Из школьного

Анна Филимонова
В классе, в котором учится сын, не так давно появились двое новеньких.
Один - перед самым новым годом, другой уже после новогодних каникул.

Первый, по имени Бобурбек, оказался старше всех ребят в классе на 2-3 года. Не очень хорошо владея русским языком, он, тем не менее, изъясняется на чистейшем русском мате, раздавая тумаки, раскидывая и толкая при любой возможности своих более младших одноклассников.

Второй новенький - скромный и тихий маленький мальчик, которого сын сразу же взял под своё покровительство, защищая его от того же Бобурбека.

- Мама, жаль, но я в школе уже выучил все матные слова, всё, что только можно, - сказал он мне, - даже не хочешь - выучишь, везде он слышится: на лестницах, в коридорах, в раздевалках, не от своих так от старших, постепенно откладывается в голове. Но Славик!.. Славик ещё почти ничего не знает. Я не знаю, из какой он пришёл к нам школы, но он ещё совершенно не заражён!..

- Не заражён чем?.. - решила уточнить я.

- Я уже заражён всем этим, и я уже зомбарь, - ответил сын, с досадой махнув рукой. - А он ещё нет. Поэтому я сказал хотя бы своим друзьям, чтобы его подольше не заражали! Он же последний выживший среди зомбарей!