Особые мнения

Дмитрий Полеваев
КОГДА ДИАГНОЗ: ИИСУС,- тогда всё, что бы ты ни делал, ни говорил, будет
расцениваться как КУ-КУ близкими и друзьями. Страдай хоть какой хернёй от блуда
 до… поднимай любые темы в разговоре, от политики до искусства (искусства кстати --
 меньше всего) только не лезь к нам с религией своей,-такова главенствующая парадигма в мире. Вот, жизнь моя можн сказать на излёте, а я до сих пор не привык к … к этакой херне – к, блять, тому, что сугубая религиозность приравнивается «добрыми» людьми к алкоголизму и наркоманИи, родственники страдают от нее, а когда не страдают – смотрят на тебя как на бедолажку, жизнь свою пустившего под откос. Эх мол, такой мужчина пропадает… лучше бы он уж пил, да? Да погодите вы меня хоронить, лучше порадуйтесь со мной, за меня: ведь Будет! Я сейчас нахожусь в стадии гадкого утёнка, кокона, из которого выйдет бабочка, покачиваясь на слабых ножках… или, если брать смешной пример, Омара Юсуфа ибн Хоттаба перед полетом, на который он сам себя обрёк, впрочем Омар Юсуф это образ больше подходящий для атеистов: вы хотели проверить, что есть другая жизнь, вот и летайте вокруг неё, по орбите… по орбите во_ круг обители спасённых





0
УМЕРШИЕ ДЕВУШКИ
Когда вы рассмотрите, вы поймёте, что с умершими девушками иметь дело гораздо
 приятнее. Они не завидуют, не ищут своего… они кротки как овечки, ибо с одной
стороны их подогревает огонь, идти в который им не охота, а с другой - благодать
 божия, бытие в коей ещё надо заслужить посмертными добрыми делами, ежели ты вела
 себя при земной жизни прямо скажем не очень. Фу, прямо гора с плеч, что я это
сказал… И повторю: умершие девушки предоставляют возможность вить из них
верёвочки, воду на них таскать… да они и сами тебе ее принесут и другого всякого
на блюдечке с голубой каемочкой. Ибо умершие девушки – в отличие от вас – научены
 Богом.






Мнение, что Иисус сообщался с блудницами и грешниками укрепилось в среде
либеральной интеллигенции, «а вначале было не так». Иисус то есть  принимал
только кающихся блудниц и «взятых в прелюбодеянии», оттого очень диффикалти
жалистных. Вот с такими Он работал, остальных же, сторонясь как чумы болотной,
  обходил Он за тридевять земель, высказываясь по поводу гордячек «со всяким
 прочим…»  нелицеприятным образом. Вы помните, как Он окрестил Иродиаду с
Саломеей и царем Иродом впридачу?  Подите, говорит,   скажите этим лисам…






ПРОГРАММЫ
Для вас человек это существо свободной воли, а для меня он игрушка в руках Богс. Господь говорит своим ангелам, смотрите, сейчас Я нажму Диму в одном месте и он заплачет, нажму в других и он испытает радость… а сейчас, смотрите, он будет негодовать на Меня. Это программы…
И пока такого рода знание косячит мой мозг, а я не могу никак отрешиться от него, полюбовных договоренностей с тем что выше меня не может быть, скорее я подчиняюсь воле условий и обстоятельств, склоняюсь под сильную Его руку, скрипя зубами, не потому ли их мало так осталось?  а святые в этом находили даже приятность… полностью подчинив себя коммутатору их жизни и успокоившись тем, что за них все решено. Вот это и есть фатализм высшего порядка – религиозный, задача  и цель религии вообще: чтобы покориться и не сопротивляться, ничему, в особенности никакой бяке. Рассмотрите писания, они все трезвонят об этом.






