Узбекские Ромео и Джульетта. Ч. 3

Елена Ахмедова
 Продолжение. Предыдущая часть:
http://proza.ru/2019/02/16/1567
 
   Воспользовавшись отсутствием отца, он был где-то в отъезде по служебным делам, Ромео собрал свой чемодан с необходимыми вещами и , меняя такси,  сдал  его в камеру хранения аэропорта.

   Зашел к матери, чтобы попрощаться и сказал ей, что хочет перед свадьбой съездить в гости к другу, на Украину. Был непривычно ласков с матерью, она что-то почуяла, материнское сердце не обманешь. Все спрашивала, почему бы не дождаться отца, чтобы испросить его согласия на этот визит, что и решило дело, он попытался не показать своего гнева:

  - Мама, я же не ребенок, да и вернусь через пару дней, не волнуйся, я все сам объясню отцу.

   Я договорилась с ребятами о системе связи с применением шифрованных фраз и в аэропорт их провожать не поехала. Юля вылетела в Астану днем раньше.

   Через три дня позвонила Аноргуль и сказала, что мою посылку она получила в полном объеме, особенно рады подаркам ее муж и дети. Среди прочих вопросов об однокурсниках и сплетен, она сказала, что ее подружка послезавтра выходит замуж:
   - Вы ведь помните Фатиму? Мы всей семьей едем на свадьбу в районный центр ( без указания названия района).

  - Я предупредила свою  бывшую соседку и подругу, которая переехала в другой район города, что, возможно, на ее адрес будут приходить письма, с конвертом для меня внутри.
   А через 2 недели я получила от Аноргуль первое письмо.

Продолжение следует.