Двенадцать. Глава 11

Александр Михельман
- Кристаллы антимагические хранятся в Храме Духовности Истинной, - начал Ам Кирроу, - там же, в пещерах под землёй и растут. Не стоит и поминать, что кольцо твоё не поможет вовсе. Стоит войти в помещение и всё, потеряет силу, там руны везде защитные.


- Подождите, - я кашлянул, - а зачем вообще добывать какой-то кристалл? Нам же девушек из шара вытащить надо. Вот, занесу их официально. Взнос или внос, (не знаю, как там взятка называется?) заплачу и всё. Миг и чары спадут.


- А как ты думаешь, мой мудрый полутролль, что случится с девушками, наделёнными магическими способностями в таком месте? – хмыкнул маг, - примерно, то же самое, что с рыбой, выброшенной на берег. Хорошо, если живы, останутся, а уж сил точно лишатся навсегда. Один кристалл беды не наделает, скорей всего, но целый храм. Это как с огнём. Об факел можно обжечься, но, соблюдая осторожность, осветишь себе путь. Упадёшь в вулкан и сгоришь мигом. А чтобы купить кристалл, нужно столько денег, что дешевле от ужасного Турмулле откупиться, честное слово.


- Ладно – ладно – ладно, - я поднял руки, - понял уже, добудем кристалл. Рассказываете дальше.


- Охраняется храм очень и очень хорошо, - продолжил чародей, - во-первых, все монахи, священники и прочие апологеты, являются обученными, чуть ли не с рождения, грозными воинами, способными использовать, как оружие, абсолютно всё, что угодно. Помимо этого, они очень подозрительные и недружелюбны, а уж как всё, с магией связанное, ненавидят, и не передать. Помимо них, есть ещё отряды охотников за нечистью, охраняющие внешние периметры и дружинники из местных жителей, мечтающих заслужить право служить при храме.


- Замечательно, - я кивнул, - очень удачно, что я славлюсь, как убийца магов. Может, происхождение подвести, всё же, отчасти троллик, но моей вины в этом нет. Попробую поступить в ватагу охотников за нечистью. Кольцо у вас оставлю, от греха. А то или оно испортится, или я из-за него.


- Попробуй – попробуй, - поддержал кудесник, - будем надеяться, что всё получится.


- Но, без подарка никак нельзя, - я откашлялся, - есть тут один или два колдуна, из вашей братии, за которыми да-а-авно гоняюсь, не переместите к их жилищам? И… мне потребуется небольшая магическая помощь, пустячок, примитивный фокус.
               


****


Храм Духовности Истинной располагался в горах, более того, часть зданий в них же и были вырублены. Я приблизился, весело насвистывая и помахивая мешочком, с которого что-то капало. Почти сразу же из-за камней вынырнул воин с глухим шлемом на голове, в среднем кожаном доспехе, вооружённый арбалетом с двумя луками.


- Стой, чудовище! – рыкнул он, наводя на меня оружие.


- Почему сразу «чудовище», – огорчился я, - у меня, что рога растут, или щупальца, или хвост, или копыта с крыльями?


- А ты где-нибудь, нормальных людей такого роста видел? – поинтересовался собеседник.


- Смотря что считать нормальностью, - я хмыкнул, - если бы на твою деревню тролли напали, небось так же был малость покрупнее.


- Твоя мать, в любом случае, должна была скорее покончить с собой, чем позволить появиться на свет подобному уродцу! – воскликнул арбалетчик.


- Ну, извини, - я развёл руки в стороны, - сошла с ума еще, когда её насиловали, не осознавала что делает. Однако, возможно, ты взглянешь на меня другими глазами, когда увидишь вот это.


Я перевернул мешок, встряхнул, и на снег выпало с десяток отрубленных голов.


- Полагаешь, если тебе повезло прикончить нескольких чародеев, так уже можешь считаться существом, имеющим право на существование? – поинтересовался стрелок.


- У-у-у-у, как всё запущено, - я поднял глаза кверху, - трудно с вами, фанатиками. И ведь даже представить не можешь, сколь я могу быть эффективнее десяти таких, как ты, а то и двадцати.


