Найти Свою Любовь

Лана Корн
Ира занималась в консерватории по классу фортепиано, подрабатывала в музыкальной школе и частными уроками. Жили они с мамой скромно, на мамину пенсию. Отец долго болел и умер три года назад. И теперь вся забота о маме и финансовая ответственность легли на плечи Иры.

Пару дней назад позвонил мужчина, отец новой ученицы и попросил ее давать частные уроки для дочери. Ехать надо было далеко, в центр, но Ира считала каждую копейку и, конечно, согласилась. Деньги нужны были на лекарства для мамы. Смерть отца eе сильно подкосила.

Ира приехала по указанному адресу, постучалась в дверь.

- Входите открыто, - услыхала из квартиры.

Нерешительно вошла, огляделась вокруг, сняла куртку, шапочку и сапоги, прошла в гостиную. На журнальном столике увидела зажженные свечи, бутылку вина, фрукты конфеты. Здесь наверное ждали гостей. Недоуменно оглянулась по сторонам. Где же ее ученица и почему ее никто не встречает. Услышала за спиной шаги и оглянулась. В дверном проеме стоял мужчина и улыбался. Он ей напоминал кого-то, но кого?

- Здравствуйте, Ирина. Рад вас видеть. Проходите, присаживайтесь.

Она все еще стояла и пыталась вспомнить кто этот мужчина, и почему его лицо кажется ей знакомым.

- А где моя ученица? Я бы хотела с ней познакомиться и начать урок.

- Тина задерживается с няней на прогулке, но будет с минуты на минуту. Вы присаживайтесь. Хотите вина, фруктов?

Она прошла в гостиную, присела на краешек дивана, от вина наотрез отказалась. Ее продолжал мучить вопрос, где она видела этого человека.

- Ира, угощайтесь. Не хотите вино, тогда может фрукты? Или хотите чаю с печеньем?

- Пожалуйста, не беспокойтесь. К сожалению, я не смогу долго ждать вашу дочь. У меня следующий урок через полтора часа и мне туда добираться минут сорок на автобусе.

- Я вас подвезу. Не беспокойтесь. И оплачу ваше время. Давайте пока знакомиться. Меня зовут Давид Лалиашвили. Моей дочери Тине пять лет, и я хотел бы чтобы вы обучали ее музыке.

- Я вас знаю, - вдруг вспомнила Ира, - Вы хирург в больнице где лежала моя мама.

- Да, там я вас и увидел. Поговорил с вашей мамой и она мне рассказала, что вы занимаетесь в консерватории и даете частные уроки. - Ира не успела ответить.

В это время в комнату вошла девочка с женщиной средних лет. - А вот и Тина, а это Наталья Николаевна, наша домоправительница. Тина, подойди к Ирине, как вас по отчеству?

- Можно просто Ира.

- Хорошо. Подойди к Ире познакомиться. Она твоя учительница по музыке.

Тина оказалось на удивление застенчивым ребенком и, опустив глаза, нехотя последовала приказу отца.

Чтобы как-то разрядить обстановку и расположить девочку к себе, Ира попросила Давида и домоправительницу оставить их одних. - Давай знакомиться еще раз. Я – Ира, и мы будем заниматься с тобой два раза в неделю. Ты хочешь научиться играть на фортепиано?

- Да, очень хочу. Я хочу играть как мама. Но ее нет.

- А где твоя мама?

- Папа сказал, что она уехала далеко, далеко. Но я слышала как Наталья Николаевна разговаривала с кем-то по телефону и сказала, что мама умерла. Мне тогда было три года и я ничего не понимала. Сейчас я большая и понимаю, что когда кто-то умирает, они становятся ангелами и возвращаются к Богу. Я тоже хочу стать ангелом и пойти к маме.

Ира обняла девочку. - Что ты, Тина, тебе еще рано становиться ангелом, а маму ты всегда можешь почувствовать рядом, только закрой глаза и услышь музыку, которую она исполняла. А я тебя научу играть эту музыку. Хочешь, мы прямо сейчас и начнем?