Фильм «Курьер» это картина о повторяемости… Мистика в том, что когда отец говорит Кате  «пора домой, пошли», он спроваживает ее во взрослую жизнь с тем же самым, взрослым набором ценностей, где детские мечты будут забыты или основательно забиты в самый дальний угол запертого письменного стола… а курьер остается в детстве. И если ему не оторвет голову в армии, в афгане  том же, ждет его веселая жизнь – сначала через мамины котлеты кооператив в 90-х, потом полеты во сне и наяву – неустроенность внутренняя и бытовая. Не хочется верить, что он вместе со всеми репебесится   и пресс_он, то есть пойдет вперед. Ибо в этом переди  мрак и тлен, более ничего. Шахназаров упал бы от такой трактовки его киноромана, но поистине, поверьте мне, все эти вещи в нем есть. Поколение сменяет поколение, а толку, как высказывается одна героиня из приглашенных, никакого. Со стьюпид все это





Я опять о том свете, который обязательно существует… просто я не знаю, как вы будете пробираться через море батюшек... Вы представьте, вот вы идете и не встречаете на своем пути ни ****ей, ни политических – проституток, ни ваших знакомых алкоголиков, с которыми вы бухали, ни наладчиков, ни подрядчиков – никого, одни батюшки до самого горизонта. Поговорить не с кем!.. Этот заслон из батюшек  вам тяжело будет преодолеть, если вы грешная душа… это ведь стыдища какая! Так бывает, когда попадаешь не в свою компанию… и не знаешь, куда деться от неловкости, а они вас ещё подначивают, по-компанейски. Так и сядете в лужу… Поэтому, друзья, кайтесь, кайтесь, кайтесь, пока живы… я имею в виду, пока дыхание в ноздрях. Не оставляйте все это на потом. «Потома» никакого не будет. А тот свет состоит только из чистых батюшек  и всякого пристойного люда. Никакой гнильцы вы в нём не встретите, так радовавшей вас здесь возможностью оторваться, забить «козла» или всё такое…






можно обойтись в кино без курева. вполне можно. вот, как в моём любимом детективе
 по Устиновой, где я поймал себя на том на десятом просмотре,  что здесь никто не
 курит, ни ресторатор Модест Петрович Мусоркский, ни колонел… будущий колонел
фэсэбэ Саша, ни сам главный мент Зубков, -- тётя Таня просто не позволила им
такой роскоши, и правильно сделала, теперь бесы будут к ней лояльны, и ангелы –
 снисходительны; а если она ещё чего-нибудь себе позволит – написать  в таком
стиле атмосферно-интересного: то ей  никто  не будет приставлять и ствол к виску,
 требуя отречения от своих прошлых взглядов, то есть покаяния в грубой форме –
всё поймут и всё простят, Там тоже не дураки






Я ВыАМ ТАК СКАЖУ…
Вапрос веры – это же не вопрос как и во что ты веришь теоретически – это вопрос о том, где твой дом находится, понимаете, где твой ;. За примерами далеко ходить не надо, вот я, с тех пор как уверовал – не проходит дня, чтобы до щемоты в сердце не вспомнил о моем Доме, в который по каким-то причинам, прямо скажем не зависящим от меня, я все никак не могу попасть… прямо сейчас туда отправиться или, если быть точнее, так скажем, из которого исключена на данный момент моя душа: думать о нем я могу, как узник, в местах заключения томящийся, а присутствовать всей своей душой и всей крепостью что-то не получается. Можно сказать, я живу в этой глубоководной тоске, я не рисуюсь… а тяготы жизни и ее искушения ещё добавляют масла в огонь этих моих воздыханий по «Богу живому, крепкому», к Которому, как мы помним и знаем, ланью к потомкам вод стремилась псалмопевца-царя Давида душа, то есть это не есть что-то единичное, отдельным редким(хотя, может, они и редкие…) людям свойственное, своего рода сумасшествие, ибо никто не назовет нормальным человеком того, кто желает пренебречь необходимым в надежде приобрести излишнее, поменять видимое на  невидимое, далекое...
Из всех сиих моментов вера и складывается. Вера – это зов. Вернее, отклик души на зов гласа божьего, где верны и откликнувшиеся и Призывающий.

