9. Кот Диане Кавердейл

Кот Базилио 2
Диана Кавердейл написала целую поэму под названием «Я беременна тобой». Значительный отрывок из нее я размещаю

Я беременна тобой


…Контрацепция напрасна?
Может быть, в гормонах сбой?
Мне сегодня стало ясно -
Я беременна тобой

Злой судьбой, ужасным роком,
Приговором на правеж...
Ты пробрался ненароком
И во мне теперь живешь

Поняла я, правый боже
Ясность – выстрелом в висок:
Ты и я – одно и то же
Я и ты – один кусок

Не желала, не хотела
Бабы – дуры, мягкий воск
Ты забрался – нет, не в тело
Ты пробрался прямо в мозг

Не жена своим я мыслям
Здравый разум – не у дел
Пусть и в переносном смысле
Но – ты мною овладел

Завладел моею кровью
Побежит, коль скажешь, вспять
Завладел моей любовью
Завладел всей мной опять

Видно, богу так угодно
Что поделать, раз судьба
И поэтому сегодня
Я опять твоя раба.

Снова я сдалась без боя
Жизнь – не жизнь, а колея
Как тогда, перед тобою
Снова на коленях я….


Поэма взволновала меня не на шутку. И вот во что это вылилось:

Контрацепция? – Напрасно!
И кондомы – ерунда!
Мне сегодня стало ясно,
Что в мой дом пришла беда:

Я беременна тобою.
Ясность – выстрелом в висок!
Как случилося такое? –
Злой судьбы ужасный рок!

Снова я сдалась без боя.
Что поделать, раз судьба –
Думала, отдамся стоя...
(Стоя ж можно иногда?)

Не желала, не хотела...
Бабы – дуры, мягкий воск.
Я просила: кончи в тело.
А ты кончил прямо в мозг.

Видно Богу так угодно...
Скучно в жизни без забот.
И поэтому сегодня
Срочно сделаю аборт.