- Спасибо Ира, - Тина на пару секунд прижалась к ней. - Да, хочу.

Так Ира попала в дом к доктору Лалиашвили и стала учительницей Тины.

Давид попросил ее заниматься с Тиной два раза в неделю, и Ире пришлось отказаться от одной из учениц, потому что на все не хватало времени.  Мама опять слегла и у Иры прибавилось работы по дому.

Прошло полгода. Тина оказалась очень способной девочкой и схватывала все на лету. Она уже научилась играть двумя руками, быстро подбирала на слух мелодии, и через несколько уроков играла «К Елизе» Бетховена. Ира научила ее играть в четыре руки и сегодня после того, как они закончили заниматься сольфеджио, они сели рядом и исполнили небольшие пьески вместе. Когда они закончили играть, позади раздались аплодисменты. Обернувшись, увидели улыбающегося Давида.

- Папа, папа, - бросилась к нему девочка. - Ты слышал как у нас получается?

Он обнял ее, подбросил вверх. - У вас прекрасно получается.

- Я скоро буду играть как мама. - И она положила голову ему на плечо.

- Я наверное пойду. Мы на сегодня закончили, - тихо проговорила Ира.

- Ирочка, пожалуйста, не уходите. Наталья Николаевна приготовила изумительный ужин. Оставайтесь.

- Нет, это неудобно, уже темнеет да и мама меня ждет.

- Ира, оставайся, папа тебя потом отвезет на машине. Правда папа?

- Конечно отвезу. А маме вы позвоните и скажите что немного задерживаетесь. Я думаю она не будет возражать.

Ире хотелось остаться. Ей нравилось в доме доктора Лалиашвили, нравилась Тина, а последнее время также нравился и сам доктор, хотя даже себе она боялась в этом признаться.  И она с радостью согласилась. За ужином они много разговаривали, смеялись, Давид рассказывал анекдоты. Ира не заметила как пролетело время и взглянув на часы, засобиралась.

- Ира, не беспокойтесь, я отвезу вас. Тина, тебе уже давно пора спать. Иди чистить зубы, надевай пижаму и в кровать, а я пока отвезу твою учительницу домой.

- Ира, не уезжай, почитай мне сказку, - попросила девочка.

Ира не могла ей отказать. - Хорошо, только лишь одну сказку, уже очень поздно, ты завтра утром не сможешь проснуться. - Девочка радостно побежала чистить зубы.

- Ира, спасибо что согласились. Тина к вам очень привязалась. И я тоже, - почти шепотом добавил он. Ира подняла на него глаза. Ей это послышалось? Он действительно это сказал? Нет, наверное показалось, - разочарованно подумала девушка.

- Ира, Ира, я готова, - услышала она.

Ира прошла к Тине в комнату, села на кровать. - Что будем читать?

- Давай про спящую красавицу, - попросила девочка. Я особенно люблю то место, когда принц целует ее и она просыпается. Я всегда думаю о маме. Может и ее надо было поцеловать и она бы не умерла. Тина взобралась к Ире на руки, обняла, прижалась, положила головку на плечо. - Только ты никогда не умирай. Я тебя очень люблю. Ты даже пахнешь как мама. Если ты умрешь, я скажу папе чтобы он тебя поцеловал.

У  Иры на глаза навернулись слезы. Было жаль эту маленькую девочку, так рано потерявшую свою маму. - Тина, я не умру. Я всегда буду с тобой и даже, если меня нет рядом, ты всегда можешь мне позвонить и поговорить. А сейчас давай читать сказку и спать. Меня дома ждет моя мама.

- А ты могла бы у нас остаться и быть моей мамой?

Ира не знала как ей на это ответить. Как объяснить ребенку почему она не может быть ее мамой, и почему не может остаться.

- Давай читать сказку, - все что смогла сказать.