- А они тебе на это: долго ли ты будешь теревожить нас словами без смысла, бередить наши раны заскорузлые;;






ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭВОЛЮЦИИ / по просьбам трудящихся/
Доказательная база госпожи Эволюции всё-таки на сегодня
остаётся крайне скудна… Ну что это, неандертальцы, австрало-
питеки… скелетов промежуточных видов того же человека в
больших количествах не найдено… а те, что найдены, не говорят
ни о чём. Была у меня тут где-то книжица, если найду, прикреплю,
которая так и называется «О том, как человек стал обезьяной» простите …
вроде бы; там есть и про этого как его чёрта, забыл…
схема сравнительного развития зародышей которого, им подделанная,
кочевала по всем учебникам биологии. Я с трудом вспоминаю все эти nsinuations,
потому что меня они мало волнуют, я себе уже всё доказал (два раза).
Или вот, на острове *** у популяции вьюрков, птички есть такие, клювики
изменились для лучшего слущивания семян: это будто бы доказатель-
ство эволюции, скажете вы – Да нет же! — мы возразим,— просто Созда-
тель таким образом проявляет заботу о Своих тварях, ибо «
ни одна одна птичка не упадёт бездыханной без воли Его»,
и пока она не упала, ей надо как-то работать… трудиться, жить-
выживать, добывать хлеб свой насущный; а тот момент, что
видоизменение (клювиков) произошло довольно быстро, в
течение нескольких поколений, говорит как раз скорее о чуде, чем о…
Кстати! какова конечная задача Эволюции? или эта Дама слепа в своём
развитии? У всего должен быть план, хотя бы примерный, а у неё
его нет, ха-ха. ДОКИНЗА
приводить пока не будем и его ген безумный,
тОже мне, теория, курам на_смех. Все вы слишком спешите
объявлять Бога умершим. Старик
ещё скажет Своё Слово. Потому я и говорю: Подождём

#докинза на смертном одре





Я вам докажу, что ЛЮБОВЬ действует вне времени и пространства на простейшем
примере. Одна из последних заповедей Иисуса «Пребывайте в Моей любви». А как это
 можно сделать? только представляя себе, что эти слова являются правдой не в
прямой передаче, а через апостолов, иначе – веруя. Никто из нас Иисуса не видел,
 не встречался с Ним, не здоровался за руку – Он существует только в нашем
воображении. И вера здесь является ключевым моментом... не требуя доказательств
 апостола Фомы, который лишь увидев, уверовал, что является грубейшим нарушением
 дхармы и всего посыла, который "нёс Иисус. Как же это соотносится с любовью вне
 времени? Да очень просто: можно, оказывается, п о в е р и т ь в то, что нас
 любят = допустить такую возможность, даже если это «не так», допустим, то есть
нет этому никаких явных признаков. Поверить задним числом, поверить от обратного.
 Пожелать, в конце концов, этого. И это произойдёт, то есть сбудется. За аурой...
 В адной из следующих жизней… Но тут я опять шутить начинаю. Как дуралей, надев
клоунский колпак, ибо, вижу, нифига вы не веруете, раззадоривая меня до юродства





