Невеста 5 глава

Эмми Звездина
               

                *****

 – Ой! Томас! Скажи шофёру, чтобы отвёз меня к родителям! – Лили перед зеркалом заканчивала наводить макияж. – Мне кое-что надо забрать там!

– Хорошо, дорогая! – Томас в длинном халате на голое тело подошёл к ней сзади, и, запустив руку под короткую юбочку, сжимая ягодицу, поцеловал её в шею. – Иди! Садись в машину! Сейчас я ему позвоню!

Томас взял со стола смартфон, а в другую руку бокал с виски. Сделав пару глотков, улыбнулся ей. Лили, поцеловав его в щёку, побежала по лестнице. Томас вышел на балкон, и, улыбаясь, помахал ей. Шофёр курил, сидя на скамейке. Подождав, пока Лили сядет в машину, Томас нажал на вызов:

– Петер! Отвези Лили к родителям! На воротах остановись, зайди в охрану, так, что бы она не слышала, и прикажи больше не пропускать её! А сам быстрей возвращайся!

– Хорошо! Я всё понял, шеф!

– Давай, дорогой! Действуй! – Томас, подождав на балконе, пока машина отъедет, допил виски, и пошёл в душ.

                ***

Моана, вдыхая морской запах, и наслаждаясь природой, медленно поднималась по тропинке к хижине Тейна. Подойдя ближе, она увидела его сидевшего к ней спиной в одних шортах у мольберта под большим деревом. Несколько секунд, она, улыбаясь, наблюдала за его работой, пока он не обернулся.

– О! Привет! – Тейн положил кисти, и подошёл к ней. – Я очень рад тебя видеть! Думал, что ты не придёшь!

– А у тебя здесь красиво! – Моана обводя взглядом вокруг, посмотрела на море. – Классный вид сверху!

– Да! Мне нравится это место и моя хижина! – Разведя руки, он широко улыбнулся. – Лучшего мне и не надо!

– Ты уже начал портрет невесты Анри! – Моана остановила взгляд на мольберте. – Он сказал тебе, как её зовут?

– Да! Хочу быстрей закончить! Не люблю, когда висит заказ! – Тейн скрестил руки, глядя на холст. – Он назвал её Арона!

– Красивое имя! – Моана улыбнулась ему, и перевела взгляд на портрет. – И девушка тоже красивая!

– Красивых приятно писать! Душа поёт, когда работаешь! – Тейн  изучающим взглядом посмотрел на Моану – И ты красивая! Я обязательно напишу твой портрет!

– Ой! Не надо! – Моана смущаясь, даже отвернулась. – Не трать на меня время и краски! И у меня платить нечем!
– Хорошо! Не смущайся! – Тейн заметил, что в этот момент она стала ещё красивее. – Я тебя не фотографирую!

– Да!? – Она опять так улыбнулась. – Я знаю, что у тебя глаза, как фотоаппарат! Все художники такие!

– Пойдём! Я покажу тебе мои картины! – Тейн показал рукой на открытую дверь, и вошёл в неё первым.

Моана, оставив пакет у двери, пошла за ним, и начала разглядывать картины на стенах. Они были разного размера и содержания. Тейн стоял молча, скрестив руки. В доме пахло свежими красками. Моана так увлеклась, что не заметила, как Тейн ушёл на кухню.

– Прошу! – Тейн держал на подносе две чашечки кофе. – Только сахара у меня нет!

– О! Спасибо! Ничего страшного! Я люблю такой! – Моана взяла чашечку. – Давай выйдем на воздух!

– Пожалуйста! – Он пропустил Моану, идя за ней. А потом предложил присесть, показав рукой на два плетёных кресла.

– У тебя классные картины, Тейн! Мне всё очень понравилось! – Моана допила кофе и закурила. – Я пойду! – Она поднялась, поправляя сумочку на плече.

– Моана! Не уходи! – Тейн хотел дотронуться до плеча, но она ловко увернулась, давая понять, что она не для этого пришла. – Ты ещё не всё посмотрела! Там на стеллажах много картин!

– Да! Я видела! У тебя, их очень много! Я за целый день всё не просмотрю! – Она улыбнулась, глядя на мольберт. – А тебе работать надо! Со мной только время теряешь!