Тина уснула даже не дослушав первую страницу. Ира уложила ее в кровать, поправила подушку, накрыла одеялом, приглушила свет, поцеловала, повернулась чтобы выйти и в дверях столкнулась с Давидом.

- Извините, - в один голос проговорили оба. - Я пришел проверить или Тина уснула. Ира немного стушевалось. - Как долго он здесь стоит и слышал ли их разговор с девочкой, - пронеслось в голове. Даже если и слышал вида он не подал. Потом Давид отвез ее домой, довел до двери в подъезд. Ира видела, что он хотел что-то сказать, но не решился, пожал ей на прощанье руку и уехал.

Девушка долго не могла уснуть.  В голове прокручивался разговор с Тиной, и Давид, стоящий у двери. У него было такое грустное лицо и выражение глаз, что ей хотелось подойти к нему, обнять как она обнимала девочку, и сказать, что все будет хорошо.

Ира продолжала заниматься с Тиной два раза в неделю. Она привыкла к ребенку и к папе. С нетерпением ждала тех дней, когда он приходил с работы немного раньше, уставший, с закрытыми глазами садился в кресло и слушал как играет Тина. Потом, когда занятия заканчивались, он просил Иру сыграть что-то и она с удовольствием играла ему Моцарта, Баха или Бетховена, плавно переходя на свои собственные произведения. Часто она думала, что он дремлет под музыку. Его лицо разглаживалось, и он не выглядел больше таким уставшим, грустным и озабоченным. Она не знала как Давид распознавал, что она перешла на свои сочинения, но он открывал глаза и смотрел на нее с эмоциями, которые она не могла понять. В такие вечера сердце переполняла любовь к нему и ей хотелось подойти, обнять его и почувствовать взаимность.

С Тиной у нее складывались прекрасные отношения. В те дни когда Ира не торопилась к следующему ученику, они подолгу могли играть в настольные игры, рисовать или просто разговаривать. Тина рассказывала Ире, что одна из медсестер из папиной больницы, Альбина, зачастила к ним и даже оставалась ночевать. Девочка рассказывала какая Альбина злая и недобрая и когда она к ним приходит, то отправляет Тину с няней в детскую.

Ира попыталась ей в доступной форме объяснить, что Давиду нужны друзья и что Альбина, наверное, любит девочку и ее отца. Тина расплакалась, прижалась к Ире. - Ира, я не хочу Альбину, я хочу чтобы ты была папина подруга и оставалась у нас ночевать.

- И я бы этого тоже очень хотела, - подумала Ира, - но видно судьба распорядилась по-другому.

Как-то в середине июля позвонил Давид и сказал, что завтра Тина с Натальей Николаевной уезжают на дачу на все лето и что у Иры тоже отпуск. Девушка немного расстроилась. Она знала что будет скучать по ним.

Через три дня опять позвонил Давид. Ира очень удивилась и заволновалась. Давид рассказал, что у Натальи Николаевны гипертонический криз и ее увезли в больницу. Не могла бы Ира пожить на даче с Тиной несколько дней, пока он найдет ей другую няню или пока Наталья Николаевна не будет себя лучше чувствовать. Конечно, Ира с радостью согласилась. В консерватории каникулы, большинство ее учеников тоже разъехались на лето и она очень скучала по девочке.

- Ира, вы могли бы быть готовы сегодня вечером? Я заеду за вами после работы и отвезу на дачу.  Сегодня Тина у соседей, но я не могу пользоваться их добротой. У них своих двое.

- Я буду готова к шести.

Увидев Иру, Тина радостно бросилась к ней. – Ира, я так рада что ты приехала. Ты будешь теперь моей няней? А может ты будешь моей мамой? - Девочка вопросительно заглянула ей в глаза.

Ира не знала как ей ответить. За спиной стоял Давид и наверняка ему было неприятно это слышать. Она решила перевести тему.

- Тина, ты не могла бы показать мне все вокруг? - и они взявшись за руки побежали к дому.

Уже неделю Ира с Тиной жили на даче. Сегодня суббота, звонил Давид что он приедет на выходные. Девочки начали готовиться с самого утра. Прибрали в доме, нарвали в саду цветы и расставили в вазах по всем комнатам. А потом, когда Тина, набегавшись задремала на диване, Ира решила приготовить ужин. Хотелось чем-то порадовать Давида. Нашла на интернете сайт традиционной грузинской кухни, выбрала пару несложных рецептов: чахохбили (рагу из курицы), аджапсандали (тушеные овощи) и на десерт решила испечь пирог с вишней, которую они с Тиной насобирали в саду.

Вставила наушники, и слушая Бетховена, принялась за дело. Так заслушалась и закрутилась на кухне, что не услышала как приехал Давид. А он остановился на пороге и любовался грациозными движениями девушки в такт музыке. Потом тихонько подошел к ней, дотронулся до плеча. От неожиданности Ира вздрогнула и обернулась. Увидев Давида улыбнулась, вынула наушники. - Добрый день, мы вас ожидали только к вечеру.

- У вас тут так вкусно пахнет. Что вы готовите? Я соскучился и решил приехать пораньше. Ты не возражаешь? - Девушка опустила глаза, - Нет, что вы, Тина будет очень рада.

- А ты? - Ира не знала как ответить и была рада, когда услыхала за спиной, - Папа, папа, ты приехал, я за тобой так соскучилась. – Девочка проснулась и бросилась к отцу.

Давид подхватил ее на руки, высоко подкинул и закружился с ней в танце. Они оба смеялись и радовались как дети. Потом он сел в кресло, Тина у него на коленях. – Ну, рассказывай, как вы тут живете, - и девочка защебетала, рассказывая отцу о прошедшей неделе. - Папа, обычно после дневного сна мы с Ирой идем на речку купаться. Ты пойдешь с нами?

- Конечно. Собирайся. Не забудь прихватить полотенце. Ира, пошли с нами на речку.

Ире очень хотелось пойти с ними, но все же решила отказаться. Пора было вспомнить, что она здесь в роли няни, а не гостя.

- Вы идите, а я пока закончу готовить ужин и у меня в духовке пирог. Ему еще печься полчаса.

- Мы подождем, - ответил Давид.

- Нет, нет, не надо. Ближе к вечеру обещали грозу и вы можете попасть под дождь. Не забудьте взять полотенца и подстилку.

Они ушли. Ира закончила с обедом, убрала на кухне, начала накрывать на стол. Услыхала шум подъехавшей машины. - Кто бы это мог быть?

Во дворе остановилась красная иномарка. Из нее выпорхнула красавица. Высокая, стройная, длинноногая и длинноволосая блондинка, с тонкой талией и большой грудью. Свысока взглянув на Иру, высокомерно произнесла, - Ты новая няня Тины? А где Давид?

- Они с Тиной пошли искупаться в реке и скоро будут. А вы кто?

- Я его невеста. Меня зовут Альбина.

- Я не знала что у него есть невеста, - пронеслось в голове. Хотелось захлопнуть перед блондинкой дверь, плакать, бросить все и уехать домой, подальше от него и его невесты, подальше от той боли, какую причинили ей слова этой красавицы. Но воспитание напомнило о себе. – Проходите, присаживайтесь. Хотите лимонаду или кофе? Они должны скоро вернуться, - и Ира ретировалась на кухню, где она свободно могла дать волю слезам. Долго плакать не пришлось, так как услыхала веселое щебетанье девочки и голос Давида, что-то ей отвечающий. Быстро смахнула слезу и убежала в свою комнату. Очень не хотелось чтобы Давид видел ее заплаканное лицо.

Давид с Тиной вошли в дом. - Ира, Ира, смотри что мы тебе принесли, - закричала девочка, размахивая букетом полевых цветов, и осеклась заметив на диване Альбину.