ЧЕЛОВЕК ПУСКАЕТ КОРНИ
(забывая обо всём...)
Человечество пало, погрузилось во всевозможные дела. Но очень скоро возникла своя эстетика этого погружения, и никому уже в голову не йдёт, что наша беготня с утра или езда, у кого есть машины – это развивающееся по экспоненте наказание Божье, как было сначала. То есть Адам это ещё осознавал… по вечерам у него как раз голова кружилась, когда выдавалась минутка помечтать – о Рае, из которого вышли
он и Ева. Он призывал её к себе, садил на колени… а потом у них появлялись дети; но всё это не было достаточно хорошей заменой тому, райскому бытию. Волчцы опять же… солёный пот с лица, то жажда-зной, то пронизывающий ветер-холод, то песчаная буря из-за холмов, приносящая увы не перепелов, от Чёрмного моря,
стаи… И поднимал Адам своё чёрное лицо (а оно у него всегда было смуглым, ибо он прародител_ всех рас человеческих), обуглившееся от скорбей с проточинами слёз на нём – к Югу, или Востоку и вопрошал ЗА ЧТО?
Но Бог видимо находил и находит, что было и есть за что, раз мы, АДАМОВЫ дети, восприняли все его отцовские родимые пятна и как он, сами не просыхаем от скорбей… То нам не так и это нам не этак. Есть у нас искусства и ремёсла, развлечения различного рода, эстетически оправдывающие всё, даже смерть, но и они мало скрашивают нам боль потерь, а фактически затуманивают сознание и ничегошеньки с тех пор, как Иисус с горы смотрел на нас как на овец без пастыря [† Мк.6:34], не изменилось, стало только хуже. Да и горЫ
как таковой ой не надо – выйди на перекрёсток, как машины “бесятся“ посмотри, все куда-то едут, за чем-то прутся, разбегаясь в разные стороны, как ручьи… Половину этих забот можно было бы отмести сразу, уже на этапе зарождения и вазьникновения их в виде искушений в мозгу – и то бы спокойней было… нам и миру. И пусть не думает никто,
что вас разводят… что издевается над вами человек праздный, которому любо пофантазировать, да и только… Так повествует Писание: "Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы (Еккл. 7:29)". А вот вам песня – на ту же тему, вместе с рекламой




ПРАКТИКА ВОЗВРАЩЕНИЯ ТАБУ

Дьявол говорит: держите Бога, - подходя к человеку…
Ага, и Бго такой беспомощный, маленький-слабенький
ничего не может сделать… дьяволицами связан. Мб
и так, но человеку, в ком сила Его, Он даёт крепость.
П Р О Т И В О С Т О Я Н И Я . Об этом надо заранее
позаботиться… ибо много дьяволво
восстаёт на нашу душу.

В этой статье https://katab.asia/2017/04/19/musubunakai/ художник признаётся, что он рукоблудствует, создавая свои творения. Вот как, респект за откровенность. У других дело, полагаю, ещё хуже… То есть он/они грех изначально кладут в основу и он распространяется подобно раковой опухоли путём визуализации… умозрительных образов.
Ныне рукоблудствие принято в высшем свете, с него сняты покровы… т.е. даже “с лёгкой руки” телепророков и ободранных тележриц грех рядится в фривольные одёжки. Но когда-то было не так… Человек творение божье, и благородным чувствительным душам претит прибегать к таким хилым приёмам, как… Эйфория быстро проходит, и становится стыдно, что в отсутствие настоящей любви ты васьпользовался «рукою Афродиты»…
Апостол Павел называет женщину «сосудом для естественного употребления», и он же даёт совет «убегать от юношеских похотей» и, видит Бог, это правильно. И, в любом случае, уместно. Почитайте Чапыгина, с какой болью он говорит в свой автобографии о… и признаётся, что был соблазнён каким-то деревенским прохвостом





Цены бы не было всем этим беби-артистам, если бы они вуалировали свои
дьяволооткровения и давали бы им нравственную оценку… Нравственная оценка
необходима, она архи-важна, неважно, нравится это кому-нибудь или нет. Надо чётко
 прояснять: я знаю, что это есть, я показываю это вам, но предупреждаю, что моё
отношение к этому нюгативное… и в общем, горите в аду, шаловливые маленькие су

… а так получается: дядя-художник нам разрешил и теперь мы будем делать то же
самое при облизывании мудачил со всего старого и нового света. Фиг вам! держите
свои похоти на привязке, ибо это может послужить прецедентом для чьего-то
разврата.

