Побег Кеши Умуркулова. Часть 6

Гео Доссе
     И пошёл Гоша с выводным, которым был, по иронии судьбы, только что вышедший
   с губы Чёрт. Его не послали в милицию для ликвидации последствий налёта, а
   засунули в караул. Выводным. Разлучили с Колобком. Чёрт и Гоша шли молча, но
   потом Чёрт чуть притормозил и сказал:

   -Слухай, Гхоша. У штаби шось Пэтруха на тоби набалакав. Шо ты Кешу отмудохав,
   оттогхо вин и втик з части. Ты, гхлавное, не ссы. Мы ж з пацанами, тоби
   отбрэшемо. Так шо-гхотовсь. Тики аккуратно. Сам соби не потопи.

     Да уж, ситуация вырисовывалась паскудная. Они вошли в штаб, прошли мимо
   улыбающегося замполита и Бу-бу. Тот не улыбался. Губы уточкой, брюхо навыкат,
   руки за ремень сзади. Гоша вошёл в кабинет. Сидящий за столом старлей кивнул
   на стул-мол-садись. Гоша сел. Пауза. Старлей делал вид, что внимательно читает
   какой-то исписанный лист, Гоша делал вид, что, мол ему всё до фонаря и он не
   понимает причины визита сотрудника военной прокуратуры. Старлей вдруг резко
   откинул лист и достаточно громко произнёс:

   -Сам всё расскажешь? Или я тебя буду показаниями твоих сослуживцев на чистую
   воду выводить? А материала, уж поверь мне, скопилось тебе на пару лет дисбата.
   Скажешь, как всё было, похлопочу, меньше получишь, но...,- тут старлей сделал
   паузу,-всё равно отбывать будешь. Это, уж поверь мне, точно произойдёт.

      Сказал, откинулся и стал ждать. Гоша не торопился. Он тоже тянул паузу.
   Потом он закинул ногу на ногу и произнёс:

   -А мне не в чем признаваться. Да, это я дал Кеше деньги и отправил его в
   магазинчик. Вот, в общем-то и всё. То, что я и рядовой Петрунин искали его в
   направлении села Абражеевка, вам тоже известно. То, что мы были по прибытии в
   часть, отправлены ротным на губу, вам тоже известно. Это всё, что я могу Вам
   сказать.

      Старлей закурил, пустил струю дыма в направлении Гошиного лица. Тот
   поморщился и выдал:

   -Ну и дрянь же вы курите. Да и пускать дым в лицо того, кто в силу
   обстоятельств не может ответить-меленькая пакость с вашей стороны.

      Старлей ухмыльнулся и протянул Гоше лист бумаги:

   -Почитайте, тут ваш коллега по поискам и отсидке всё написал.

     Когда ты не ожидаешь удара исподтишка, из-за угла, он бывает ошеломительным.
   Но благодаря Толику Наливайко, по прозвищу Чёрт, удар прошёлся по-касательной.
   Для вида Гоша начал хмурить брови, губами пару раз произнёс-пидарюга и
   паскуда. И всё. Вернул лист, на котором синим по белому было изложено рядовым
   Петруниным следующее-"Москвич избил Кешу, нанося побои кулаками в область
   почек, печени и грудной клетки. Отчего рядовой Кеша резво(избитый в усмерть)
   рванул из казармы, перепрыгнул(!?)двухметровый забор и скрылся в неизвестном
   направлении с территории в/ч 45149(это реальный номер). В чём рядовой Петруха
   божится и в дальнейшем готов подтвердить всё на очной ставке!" Вот так! Гоша
   заулыбался. Потом с коротким смешком бросил:

   -Бред. Зачем это ему, я не понимаю. Вы, товарищ старший лейтенант, можете
   опросить втайне всю молодёжь батальона, и я уверяю Вас-каждый из них скажет
   только одно-"москвич никогда и никого не то, что не бил, он даже не давал для
   постирушек свою форму. Что у него-принцип-не бить никого."

      Старлей криво усмехнулся:

   -Показания рядового Петрунина идут вразрез с вашими словами. Ну ничего. Сейчас
   пойдёте в камеру, подумаете. Выводной!

      Показалось хитрое лицо Чёрта.

   -Увести!

     Гоша встал и вышел из кабинета.

     Чёрт с Гошей вошли в камеру. Петруха не смотрел в их сторону. Гоша спросил:
   
   -Слышь, ты, гнида, на хера ты наврал прокурорскому? Какая выгода? Говори,
   падла, чтобы все слышали.

      Лось удивлённо переводил взгляд с Чёрта на Гошу, а потом на Петруху.
   Петруха, так же сидя и пряча лицо хрипло произнёс:

   -Ты же знаешь, я в дисбате год пробыл. А этот мне сказал, что если я на тебя
   настучу, то меня оставят в покое. А если я не скажу то, что мне приказано, то
   меня опять, но уже с тобой, туда отправят. Это замполит ещё ему в кабинете
   нашёптывал. Мол, этот москвич его уже задолбал окончательно и пора бы его
   определить в дисбат.
   
      Гоша подошёл к Петрухе. Тот весь сжался. Гоша произнёс:

   -Никто тебя даже пальцем здесь не тронет. Смысл? Ведь тогда сто процентов я
   буду виноват. Так что, сиди, чмо, и исходи говном. А то, что тебе наплели и ты
   поверил, так ты полный мудак, что написал это. Тебя использовали, чтобы от
   меня избавиться. А теперь, тормоз, подумай о том, как ты будешь жить среди нас
   до осени. До дембеля. Ты ж с нами уйдёшь.

   -Гоша плюнул Петрухе под ноги и отошёл. Потом помотрел на Чёрта:

   -Толик. Соседняя свободна ведь? Отведи эту падаль туда. Боюсь, Лосяра не
   выдержит. Прибьёт гниду и загремит не на шутку. А ему домой надо. Его лес
   заждался.

      Сам Сохатый сидел с окаменевшим лицом. Только желваки играли. Кулаки
   он сжал и был похож на пружину, которая сейчас вдруг как разожмётся...Лось
   ненавидел несправедливость.

      Чёрт пнул Петруху:

   -Вставай, вражина. Топай до другхий камеры. Не гхляди на мэнэ. Бо пришибу
   тоби, падлюку.

      Петруха встал и с опущенной головой, бочком, вышел за дверь. Лось посмотрел
   вопросительно. Гоша ему всё подробно рассказал. Под конец повествования, Лось
   встал. Лицо у него было..., ну как у полководца перед решающей битвой. Он
   медленно произнёс:

   -Что тебя отмажем, даже и не думкай. А вот как этот (тут Лось загнул такие
   словеса, которые я не решусь привести)дальше полгода здесь будет? Его же
   земляки всё в Днепропетровске всем расскажут. Такое никто и никогда не
   простит.

      Гоша плюнул на пол:

   -Саня, у нас ещё спрятано. Будешь?

      Лось кивнул...