- Папа, что она здесь делает и где Ира?

- Альбина, почему ты здесь? Что ты здесь делаешь?

- Я за тобой соскучилась и решила, что мы можем провести выходные вместе. И вот я здесь, - заулыбалась она.

- Папа, пусть она уходит, она злая, я ее не люблю, - заплакала девочка.

- Что с тобой дорогая? Посмотри какую я тебе красивую куклу привезла, - и Альбина протянула ребенку большую коробку.

Тина оттолкнула подарок и спряталась за спиной у Давида.

- Дочка, пойди найди Иру и накрывайте на стол, будем обедать. Я сейчас. - И Тина убежала.

- Альбина, мы кажется с тобой вчера объяснились. Наши отношения исчерпали себя. Мы с тобой взрослые люди и оба прекрасно понимаем, что нельзя секс принимать за любовь. Я люблю другую женщину.

- Давид, ты не можешь вот так просто меня оставить. Мы с тобой уже вместе два года. Я тебя люблю.

- Ты любишь не меня, а себя рядом со мной. Давай без истерик. Нам вместе работать, и я не хотел бы чтобы наши личные отношения или разногласия сказались на работе.

Альбина расплакалась. - Ты не можешь так со мной поступить. Я беременна. Ты же не оставишь своего ребенка.

Наступила долгая минута молчания. - Как это произошло? Мы же предохранялись. Ты уверена?

- Ты врач и должен знать, что нет стопроцентной защиты. Иногда происходят случайности. Может ты хочешь справку от гинеколога?

- Нет, мне достаточно твоего слова. Ребенка я не брошу и всегда буду тебе помогать, но и вместе мы не будем.

- Если так, то я тебя и близко не подпущу к нему. Или мы женимся и растим сына вместе, или забудь что у тебя есть сын.

- Сын? Почему ты решила что это мальчик?

- Я чувствую.

- Хорошо, оставайся сегодня здесь, и мы решим что делать дальше. Скоро начнется гроза и я не хотел бы чтобы ты ехала по трассе во время дождя. Это опасно. Я попрошу Иру приготовить тебе гостевую комнату. - И он вышел из гостиной и направился на второй этаж.

Альбина победно улыбнулась. - Нет дорогой, я тебя так просто не отпущу, - думала она. Теперь надо срочно забеременеть. Какие же все-таки мужики глупые. Даже доктора. - И она принялась обдумывать план дальнейших действий.

Давид тихонько постучался к Ире. Никто не ответил. Он приоткрыл дверь и увидел обеих девочек, обнявшись, дремавших на кровати. Лица у обеих были заплаканы. Он вошел, осторожно чтобы их не разбудить, прикрыл за собой дверь и сел в кресле напротив. Задумался. Он влюбился в Иру как мальчишка с первого взгляда, когда она приходила навещать маму в больнице. Потом, узнав ее лучше и заметив как привязалась к ней дочь, понял что лучшей матери для Тины ему не найти. Сегодня он хотел сделать ей предложение и надеялся, что она согласиться. Кольцо с изумрудом под цвет ее глаз лежало в кармане брюк. Он вынул его, открыл бархатную коробочку, еще раз полюбовался, с сожалением закрыл и спрятал опять в карман.

После разговора с Альбиной, он больше не был уверен как поступить. Теперь у него было двое детей. Захочет ли молодая, никогда не бывшая замужем и не имевшая своих детей, девушка такую обузу? Нет, решил он, это будет неправильно. Приняв решение, Давид поднялся с кресла.

- Ира, Тина просыпайтесь. Пора обедать.

Ира открыла глаза. - Ой, извините, я не заметила как, задремала. Сейчас подам обед, только умоюсь. Тина просыпайся.

- Папа, а эта уже уехала?