- Это неважно, даже если ты способен уничтожить всех волшебников в мире в одиночку, а мы ни одного,  - отрезал собеседник, - есть лишь люди и нелюди.


- Ладно, - я вздохнул, резко нанёс удар ногой по одной из голов магов, враг выстрелил, но рассчитал-то я всё точно, болт угодил в летящий череп, а я уже сорвался с места, удар кулаком и страж лёг. Вторая стрела унеслась в небеса. Правда, через миг, поднялись ещё три десятка точно таких же вояк, с луками и арбалетами, и все наконечники на меня смотрят.


- А так всё хорошо начиналось, - я вздохнул, - ладно, будем считать, что сдаюсь.


Меня заковали в цепи, повели куда-то, толкая древками копий в спину и ударяя прикладами арбалетов, грубые люди. Наконец появился офицер, поверх доспехов накинута монашеская ряса чёрная. Мой самый первый встреченный вояка, уже без шлема, с перевязанной головой, принялся докладывать ему что-то.


- Неужели, сам явился, – офицер всплеснул руками, - все бы чудища были такими глупыми! Рассказать тебе, полутролль, какая судьба ждёт?!


- Ну, - я кашлянул, - сейчас вы отведёте меня в местное узилище, яму или что там у вас есть. Я дождусь ночи, выберусь без труда, перебью всех, кого встречу, прорвусь к храму, наберу полный мешок антимагических кристаллов и благополучно сбегу.


- Только мы тебя никуда не поведём, - мой собеседник недобро оскалился, - привяжем к скале и стрелами истыкаем.


- Тогда придётся, большую часть плана воплотить в жизнь прямо сейчас, - я рванулся, одним движением разорвал цепи и накинулся на врагов. Их, конечно, много и вооружены великолепно, только количество подводило. С толпой драться легче. Те, кто пытались стрелять или метать в меня чем-то, попадали в своих же. Крупная цель так же может оказаться неуловимой. Схватил офицера за голову, поднял над землёй.


- Эй, народ, - рыкнул я, - не желаете, чтобы этот тип помер раньше, чем надо, лучше бросайте оружие по-хорошему!


- Моя жизнь ничего стоит, - прохрипел пленник, размахивая руками и ногами, - они знают это и истыкают обоих, лучше сдайся сам и прими смерть!


- А смысл мне сдаваться, коли всё одно прикончите? – я пожал плечами, - лучше сделаю так…


Тело моё, вернее, голема – двойника принялось таять быстро, пока не превратилось в грязную лужу. Настоящий же я, воспользовавшись заварушкой, проскользнул мимо дерущихся (как понимаете, в горах чувствую себя, как дома, могу забраться там, где обычный человек гарантированно свалится) и никакие стражи не приметили. Оставалось лишь выбраться на тропу и идти к храму, открыто. Опасаться разве что боевых монахов. Входные ворота охраняли два крупных бойца в средних доспехах, у каждого по две сабли. Наверняка, мастера боя.


- Доброго вам времени суток, достопочтенные, - я поклонился низко, - позволите ли вы скромному страннику помолиться в вашем святом храме? Готов внести пожертвования, сколько потребуете.


- Не знаем, как ты здесь очутился монстр, но храм не место для тварей, вроде тебя! - воскликнул один из стражей, обнажая клинки.


- Я надеялся, хоть здесь люди поумнее окажутся, - я всплеснул руками, - чего затеяли-то? «Монстр» - «монстр», и ведь не смущает, нисколько, что прошу пропустить на молитву. Где вы таких чудищ видели, может, я религиозный очень?


Воины как-то к словам не прислушались, не вдумались, решили меня немножко зарубить. Может, у них это и получилось, только я, отчего-то, был немножко против, отобрал у нападающих железки, к створкам ворот за шивороты приколол и оставил висеть так. Открыл воротца, побрёл дальше. Навстречу решительным шагом шли четверо монашков. Думаю, что-то услышали или догадались, узрев незнакомого гиганта, что не просто добрый сосед зашёл погостить, выпустили из рукавов цепи, завращал их вокруг себя. Выглядели довольно грозно, на первый взгляд. И летали красиво. Правда, не успел первых раскидать и их же собственными цепями повязать, ещё человек двадцать набежали, наверное, с утра не размялись, а тут такой повод своё искусство показать. А вышло так, что я навыки продемонстрировал. Наконец, вдали показался новый персонаж. Вроде выглядел, как обычный человек среднего роста, лысый, не слишком мускулистый, вооружён двумя короткими палочками, но казался опаснее остальных.


