10. Кот Юрию Давыдову

Кот Базилио 2
А это  шедевр Юрия Давыдова (авторскую лексику и пунктуацию я строго блюду):

Вон лятять двет пули...
             
                Вон лятять две пули
                Прямо на меня,
                Чтобы обогнули
                Стал молиться я

            И они не стали
            Пробивать мне грудь,
            По бокам скользнули,
            Чтоб в кого-нибудь.
 
                И упали сзади
                Верные друзья,
                Ведь за них же Богу
                Не молился я…

    
Ну, и т.д. Ошеломительно! Проникшись сочувствием, написал:            

За друзей молиться?
Что еще за хрень?
Мне молиться много
Откровенно лень.

Пусть летять две пули,
Обогнув меня.
Я кручу им дули.
Все это херня!

И стою один я
В итоге жизни всей.
Болт ложил на пули,
На Бога и друзей.

Привет, Кот.