Уходя

Кася Стахмич
Уходя – выключайте свет,
За собой закрывайте двери.
Не случилось смертельной потери,
Просто очень саднит чей-то след…

Уходя – забирайте слова,
Те, что сказаны, те - что болели,
Не кружите в уме карусели,
Пусть поселится в вас тишина.

Уходя – не забудьте о том,
Чтобы спину держать очень прямо.
Чтобы даже и гром если б грянул -
Не подумайте вздрогнуть. Потом.

Уходя – уходите совсем,
Даже если душе очень больно.
Вы же сами сказали «довольно!»,
И не видите смысла зачем…

Уходя – сохраните тепло
Рук и губ, слов и букв. Сохраните.
И себе его вновь подарите
Не случившейся снова весной.

Уходя – не забудь посмотреть
В то, что встало теперь за спиною.
В то, что не было, но стало мною,
И к чему никогда не успеть.

Уходя – не забудь этот снег,
Эту зиму и всё её пламя,
Не забудь всё, что было не с нами -
Поцелуи, объятья и смех.

Если будешь идти – уходи.
Ну и я вот уйду, как сумею.
Сколько силы мне хватит – посмею.
Сколько мужества хватит найти.

Если будем идти – хватит мне
Всех усилий и всякого горя.
Вот не хватит лишь мне только моря,
И безумия мокрых камней.

Уходя – не забудь посмотреть
На закрытую дверь. Осторожно.
Я запомнила всё. Было сложно.
Память мне никогда не стереть.

Уходя – я прошу, улыбнись.
Всех уроков не хватит озвучить.
И не будем друг друга мы мучить,
И поймём, что оно – просто жизнь.

Я уйду. Если сможешь – прости.
Если нет – будет так, даже лучше.
Наш исход, пусть любой, даже худший
Мне милее, чем жалость. Увы.

Ухожу. Всё, ушла. Но пока –
Не молчи, просто будь, просто рядом.
Хоть бы словом, хоть буквой, хоть взглядом
Будь со мной. Всё, прощаюсь. Ушла.