А потом удивляются типа, что распущенность растёт как снежный ком, что порок
сильно помолодел. Моя бы воля, я бы всё это запретил… выжег бы калёным жезлом,
ибо есть пацаны и послабже, чем
тот, кто пытается вам безуспешно внушить мысль о Боге, воздаянии и Суде, как ни
крути, страшном.________________________

До смешного: детская порнушня у нас «вродябы» под запретом, а картинки, которые
 не менее "горячи", ибо снабжены соотыкствующей атрибутикой и художественным
обрамлением «греха», в свободном доступе. И находятся редиски, которые это,
падлы, рецензируют, на руку играя всемирному педофильному лобби #лярвы






ОТКРОВЕНИЕ ШЕСТА (поток сознания)
«Идет князь мира сего и во Мне не имеет ничего… »

Иисус любит простых людей? Конечно, Иисус любит простых людей. Но Иисус любит простых людей, облагороженных Его истиной. А на всяких мудрецов у Него довольно простоты, то есть заблуждения.– они слагают поэмы там, где нужно простое (русское) слово, разглагольствуют о прошлом земли так, как будто видели все собственными глазами, — те, которые путаются в событиях дня вчерашнего, не могут вспомнить, что они делали. – от большой мудрости, конечно же…
Я наблюдаю, как Иисус устраивает христианские браки – тема для меня тонкая, интимная, личная – и поражаюсь каждой матушке и батюшке – они как новые люди для меня… потому, может быть, без высоких антимоний, все чинно и благолепно Иисус у них устраивает, как бы подготавливает гостинные дома или «домы» по-старинному, куда Ему приятно будет с друзьями ангелами наведываться… А теперь поговорим обо мне… я несчастный человек, босяк… я палка воткнутая в землю и вдруг расцветшая, причем расцветшая не для себя, не для вас, а искл. лишь «дляГоспда». Я мог бы счастлив быть даже при этих условиях существования белковой материи, но
Я зашориваюсь процессами происходящими в мире так же, как обычный непросветленный человек. И от этого раздрая внутреннего тяжело страдает моя душа. Бесовского
очень много в мире, имеющего вид благопристойной, обернутой красивой оберткой-фантиком пакости.





Нерелейгиозные люди удивляются, почему религиозные оскорбляются... Да ведь тут целый комплекс причин. Для начала надо признать, что все мы, и те и другие, изначально стукнутые, малость Боженькой стиплом прибабахнутые, у одних одно (полушарие) затемнено и хуже работает, у других фурычит что-то другое. Обиды верующих надо переводить в плоскость личных отношений: мы, хотя законы Бога только в сердце у нас прописаны, дерзаем думать о Нём как о своём близком родственнике... который в силу каких-либо обстоятельств делает из своего существования тайну и на глаза не оч-то является. То есть ты не можешь вывести Его как красну девицу в круг света и представить как невесту своим родителям. Если уж мы заговорили о мамах с папами, вот хороший пример:
Ну представьте себе детдомовца, сохраняющего в памяти идеальный образ своих погибших родителей... подранка этакого: думаю, мало кто дерзнёт в присутствие его говорить о них что-то непотребное без риска (весьма реального) получить в пачу, причём без предупреждения. А мы, я имею в виду верующие, всё сглатываем... да ещё все вокруг подначивают: ой, а чё это у вас щёчки (от гнева) побелели? что вам дал хорошего ваш боженька? Вы ведь его даже, типа того, не видели и одну с нами волынку жизни тянете. ...
Я тут изобрёл шестое доказательство бытия божия, в пособление Фоме Аквинату, вы уж не премините ознакомиться, вот оно:
От подобия к подобию восходя, неизменно придёшь к бесподобию (Бога).
Шестое доказательство — Аквинскому Ф