– Ничего! Я успею! – Тейн даже расстроился, не зная, как задержать её. И переживая о том, что её нечем угостить кроме кофе. – Я видел, как ты приехала! А кто уехал на твоей машине?

– Это моя сестра поехала на работу! А у меня сегодня выходной день! Вот я и пришла на экскурсию в бесплатный музей! – Моана улыбнулась, медленно отдаляясь. Уже решив, оставить ему пакет с продуктами!

– Ну, вот! Значит, тебе некуда торопиться! – Тейн чуть не схватил её за руку, но сразу опомнился, понимая, что она опять увернётся. – Ладно! Давай так! – Он шагнул за ней, расставив руки. – Я буду работать, что бы не смущать тебя, а ты смотри в доме, что хочешь. Но, только не уходи! Я буду делать перерыв, и общаться с тобой!

– Тейн! Я могу задержаться только при одном условии, если ты мне разрешишь на твоей кухне поработать, пока ты пишешь портрет!

– Хорошо! – Он удивлённо пожал плечами. – Но, извини!
 Кроме кофе там ничего нет!

– А мне ничего и не надо! – Моана приподняла свой большой пакет. – У меня всё есть!

– Прекрасно! Пошли! Я только открою тебе большое окно! Он прошёл вперед на просторную кухню, и легко раскрыв две створки, полностью открыл одну стену, с видом на море и дорогу, по которой она недавно ехала.

– Ого! Как классно! Я заезжала с той стороны! – Моана показала рукой. – А дальше, куда ведёт эта дорога?

– Она на два километра уходит в лес, а потом снова выходит на трассу, только севернее! Здесь в радиусе пяти километров ни одной души! Поэтому, так тихо!

– Выходит, что ты на всём полуострове один!? И я, могу выезжать через лес! Мне так будет ближе! – Она сделала вывод для себя.

– Всё правильно! – Тейн закурил и стал закреплять створки. – Включить музыку?

– Да! Я обожаю работать под музыку!

– Я тоже! – Тейн включил лёгкую музыку, и вышел через раскрытую стену. – Всё! Делай, что хочешь! Вопросы будут, зови! Не стесняйся! – Моана кивнула, а он скрылся за раскрытой створкой.

                ***

Освежившись под душем, Томас надел белую рубашку и тёмный костюм, собираясь поехать на важную встречу директоров крупных компаний. Стоя у окна, он уже завязывал галстук, как в ворота заехал Петер. Томас быстро спустился и сел в машину.

– Молодец! Быстро управился! – Он похвалил шофёра. – Охрану предупредил?
– Да! – Петер надавил на газ, и выехал из ворот. – Лили просила приехать за ней через час! Я кивнул и уехал!

– Всё правильно! – Томас прикурил сигару. – За две недели она уже надоела мне!

                ***    

Лили, прождав шофёра больше часа, приехала к воротам на такси, и отпустила машину. Но охрана её не пропустила, без всякого объяснения. Томаса телефон был заблокирован. И Лили стала звонить Амелии.

– Привет, подружка! – У Лили был раздражённый голос.

– Что тебе надо? – Амелия ответила на звонок без всякого желания.

– Позвони отцу! Узнай где он! Я стою возле ворот! Охрана не пропускает меня! – Она даже притопнула ножкой.

– Извини! Но я ничем не могу тебе помочь!

– Ну! Амелия! Мы же с тобой подруги! Позвони тогда в охрану! Скажи, чтобы пропустили меня в дом!

– Лили! Ты, что…совсем дура!? Я из-за тебя из дома ушла! Не мешай мне заниматься! – И Амелия отключила телефон.

– Вот, сука! – Лили бросила смартфон в ворота, и он разбился в дребезги.

По дороге проезжала полиция, и всё видела. По камере наружного наблюдения, видела и охрана. В одну секунду полицейский заломил ей назад руки и надел наручники.

– Отпустите меня! Что вы делаете! – Лили кричала и била ногами, когда полицейский тянул её в машину. – Тупые негодяи! Я невеста Томаса! Это мой дом!

– Успокойся, девочка! – Полицейский был неумолим. А рядом улыбался охранник. – Сейчас оформим протокол о хулиганстве и об оскорблении полиции! Ты попала на круглую сумму! А невеста, это ещё не жена! – Её посадили в машину и увезли.

                *****


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: