Как лучше написать, Не бойся экспериментировать ил

Побуждение Ума
Ты понимаешь, что страх перед неизведанным, угнетает в тебе счастье? Как лучше написать, "Не бойся экспериментировать" или "Эксперементируй"? Ты понимаешь, что если я выберу первый вариант, то это будет воздействие на твоё сознание угнетающее действие, так как в инфоформе есть вариант страха. Это как, если бы ты никогда не думал о страхе инфоформы, что будет в следующем предложении. А теперь я тебе говорю, не бойся ампутации правой ноги, на уровне голени (обязательно дочитай текст до конца). Что произошло? Ногу повеяло холодом?) Не переживай, это не цельное утверждение и с ногой ничего не будет, но ты понял? Первое моё утверждение не должно быть произнесенное мной.
  А теперь, возьмём во внимание второй вариант. Если я его произнесу, это будет угнетающий призыв к действию побуждаюший возражение, так как перед тем как я его тебе внушу, должен провести кропотливую работу по повышению доверия к моим словам, чтобы ты читая их, во производил как свои. Только так, вторая фраза сможет пробудить в тебе положительный эффект. В противном случае, её прочтение, наоборот закроет контакт с моим текстом.
И теперь, если взять во внимание, что страх перед неизведанным, угнетает в тебе счастье? Как ты можешь от него избавиться?

А теперь, вдруг, если ты близко принял текст к сердцу, проведём очищение. Ты читаешь эти строчки. Твоё тело стало чуть легче. Приятная усталость стекает с плеч по спине вниз. Сознание определяется в точке сборки, где-то в груди. Твой мир становится целостным. Счастье возникает где-то глубоко в груди и разжигает в твоём теле любовь к этому миру. С каждым выдохом из тела и сознания уходит негатив. Твой мир любит тебя. Вселенная любит тебя.

Спасибо за прочтение.