какой-то хер написал, религиозники мол сублимируют в Бога, потому что не видят секса… ну во-первых, не все религиозники доходят до такого маразма, некоторые живут вполне себе счастливо в семьях, где находится минутка и для секса и для сублимации в Бога… всё зависит от степени посвящения. и потом, это не столько сублимация, сколько… зависть. ага, вы попались? ну конечно, все религиозники завидуют вам, сыновьям большой свалки… так, наверное, думаете вы, а я вам говорю: всё
у религиозников будет отлично… об этом Бог позаботится; иначе Он просто перестал бы уважать Самого Себя. будут и хлои, и ваши… наташи. это я беру на себя;… вы представьте мир, где источники пропитания, системы водоснабжения, воздухоподача и прочее жизненно необходимое «бухло» сосредоточено будет исключительно в руках (или крыльях) сатрапов Бога. представили?... ну и как? за
всё, что вам теперь даётся бесплатно и обеспечено б е с к о н е ч н о й милостью божьей, включая зелень травную, в случае крайней необходимости могУщую заменить кусок хлеба, за всё это надо будет «денежку» давать. ибо, сказано Богом: «не век Духу Моему быть пренебрегаемым человеками». либо вы отдаёте Ему любовью, либо монетой – по-другому никак. вы слышали, что БГ говорил о деньгах?
а причём тут хлои и наташи? неужели «сатрапы Бога» дойдут до того, до низости такой, что за глоток воды живой или там, крошку хлеба, с небес сошедшего, будут просить буквально «сисечку показать»? всё бывает… лично я ни за что не ручаюсь. большое негодование на себя вы посеяли в сынах божьих, вот что я вам скажу, белые… беспечные люди. живёте как боги: подай-принеси. вам смешно? ну не бесконечно же (это будет)





РАБЫ НЕ_МЫ» ГАДЖЕТОВ

Вы считаете себя свободными людьми… рабствуя всему, от
стихийных бедствий до систем подавления, Государству в первую очередь. От любой
 закорючки облечённого властью пидора ваша хвалёная свобода летит к чёртовой
матери… и вы, хотя и не без ропота, всему подчиняетесь. Это на вас ещё ГУЛАГа
нет, так что радуйтесь, поклонитесь в ножки дяде Путену…
Вы рабы греха, рабы времени, комплексов различных рабы, рабы невежества,
принимаемого вами за «плоды знания»… рабы разного рода обстоятельств, на которые
 повлиять не можете. Вы – рабы законов существования материи, заключённые в
телесные капсулки. Да бог с вами, вы просто заключённые, и ничто не может вас
спОсти – хотя бы от старости. Вы тупые рабы законов, вами не писанНых, от
младенческих ногтей, от груди матерней.. И после всего этого, оспаде прости, вы
как павианы ударяете себЯ в грудь: мы мол люди свободные и не были рабами никому
 никогда. Окститесь, неженки… Купите себе остров необитаемый…

Вы конечно хотите знать отличие "рабства Богу" от всего выше перечисленного?
Первое, и самое главное: мы верим в воскресение, верим вот этому «Верующий в Меня
 не умрёт, но имеет жизнь вечную», а она, э-та жизнь, вряд ли уподоблена может
быть сну… вечному, разве только сладкому. Правда, за это Бог требует ну считайте
 почти что рабского подчинения – всей той шняге, которая вами зовётся Его
сказками. А с Него и взятки гладки. Прыгайте, макаки… бандерлоги… я всё сказал.





FOCUS требований

Вы знаете, зачем нужны были все эти ужасы ветхозаветные? Для
устрашения нас, я думаю… Бог в Своём предвидении знал, что в будущем
одних это приведёт в трепет, а других в ропот: таким образом появятся
верующие и неверующие, и неверующие через ропот примкнут к
козлам...
Богу зачем-то были нужны те жертвы, и конечно большой им поклон до
земли за это. А так-то сказками про ад только детишек пугать; но мы и
есть эти самые детишки, только некоторых ничего не пугает… им хоть
кол на голове теши: ни добро, ни зло Божье в них не вмещается, ибо они
в принципе не веруют.
Христиан тоже «плохим» Богом не испугаешь, просто мы считаем, что лучше
плохой Бог, чем добрый сатана, угощающий конфетками… А третьего, как мы
верим, не дано.