- Тина, не эта, а Альбина. И нет, она остается здесь ночевать. Закон гостеприимства не разрешает нам выгонять гостя в такую погоду. Ира, если вам не сложно, могли бы вы приготовить для нее гостевую комнату? Я буду ждать вас внизу. Я очень голоден. Не знаю что вы приготовили, но пахнет просто восхитительно и чем-то очень знакомым. - И он вышел из комнаты.

- Ира, я не хочу идти вниз. Пожалуйста, давай обедать у тебя в комнате. Она плохая. Я ее не люблю, - опять заплакала девочка.

- Тина, мы с тобой уже это обсуждали. Альбина гостья твоего папы и ты должна уважать его гостей. Обещаю, сразу после обеда, мы пойдем к тебе в комнату и я тебе почитаю сказку о спящей красавице. - Ире с трудом удалось уговорить девочку и они взявшись за руки спустились на кухню. Давид к их приходу накрыл на стол, расставил тарелки, фужеры, разложил ложки, вилки, ножи.

- Ира, расскажите что у нас сегодня на обед, - с интересом спросил Давид. Так вкусно пахнет, что я не могу дождаться.

- У нас сегодня чахохбили и рагу из овощей. К сожалению я не знаю как правильно произнести название этого блюда.

Давид с удивлением взглянул на нее. - Вы приготовили грузинские блюда?

- Да, мне хотелось вас чем-то порадовать, и я на интернете нашла рецепты. Надеюсь получилось.

- Если верить моему носу, а он меня еще никогда не подводил, все пахнет как дома у мамы, - рассмеялся Давид. Давайте ужинать.

Альбина быстро заняла место рядом с Давидом, а девочки устроились напротив. Он разлил вино в бокалы себе и Ире. Альбина протянула ему свой бокал. - Тебе нельзя, - и он налил ей сока.

- Черт, чуть не прокололась, - пронеслось у нее в голове. - Любимый, прости, я все еще не могу привыкнуть к своему положению, - и она многозначительно взглянула на девушку.

Ира все поняла, из приличия посидела еще пару минут, извинилась, сказала что у нее разыгралась мигрень и она хочет прилечь.

Уже у себя в комнате расплакалась. - Ну что ж, как я могу сравниваться с такой красавицей. Как могло мне такое прийти в голову, что Давид когда-нибудь сможет меня полюбить?  A теперь у них еще будет ребенок. Жалко что я не могу уехать отсюда прямо сейчас. Ну ничего, Наталья Николаевна скоро выздоровеет и тогда я смогу не встречаться с ним больше и не видеть его с другой женщиной.

На следующее утро Давид и Альбина уехали. И жизнь потекла, как и раньше. Через две недели вернулась домоправительница, и Ира смогла вернуться в город. Она очень скучала по девочке. Несколько раз звонил Давид, но Ира попросила маму говорить, что ее нет дома. Он передал ей сообщение, что Тина возвращается с дачи в конце августа, и он просит Иру возобновить их занятия музыкой.  Ира не знала что делать. Ей очень хотелось вернуться и продолжить заниматься с Тиной, но не хотелось встречаться с беременной Альбиной и каждый раз видеть счастливое лицо Давида и ехидное Альбины. Но им с мамой нужны деньги, а Давид хорошо платит, старалась сама себя уговорить. И уговорила. Решила с первого сентября продолжить занятия. Попросила маму, когда Давид позвонит следующий раз, сказать ему что она согласна. Только надо выбрать время когда его не будет дома. Так ей будет легче.

Вот и закончилось лето. Ира приехала на занятия в назначенное время. Тина бросилась к ней, обняла и почти взахлеб рассказывала как она, скучала за девушкой. - Папа за тобой тоже скучает. Он мне это сам сказал.

- Спасибо родная, давай заниматься, - решила сменить тему. После занятий, Наталья Николаевна пригласила девушку попить чай с пирогом. Они сидели на кухне, пили чай и слушали щебетанье Тины. В доме ничего не изменилось, и не чувствовалось что в нем появилась новая хозяйка. Ире очень хотелось узнать как Давид, но постеснялась спросить. Очень обрадовалась когда Наталья Николаевна сама начала разговор.

