Между спасением и смертью. Вступление. стр 1-6

Протоиерей Анатолий Гармаев
                Протоиерей Анатолий Гармаев
                Между спасением и смертью
             Kнига для побуждения ревности нравственной и духовной
                Том 1

При составлении книги использовались материалы сайта www. аfon-ru.com

Как возник замысел издать эту книгу?
Наткнулись на сайте afоn-ru.cоm на вопросы-ответы.
Среди ответов – один грандиозный. Подумали, что это может быть книга.
Собрали, сколько было денег, сделали заказ в типографии
и получился небольшой тираж. Деньги вернутся от продаж,
а людям будет польза.

Когда ученикам Христовым открылись глубины беззакония в
людях, они ужаснулись: «Кто же может спастись?» Ответ Господа
был суровым: «Никто».
Что-то подобное переживут читатели этой книги, когда откроется
перед ними бездна человеческого падения и по ходу
чтения очевидным станет ответ Господа – «никто». И тем острее
встанет вопрос: «Как спастись?»
Автор ведет читателя к различению падшего, нравственного
и духовного в человеке. Подводит к индивиду и к сокрывшейся в
нем личности, которую никто из людей в себе не знает и не может
знать. Бог только может открыть ее человеку. С этого момента и
начинается его спасение – возрождение личности. В книге также
говорится о церковном укладе, как необходимом условии для
этого, об имени Христовом, без которого нет спасения, о книге
жизни и имени, записанном в ней, как причине, по которой Небо
участвует в спасении человека. О других, Богом даруемых именах,
ради которых Господь оберегает чад Своих от имени зверя и от
числа имени его – 666.
О соблазнах времени, и как не оказаться в числе тех, которые
говорят, что знают, когда и как жить для спасения, а на деле жизненностью
мира сего, духа времени и духа лжи поглощены и
будучи православными и религиозными не отличают жизненность
от жизни во Христе, а религиозность не отличают от веры
свыше.
В заключение, Господь все же утешает ужаснувшихся учеников:
«Но все возможно Богу», Он говорит, что спасение, особенно в
последние времена – это тайна Божия. Об этой тайне – данная
книга.

5
В информационном пространстве интернета тема спасения
христиан в последние времена перемешалась со множеством
страхов и ужасаний с одной стороны, а с другой с разными
утешениями, объяснениями, оставляющими растревоженных
людей неудовлетворенными и в тревоге. Вот несколько выдер-
жек:
«На православных сайтах батюшки пугают всеми электрон-
ными документами»… В то же время: «Спрашивала не одного
священника, даже своего духовного отца, ничего опасного они
в этом не видят. То же говорят батюшки на канале «Союз» и
Осипов с ними».
«Духовенство не имеет единого мнения».
«А жертве остается все меньше и меньше пространства для
вдоха».
«И когда не станет УДЕРЖИВАЮЩИХ, то быстро проигра-
ются финальные события, описанные в Библии».
«НОМЕР – КАРТОЧКА – МЕТКА».
«Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание
на чело свое или на руку свою... тот будет мучим в огне
и сере, и дым мучений их будет восходить во веки веков.»
(Откр. 14, 9–11).
«Деградация нашего общества (включая и представителей
церковной иерархии) так скора и заметна, что мнится – конец
мира будет очень скоро».
Приложим к написанному здесь слова из последней гла-
вы Апокалипсиса: «Блажен соблюдающий слова пророчества
книги сей», т. е. Откровения ап. Иоанна Богослова. И Ангел
Господень говорит: «Я сослужитель тебе и братьям твоим,
соблюдающим слова книги сей. Блаженны те, которые соблю-
дают заповеди Господа Иисуса Христа, чтобы иметь им право
на древо жизни и войти в город воротами. И если кто отни-
мет что от слов книги пророчества сего, (т. е. жизнью своею не
исполнит), у того отнимет Бог участие в книге сей. Ей, гряду
скоро!» (Откр. 22, 7, 9, 14, 19–20).
Можно ли беспечно отнестись к этим словам, можно ли,
поставив себя в позицию юродивых дев, утешать себя тем, что
«милостив Господь», простит и пропустит. Но юродивые девы
не смогли войти. Хуже того, услышали суровое: «Не знаю вас».
Если мы не хотим получить на Страшном суде слова «Пой-
дите от Меня, проклятые», тогда надо внимательно вчиты-
ваться в слова Пророческой книги, затем в слова этой книги,
заново вслушиваться в слова Евангелия, вникнуть в настав-
ления святых отцов и всмотреться в жизнь Церкви, ту жизнь,
которая показывает и ведет ко спасению.
Сделать это, не откладывая, «ибо, – говорит Господь, – время
близко» (Откр. 22 ,10). Тогда «побеждающий облечется в белые
одежды, и не изглажу имени его из книги жизни» (Откр. 3, 5).
Трудной будет и данная книга, которую вы держите в ру-
ках. Трудным и медленным будет ее чтение. Трудным будет
усвоение
в жизнь того, что написано в ней. Но, как и тот, кто
в книге Пророчества назван «побеждающий» и «имеющий
уши слышать», и «искупленный кровью Агнца», верим и надеемся
– доберется до конца.