Февраль совсем

Елена Богова
Февраль совсем меня задушит,
Откроешь форточку, влетит и будет больно драть за уши, считая так до десяти.
Он спрячет вещи и объедки,
Втолкнёт их все в святой грааль.
Плохие взрослые, мы – детки, которых в гости ждёт февраль.

Февраль совсем меня не любит,
Он каждый год приходит в срок, как ворон мне приносит в клюве ещё щепотку на венок.
Он дополняет рост во время, куда уводит магистраль играть и петь (работать) в Бремен.
Последний зимний мой февраль.

Февраль совсем меня терзает, с начала зимней той поры я понимаю, что про заек писать теперь мне, чтобы скрыть с весны отсутствие коры (тире отсутствие запасов). Их проглотила жизни трасса (других срубили топоры).
Я всею силой с ним дерусь, пусть то отчаянно опасно. Родился-умер – вечный груз. Февраль – динамо экстра-класса.

Как отодвинуть в долгий ящик? Забыть про зрелую мораль? Я старше, стало быть, пропащий.
Но в снег закутает февраль и очень сильно заморозит. Я сохранюсь же молодым, когда ударившись об оземь во мгле растаю, словно дым. Нырнув в свой чан с хмельным винцом, я выйду снова молодцом.
Февраль сойдёт, неси воды и молодильные плоды.