- Знаешь Ирочка, я так рада, что доктор не женился на этой прохиндейке. Она сюда переехала и начала командовать. И это ей не так и то не эдак. Кроме себя никого не любила. К девочке относилась как чужой, а на глазах у Давида притворялась заботливой мамой. Я рада, что он ее в конце концов раскусил. Ты представляешь, она его обманула и никогда не была беременной. Когда доктор Л узнал об этом, конечно же, сразу выставил ее за дверь и мы смогли вздохнуть с облегчением. Но почему-то последнее время он ходит сам не свой. Грустный и чем-то озабоченный. Даже Тина не может его развеселить. Может дождешься его? Он скоро будет. Он всегда выглядел счастливым когда ты была рядом.

Ира засобиралась. - Нет, мне надо срочно идти к другому ученику. - Ей не хотелось встречаться с Давидом и проходить еще раз через весь шквал эмоций. Она продолжала его любить и понимала, что он никогда не ответит ей взаимностью.

Как-то в середине октября Давид вернулся с работы раньше обычного и Ира еще не успела уйти.

- Ира, здравствуйте! Как я рад вас видеть. Вы меня избегаете? На звонки не отвечаете, убегаете до того, как я возвращаюсь. Нам надо поговорить.

- Извините Давид Георгиевич, к сожалению я сегодня не смогу. Тороплюсь к следующему ученику.

- Хорошо, но я хотел бы вас попросить поужинать со мной и Тиной когда у вас будет время. Вы могли бы на следующей неделе?

- Нет я занята.

- Тогда через неделю, - настаивал Давид. - И прошу вас, зовите меня как раньше, просто Давид без отчества.

Ира не могла больше отказываться, это было неприлично. - Хорошо, через неделю, - согласилась она и заметила как расцвело лицо Давида в улыбке.

- Можно я вас подвезу к следующему ученику?

- Нет спасибо, я на автобусе. До свидания, - и она убежала.

На следующей неделе после занятий с Тиной, Ира осталась на ужин. Давида еще не было дома и она пошла на кухню помочь Наталье Николаевне с приготовлениями. Через пару часов пришел с работы Давид. Он выглядел уставшим. Его такие красивые черные глаза смотрели на Иру с радостью, но в то же время, где-то очень глубоко пряталась грусть.

- Ира, спасибо что вы здесь. Я рад что вы согласились поужинать с нами. Тина рассказывала, что вы разучиваете новую программу. Если не возражаете, я бы хотел послушать после ужина.

Ужин действительно оказался вкусным. Давид ухаживал за ней как настоящий джентльмен. Подливал вино, подкладывал на тарелку лакомые кусочки, рассказывал веселые истории. После ужина они перешли в гостиную, Ира села к инструменту и начала импровизировать. Тина танцевала, а Давид громко смеялся и хлопал в ладоши. Время пробежало незаметно и когда Ира наконец взглянула на часы, они показывали десять минут после одиннадцати. Она засобиралась.

- Я вас подвезу.

Всю дорогу домой ехали молча. Подъехав к дому, Ира быстро распрощалась и выскочила из машины.

- Ира, подождите, - услышала позади голос Давида. Остановилась. - Ира, я хотел с вами поговорить. - Он взял ее за руку. Она ждала затаив дыхание. Сейчас он скажет что любит ее. - Извините, я просто хотел сказать вам спасибо за прекрасный вечер и пожелать доброй ночи, - проговорил он, сел в машину и уехал. Она расстроенная пошла домой.

Приближался Новый Год. Ира разучивала с Тиной новые пьесы, которые девочка хотела исполнить в новогодний вечер для отца.