- Приветствую, - я поклонился, - надеюсь, хоть вы прислушаетесь к голосу разума… или к моему.


- Мы не тратим слов на тех, кто заслуживает лишь смерти, - заявил лысый.


- А если я скажу, что, меньше через год, в мир этот явится настоящий монстр, по сравнению с которым, все остальные, лишь невинные шалуны, – возразил я, - и, чтобы победить его, необходимо объединиться всем воинам света?


- Наши лидеры разберутся со всем этим, - отрезал палочник.


- Никто в этом не сомневается, - я поджал губы, - но, чтобы они смогли придумать что-то, нужно их проинформировать. Может, проводишь меня к кому-нибудь, у кого голова не распухла от фанатизма и способна хоть чуточку соображать?


К сожалению, и этот подкачал, полез в драку, затратил на него чуть больше времени, чем на остальных. К счастью, антимагические кристаллы не только на складах хранились, но и торчали прямо из стен, хоть и мелкие. Достаточно выковырять несколько. Только мне требовался целый мешок и вовсе не из жадности. Изредка, появлялись новые любители кулаками помахать. Но на них имелись снаряды – камни, выковырянные из стены. А количество добычи всё росло и росло. Наконец, решил, что хватит, поспешил в путь обратный. Стражей становилось всё больше и больше, только я использовал мешочек и как цепник, и как щит и довольно спешно. Правда, когда добрался до ворот, понял, что дела плохи. Там целая армия собралась, как увидели, завопили дружно и довольно злобно и выпустили разом все свои стрелы, болты и копья. Только и я крутанул мешок, из прорех кристаллы полетели в разные стороны. Один успел ногой пнуть, зашвырнув куда-то в сторону. Снаряды достигли моего тела, но оно уже превращалось в грязную жидкость. Вояки, убедившись, что драться больше не с кем, собрали кристаллы и разошлись по своим местам. А я, настоящий, потихоньку, подобрал отброшенный кристаллик и потихоньку покинул опасную территорию. Осталось лишь добраться до портала и проникнуть в него.  Ам Кирроу уже ждал, несколько раз хлопнул в ладоши.


- Хоть и не без моей помощи, но справился блестяще, - колдун подмигнул, - и главное, святоши ровным счётом ничего не поняли. Пошли освобождать наших красавиц.


Стоило коснуться шара добытым мною сокровищем, как тот с грохотом лопнул. Сестрички немедленно начали расти, накинулись на меня, Алеф с одной стороны пощёчину отвесила, Хэй с другой.


- Это вы меня сейчас отблагодарили так? – уточнил я.


- А нечего было нами швыряться, - повелительница молний сверкнула на меня глазами, - между прочим, я чуть ногу не сломала!


- Простите – простите – простите, - я поднял руки вверх, - виноват, погорячился.


- Может, позабудем пока о спорах и займёмся делом? – поинтересовался маг, - враги не дремлют и времени трагически мало.


Сестрички встали друг напротив друга, будто всегда знали, что делать надо, вытянули руки и соприкоснулись ладонями, вздрогнули и откинули головы назад. Ногти их засветились, воздух между красавицами завибрировал, образовалось нечто, отдалённо похожее на зеркало, кончики волос их поднялись и соприкоснулись, у одной появились ярко-красные пряди, у второй – пепельные, рыжие, чёрные, нагнулись после, их губы слились, послышался громкий вздох, обе девы стали прозрачными, утратили форму, слились в одно целое, странная масса колыхалась некоторое время, потом замерла, лишнее стекло на землю и испарилось, осталась лишь абриса человеческого тела, материализовалась и предстала перед нами Алеф Штейм-Эсре. Единственно, теперь она чуточку подросла.