Легенда первая. Вегас

Эль Крамер
Она всю жизнь видела из окна Париж. С его одинокими пустыми улочками, вальяжными людьми, которые никуда не торопятся, сидящими на лавочках в парках и мирно попивающих кофе на летних верандах. В Париже были лучшие звёзды, бескрайние просторы, леса и озёра; он был маленьким, но очень уютным и беспечным местечком. Париж являлся олицетворением мира, олицетворением её самой, такой незаметной и умиротворенной.
Но она была родом из совершенно другого места. Оно было родным и близким, окутывало её своей любовью и ночными кострами среди непроглядных лесов. Это был Дублин. Он, с его необъятными зелёными просторами и личным океаном, очаровывал безмятежностью и чистотой, коей не находилось в Париже. Зелёные луга, лесные чащи и поля медового клевера манили, звали в свои руки, а после не отпускали долгое время. Им не было сил противиться.
Но однажды, совершенно случайно и сама того не ожидая, она влюбилась. Сердце её затрепетало, расцвело и запело самыми звонкими и нежными переливами.
Она. Влюбилась.
***
Поезд нёс её далеко от Парижа, из которого она убегала ночью, чувствуя промозглый леденящий ветер под хлопковой пепельной рубашкой, натянутой в спешке на голое тело. На груди тихо позвякивал амулет с полевыми цветами и чёрным атласным бантом, который она бережно хранила не один год. Это всё, что останется у неё от Парижа. Мосты сожжены стуком колёс последнего поезда о рельсы. Лететь вперёд, не желая больше видеть город, в котором провела всю свою жизнь. Она почувствовала себя чужой, лишней и ненужной здесь - словно сверхновая взорвалась среди беззвёздного неба.
В её карманах было немного монет на растворимый кофе, зажигалка и безграничное ощущение свободы, будто кто-то позволил крыльям появиться за спиной. Та самая свобода, о которой она мечтала перед сном, но не видела из-за высоких башен и непроглядного тумана. Окрылённая ночной прохладой октября и мыслями о цепях, что больше не сковывают каждый её шаг, она покидала Париж.
Её ожидала новая любовь, наполненная абсолютной тишиной, бескрайними набережными, мостовыми, яркими вывесками и ощущением Дома, стоит только увидеть его. В его руках всегда был травяной чай, мягкое одеяло и солнечные закаты, проникающие лучами в самое сердце. Рядом с ним было не страшно дышать, душа распускалась самыми необыкновенными цветами и летела, словно мотылёк навстречу свету.
Место, которое хранило в своём сердце самых тёплых созданий, двадцать второй этаж и Сириус - вечную путеводную.
Однажды она влюбилась.
И её любовью оказался он.
Вегас.