За два дня до Нового Года, Ира принесла много подарков для девочки, Натальи Николаевны и небольшой для Давида. Они позанимались, она обняла Тину на прощанье и уехала. В кабинете Давида, на столе, оставила записку, что она больше не может заниматься с Тиной и чтобы он подыскал для девочки другого преподавателя. Приехала домой, закрылась в своей комнате и наконец дала волю слезам. Расставаться ни с Тиной, ни с ее папой не хотелось. Но и продолжать любить его без взаимности больше не было сил.

Вечером позвонил Давид. Она не ответила. Он продолжал звонить, каждые пять минут, пока она наконец не отключила телефон. Говорить с ним просто не было сил. Попробовала аргументировать сама с собой. - Я его люблю, а он меня никогда полюбить не сможет. Я простая девчонка, а он уважаемый хирург. У него таких поклонниц как я вагон и маленькая тележка. Разве я могу сравниться с Альбиной? Она красивая, длинноногая, полногрудая блондинка, каких любят мужчины, а я, по сравнению с ней, серая мышь. Вот теперь, когда я больше не буду видеть его, я смогу его разлюбить и забыть. Господи, что я такое говорю? Я никогда не смогу его разлюбить. - И она опять уткнулась в подушку. В дверь постучала мама. - Иришка, иди ужинать.

- Спасибо мама, я потом, сейчас я не голодна. - Не хотела чтобы мама, волновалась и приставала с расспросами, увидев ее заплаканное лицо.

Два дня Ира ходила сама не своя, грустная и задумчивая. Давид звонил каждый день по несколько раз. Каждый день присылал посыльного с прекрасным букетом цветов. Она не отвечала. Кажется мама догадалась в чем дело и больше ее ни о чем не расспрашивала. Звонили подруги, справлялись где она встречает Новый Год и не хочет ли пойти с ними. Она отказалась. 31 декабря помогла маме приготовить пару салатиков, потом нарядила небольшую елочку, в часов восемь накрыла на стол. Все было готово к встрече Нового Года кроме настроения. Часов около десяти Ира с мамой сели к столу проводить старый год. Только они открыли бутылку шампанского как в дверь позвонили.

- Мама, а мы что ждем кого-то?

- Нет, никого. Может соседка забыла что-то купить. Я открою.

Через минуту в дверях в столовую появился большой красивый Дед Мороз, с белой бородой, в красной шубе и с огромным тяжелым мешком с подарками. Ира улыбнулась. Наверное мама хотела ее развеселить и заказала Деда Мороза, как в детстве.

- Мама, ты где? Спасибо за сюрприз.

- Мама вышла к соседке, - услыхала знакомый голос. Пригляделась получше и не поверила своим глазам. В костюме Деда Мороза был Давид. Первым порывом было бежать. Но он полностью закрывал собой дверной проем.

- Ира, ты не отвечала на мои звонки. Нам надо поговорить. Прошу тебя, выслушай меня.

В это время мешок с подарками зашевелился и оттуда раздался голос Тины. - Папа выпусти меня отсюда, я хочу к Ире. - Они вдвоем бросились к мешку и достали оттуда девочку. - Ира, - она бросилась к девушке, - Я знаю о чем папа хочет с тобой поговорить. Он хочет сказать, что мы тебя очень любим и хотим чтобы ты стала нашей мамой. Пожалуйста, соглашайся.

- Тина, ты испортила сюрприз, - засмеялся Давид. - Да, это почти то, что я хотел сказать и долго не решался. Но это еще не все. Я понимаю, что намного старше тебя, понимаю что для молодой девушки может быть сложно полюбить вдовца с ребенком, но прошу тебя, дай мне шанс. Я надеюсь, со временем ты полюбишь меня, а пока моей любви хватит на нас двоих. - Он встал на одно колено, протянул ей красивую черную коробочку с кольцом. Я тебя очень люблю! Прошу, выходи за меня замуж.

Ира бросилась к нему, обняла, прижалась, слезы радости навернулись на глаза.

- Давид, я тоже давно тебя люблю и согласна быть твоей женой.