо вечернего досуга с картами и стаканом с чем-то «старым, добрым», появились ахматовские стихи ....бубнёж  я спросил у ясеня ... и даже танцы в тамбуре !!!! В Пятигорске мне показалось всё милым : мы ходили к Лермонтову.  На  серо-водородное озеро . Нам выдали  обыкновенные лыжи и мы просто  тихим сапом прогуливались . Потом началось нечно страшное .... Нас всех увезли на Домай. Теберда теберда теберда вижу горы кавказские в небо смотрятся синие все зовут тебя сказкою синей сказкой россиии - гимн который нас  поднял в этот страшный домбайский день. Мне выдали горнолыжные сапоги и лыжи . Я впервые в жизни видела такую хрень  на  пристёжках-задвижках-захлопках. Инструктор у нас был Алик - непристойно красивый и холодный как  ледник Алибек парень. И он учил  меня (и не только ) покорять спуски  домбая и теберды. И  если  над долиной  стоял ор : - Ты не балерина ! Куда  руки закрутила ? Куда ноги суёшь ? - это значит что учили именно меня. До нового года оставалось 5 дней.  Алик зашел в столовую и объявил - : Завтра пойдут лавины. Поэтому все уезжаем  в Сухуми. Я заорала - : Боже ! Ты меня услышал ! ....Алик помолчал и  гнусно добавил : - Рыжую хотел бы оставить под лавинами - толку-ноль . Но есть приказ прилететь из  пятигорска в Питер а потом летим  в Мурманск и оттуда добираемся до базы Мурмаши . Позже в Кировск. Склоны нам обещают  круть. ...помолчал ....добавил - Как раз для  Рыжей. С горя я примкнула к  расе которая играет в карты и пьет горькую по ночам и как-то добралась до Мурмашей. Все в тумане и забытии. В нервозе и подколках.А далее две недели  были страшным сном  куклы Барби. Мне выдали  бугельную палку -  цепь с крючком и как-то объяснили что делать  у кросельной  дороги. На базах севера никто никого не возил в горы на лавочках - все присоединялись   цепями на крючках и бугелях и ехали на спуски . Я попала прямо в ад.  Я падала и поднималась . Я даже плакала на втором скроне . Металлический Алик был неприступен.  Он прохрипел :- Снарядом вниз. И вместе со мной  скользнул  со второго склона. Он шел серпантином и пытался меня заставить хоть что-то думать .  При скоростном переходе я сбила Алика с ног  и мы покатились по первому склону  кувырком . Где лыжи ? где палки ? Где я ?  ...по пути попался лыжник-недоля- чайник и мы его сбили и катились теперь уже втроем . На скроне кричали :- СНАРЯД ! это значит что лыжи оторвались у чайников и летят снарядами вниз . Они спокойно на скорости пробивают человека. Оборванную  - всю в клоках сентипона  из порватого костюма - с аликовой разбитой рожей  мы вернулись в лагерь мурмаши. Я  уныло зашла в столовку на ужин . Раздался  неимоверный грохот  отодвигаемых стульев  и крик  инструктора : - Камикадзе! Мы приветствуем тебя ! И только теперь легко   образовалась  компания, совместные покатушки - хохотушки . И в новый год на склоне мы все охотно делились   содержимым емкостей с горячительными жидкостями. Мы  контактны!!! Мы  инициативны!!!!!! Мы бесстрашны!!!! Теперь родословная  придурков горноложников идёт из нашей компании - оставшимися на всю жизнь оптимистами, не боящимся трудностей с легким отношением к жизни. Гитара, песни хором, шашлыкинг. Отличительная наша  черта — нам  всегда и везде хорошо!