МЛАДЕНЧИК-ЧЁРТ

... вам всё ещё кажется загадкой, почему Бог не сохранил Марину (Цветаеву)
не сберёг? Разовью эту тему в одном из следующих постов.
Хотя нет... начнём от "гадалке": есть мнение, моё личное, что Мариночку
сглазили... от младенчества, и вина по-моему лежит — как снег на
ветвях — на, прежде всего внимание, её родителях, которые
не нашли ничего лучшего, как расплатиться с кормилицей дочери
(цыганкой!!!) паршивой подделкой под золото: если мне память не
изменяет, это были серьги. Естественно, цыганка ушла разъярённая,
призывая всех цыганских чертей на... но, возможно, это было не так;
просто цыганки уважают золото, как сороки-вороны, и это надо было
хотя бы понимать. Не отсюда ли, изначально, особая любовь Марины и тяга к чёрту? этому персонажу посвящён целый пласт её размышлений,
в литературных набросках. Одна повесть так и называется: Чёрт.

"Ради Чёрта" она однажды милостыню подала какому-то проходимцу /факт из её
дневников/

И чёрта выпросила на рождество в детстве... но потом его "заспала".
А Насте? А Насте, говорит, н е чёрта. (То есть приняла чёрта н а себя).
Чертей в тогдашней до-пред-революционной жизни было "до чёрта". А уж после
они... вовсю расплодились, разошлись, и в этом чертяном клубке
Марина
погибла






Рука Мацы Или МЕТОДОЛОГИЯ СКОРОСШИВАНИЯ РЕЛИГИЙ ПО НЕВЗОРОВУ
Александр Глебович рассказывает о том, где и как «сшивали» Иисуса иудейские старцы для спасения своей религии; правда, непонятно зачем это им было нужно, если все равно все они умерли и никакой личной выгоды не поимели от этого, ведь религии по мнению Александра Глебыча для того и нужны, чтобы хорошо жить за счёт них в этой, а не загробной жизни, то есть всяк для пуза своего старается… Ну да ладно, можн оставить эту небольшую логическую ошибочку на совести оратора, Александр Глебович сАм доказывает, что Иисус плоть от плоти иудаизма, между тем как иудеи яростно это отрицают, считая, что реальный и исторический Иисус извратил суть учения Моисея и пророков и «это пронеслось между ними даже до сего дня» http://bible.optina.ru/new:mf:28:15 Кому верить?
Если вы пообщаетесь с кем-нибудь из ортодоксальных иудеев – они вам ярко и во всех подробностях живоопишут деятельность этого «обманщика» Иисуса, тело которого ученики тайно утащили из гробницы, для того, чтобы об'явить его якобы воскресшим… То есть иудеи, веря в историчность Иисуса, изначально сомневались только в Его божественной миссии. Даже появились памятники иудейского фольклора, в первую очередь «Тольдот Иешу» (букв. «Родословие Иисуса»), где в забавной и несколько извращенной форме описываются похождения злодея Иешуа, мага и разбойника, замахнувшегося на иудейское святое. Не могли же они сами в лице Иисуса и христианства создать себе конкуренцию. «Дом, разделившийся в самом себе…» сплошной получается.






НЕВЗОРЫЧ, ЗАСАДИ…
Но мы идём вслепую в странных местах, пел Боря (Моисеич) Гребенщиков. И действительно… я тут задумался, сколько пердо-ссылок на порно-шлюх ротируется по всему интернету… нет, не то чтобы я этим специально занимался, но… цифра получается что-то очень большая… два на ум пошло… да, счёт идёт на миллионы! и ведь они, суки, всё время обновляются… ну, по моим предположениям. А это значит, что как минимум одна из ваших соседок милых молодых (если только их не набирают прямо из преисподней, где им и бреют киски.. где им и место) особенно в метрополиях, куда стекаются бабки, втянута в этот бизнес и представляется (будет представляться) Богу с шоколадным лицом, которое не очень-то и отмоешь. Вот, зашёл понимаешь, по ссылке Глебычевой блевануть – нет, поинтересоваться оргиями Древнего Мира в предмет спора: и поняслась… пришлось руки в ноги и продираться с боями на свои основные позиции, от всех этих мыслью уносясь голых каракатиц, не брезгующих от невинных шпагатов перехуйти к номерам более отягащающим их карму, хотя они пока этого будто бы не осознаЮт, прикидываясь инфантильными дурами… Откуда, ну вот из кого их вер-буют? ясно же, что не из девчонок, верящих в Бога и хотя бы чуть-чуть боящихся Его страшного суда. _______________________________________
Ясный Боженька, спасибо что Ты в Своей премудрости всё так рассчитал, что/бы годы моего становления не пришлись на нынешнее расчветшее махровым цветом непоймишто: ибо, иначе, я думаю, мне было бы не спастись; Ты ведь знаешь, что при всей моей рыцарской утончённости, возвышенности и бла-бла-бла благородстве праведности я нахожу себя хотя и тонко, но невероятно чувственно организованным человеком: а тут опасность… Храни меня и держи меня (и крепи меня) и впредь. – в сём содоме.






ОСОБЫЕ мнения ( Это не Рио-де-Жанейро)
Со времён ОСТАПА Бендера ничего не изменилось: девушки любят стройных, длинноногих, политически грамотных... Эта политическая грамотность покоя мне не даёт. Что в неё входит... Это и умение разбираться в том, куда ветер дует и умение этим пользоваться (два умения). Девушки любят тех, кто умеет извлекать выгоду... причём, у меня сильное подозрение, что во-первых, я эту выгоду извлекать не умею, а во-вторых, выгода эта имеет сиюминутный, не рассчитанный на вечный срок её извлечения, характер. То есть «бизнес-план» должен быть по возможности коротким и приносить максимальные плоды в этой жизни, включая "дети". Только в кино, наверное, существуют такие девушки, которые, как Дороти за Джерри Магвайером, бросив престижную работу способны уйти в никуда за человеком, который ещё даже не является возлюбленным, то есть так поверить в него... А уж если вы втираете девушкам о загробных выгодах, – я-то этим заниматься зарекся, – то вам вообще не на что рассчитывать. Хорошо если в сумаCедшие не запишут.
Может ли повлиять на общий тон упадонический этого письма мнение Натальи Теняковой-Юрской-Бендер, кажется у актрисы есть что сказать... Если верить ей, женщина вообще говоря уходит к тому, кто настолько интересен самому себе, что и ей по з-ну сообщающихся сосутов это передаётся и бывает вместе с ним ой-ёй - что? - весело, живо и приятно до щекотки.
А если ты рассекаешь на мазерати только вконтакте... ( и то спорно, судя по лайкам и просмотрам) для тебя никогда не прозвучит фокстрот «у моей девочки есть одна маленькая штучка» А умрёшь ты, на твоей могиле не будет сидеть заплаканная вдова с искусанными ногтями... Впрочем, у Ибрагимыча тоже походу не получилось... это у него-то, которого любили домашние работницы, домашние хозяйки, вдовы и даже одна женщина зубной техниг. Большие девушки любят больших людей, вот я к чему: больших палитиков, больших бизнесменов, больших актёров, о больших спортсменах я уж не говорю. Больших специалистов своего дела. И только состоявшаяся большая девушка может позволить себе завести молодого любовника, который пока ещё ничего не представляет из себя. Такая пикантная особенность... Вы подумали, о Теняковой я говорю? нет, о... других "бизнес-women". И даже в этом ещё не дело... А дело в том, приготовьтесь, что таким вампирам, как я, в принципе не нужны девушки — для "жизни": вы видали мои глаза на рассвете? ...