ома-подарок моря 6

Лина Зелёная
     Часть 6


Мигель осыпал меня поцелуями:

– Глупая моя девочка! Что ты наделала? Они не обидели тебя? – он ощупал меня всю, как упавшего ребёнка, целуя не останавливаясь.

– Прости меня! Я сама не знаю, как я могла поверить Амалю. Он продал меня этим ужасным людям, они хотят выкуп за меня от Антонио.

– Маркус с парнями пьёт наверху, может они уснут, и мы сможем сбежать незаметно.

Это было бы слишком просто, в жизни всё намного сложней, сверху послышались пьяные голоса:

– Босс, давай и мы немного развлечёмся, трахнем эту куклу по очереди, от неё не убудет, ей это даже понравится, – зловещий хохот прошёлся холодком по моей спине.

– Мы должны бежать! Они не пощадят ни тебя, ни меня…

Мигель схватил меня за руку, и мы побежали прочь. Он помог мне спуститься по лестнице в лодку, в этот момент пираты уже были в каюте и обнаружили побег, они с криками неслись к нам.

– Ома, плыви прочь! Я задержу их, я люблю тебя! Плыви же, я справлюсь с ними и догоню тебя…

Я завела мотор и лодка помчалась прочь по волнам, солёные брызги смешались с моими слезами… я никогда не прощу себе, если с Мигелем что-то случится. Я оглядывалась и ждала, что увижу, как Мигель прыгнет в воду, но яхта вскоре исчезла в темноте ночи…

Добравшись до берега, я со всех ног побежала к хижине Маих, я надеялась, что она спрячет меня, только она может помочь мне, Мигель всегда называл её своей второй мамой.

Маих открыла дверь и ужасом запричитала:

– Ома, малышка, что случилось, почему ты здесь посреди ночи, вся мокрая? Где Мигель?

Я дрожащим голосом рассказала о всём произошедшем; глаза Маих наполнились грустью,

– Мой бедный Михо! Жизнь ещё не перестала бить его, он потерял родителей ещё младенцем. Он и его старшая сестра Луна жили со мной, и я стала им, как мать, а потом Луна пропала, как многие другие девушки селения. Ходят слухи, что их похитили пираты и продали богатым сеньорам в разные страны Южной Америки… Слушая тебя, я понимаю, что это Маркус и его парни занимались этим. Я надеюсь, Мигель отомстит за сестру, но как я боюсь за него…

Маих смахнула слезу со щеки. Она заварила мне чай из трав и дала сухую одежду:

– Ты красиво округлилась, Ома, тебе это к лицу! – она погладила меня по животу, и малыш толкнул ей в ответ. – О боже, он уже толкается, значит, ты уже прошла пол срока и родишь малыша к празднику урожая. Поспи, Ома, тебе нужно отдохнуть, а я пойду к берегу, может, Мигелю нужна моя помощь.

Мои глаза потяжелели, чай Маих наверняка был особый, и я провалилась в глубокий сон.

– Проснись, Ома, ну же, девочка, давай, – я открыла глаза и увидела Маих.

– Ты нашла Мигеля? Где он?

– Нашла, но тебе лучше не видеть его, он успел сказать, что Амаль знает, как найти Антонио.

– Что значит «успел сказать»? Он жив? Я виновата во всём, это всё из-за меня… а Маркус и его парни, что с ними?

– Яхта, похоже, пуста, возможно, Мигель отправил их в море, кормить рыбу… я очень надеюсь на это; кажется, драка была не на жизнь, а на смерть, бедный мой Михо,- Маих шептала что-то на своём языке, утирая слёзы со щёк.

Я сидела у кромки моря и смотрела вдаль, я ждала Антонио, я хотела, чтоб

он поскорее забрал меня; прошло уже почти два месяца с тех пор, как мне удалось послать ему письмо, а его всё не было. Наверное, он ещё не получил моё письмо, может, он уехал в Милан… Не получив больше звонков от Маркуса, я искала и искала причины, почему он ещё не приплыл ко мне.

– Рафаэль, я не понимаю, почему похитители больше не звонили? Неужели мы пропустили их звонок? С ужасом думаю, что могло произойти.

– Как только мы вернёмся на остров, мы всё узнаем, Антонио; я говорил тебе, что не стоит спешить плыть на материк, мы задержались здесь почти на месяц из-за ураганов и невозможности плыть обратно. Многие острова остались без связи, в том числе и наш.

Прошло ещё почти две недели, пока “Мирабэлла” зашла в гавань. На острове пострадали от урагана многие постройки, не было электричества, но дом Антонио был в порядке, слуги успели забить окна и двери.

– Доминик, были ли звонки, пока нас не было? – Антонио начал расспросы прямо с порога.

– Нет, сеньор Франтино, звонков не было, а через несколько дней пропала связь, но неделю назад вам пришло письмо.

– Что же ты морочишь мне голову? Давай скорее письмо.

” Дорогой Антонио!

Так много всего произошло со мной, но я жива и надеюсь, ты сможешь скоро забрать меня. Я нахожусь на острове Яш Лум, в доме повитухи Маих… жду, надеюсь на скорую встречу.

Твоя Джина Лоретти, ныне именуемая Ома”

– О боже, Рафаэль, она в порядке и ждёт меня на острове Яш Лум…

За эти пару месяцев мой живот стал огромен, мне казалось, что во мне растёт как минимум слонёнок, который двигался внутри без остановки; Маих учила меня, как вести себя при родах, она говорила, что приняла множество родов за свою жизнь, и ни один ребёнок не пострадал, так что мне нечего бояться.

Я проснулась ночью от сильной боли, вроде рожать мне было ещё рано, но эта боль повторялась вновь и вновь, я стала кричать и разбудила Маих…

Ранним утром в гавань острова Яш Лум зашла яхта “Мирабэлла”, седовласый капитан всматривался в даль в поисках своей белокурой невесты…

Ступив на берег, Антонио стал расспрашивать местных жителей, как ему найти домик Маих, один из парней сказал, что они давно ждут его, и что он может показать дорогу.

Маих сидела на пороге и курила свою трубку, она увидела приближающихся мужчин и встала им навстречу:

– Ну наконец-то ты приплыл, ты ведь Антонио? У нас была трудная ночь, Ома родила двух девочек; они, как я понимаю, твои, у них белая кожа и белые волосы.

…Лимузин остановился возле входа в особняк, из него вышел седовласый мужчина, он открыл дверь и помог выйти молодой белокурой даме, а за ней следом из машины вылезли два белокурых ангела с глазами цвета моря, они были похожи на морскую пену в своих белых кружевных платьицах…

– Ома, Миха… – словно эхо с моря зазвенел голос их матери…