Невеста 3 глава

Эмми Звездина
                *****

Амелия сказала брату, что сняла на два месяца квартиру в соседнем квартале за все деньги, что были у неё в наличии. И назвала ему адрес.

– Можешь одолжить мне немного денег? У меня совсем ничего нет на питание! А отец не даёт! – Она жалобно посмотрела.

– Да! Конечно, сестрёнка! – Анри дал ей с расчётом на месяц. – А машину приезжай у меня заправлять!

Амелия поблагодарила его, ужинать отказалась и ушла. А он, позвонив отцу, в вежливой форме напомнил про деньги. Отец ответил, что обстоятельства изменились, и, в лучшем случае сможет дать ему один миллион в качестве подарка на свадьбу. О своей женитьбе промолчал, а Анри не стал выдавать сестрёнку.

– Ну, всё! Вляпался я, капитально! – Анри закурил, и стал вышагивать кругами, разговаривая сам с собой. – Значит, Амелия была права! Я надеялся получить миллиард, и кредитов набрал на восемьсот миллионов, а он мне один миллион обещает! Классно! – Анри затянулся и, потеребил подбородок. – Была ещё одна надежда на бабушку Ароны, но и та исчезла! – Только он назвал имя невесты, как раздался от неё звонок.

– Анри! Ты пустишь меня переночевать? – Голос Ароны дрожал. – Мне некуда идти!

– Да! Конечно, дорогая! – Анри очень обрадовался, услышав её. – Хайн ещё с тобой? – Непроизвольно спросил он, и сразу пожалел об этом.

– Да! Он рядом! – Арона чувствовала себя неловко.

– Арона! Возьмите в баре бутылку коньяка или виски, и подымайтесь вместе! – Анри захотелось выпить что-то крепкое. – У меня стол накрыт, но есть только шампанское!

– Хорошо! – Арона повеселела. – Спасибо, Анри! – Она дала отбой.

                ***

– Ну, вот! Я же говорила тебе, что он очень хороший! – Она обратилась к Хайну. – А ты зря так говорил, не видя его!

– Я бы морду набил любому, на его месте, из ревности! – Хайн сжал кулаки. – А он, слизняк какой-то!

– Хайн! Я тебя умоляю! Не говори больше так! – Арона расплатилась за кофе, взяла его под руку, и потянула в бар, где купила коньяк и виски на деньги Анри. – Всё! Пошли! Он ждёт нас двоих!

– Арона! Останься со мной! – Хайн удерживал её за руку. – Я люблю тебя! Все эти годы я думал о тебе!

– Хайн! Я тоже! – Арона вырвала руку. – Но, ты с ума сошёл! Уже ночь! На улице дождь! У тебя даже зонта нет! Где мы будем ночевать? Я сегодня с большим трудом устроилась на работу! Кроме бабушки у меня никого нет, но и она в другом городе!

У Хайна не было ни гроша, и некуда было идти. Арона не хотела оставлять его на улице. Боялась, что его опять заберёт полиция. И перешагнув через свою гордость, позвонила Анри. Но и то, только для себя, а с Хайном ещё не знала, что делать.

                ***

Анри вставил в подсвечник новые свечи, и пошёл на кухню за третьим прибором для Хайна.

                ***

В это время, после разговора с сыном, Томас выпил полстакана виски, и опрокинулся на широкую кровать. Рядом, в прозрачном пеньюаре расхаживала раздражённая Лили – подруга Амелии.

– Я не поняла, Что ты упираешься!? Дай им по миллиону, и тему закроем! – Лили размахивая руками посмотрела на Томаса. – А Амелия пусть выходит замуж за кого угодно, и катится из моего дома! Какая тебе разница, за кого!? – Она ещё не стала полноценной хозяйкой, но уже называла дом своим. – А то, будет нам здесь каждый день нервы портить!

– Хорошо, дорогая! Завтра переведу им на карты! – Он откинул с бёдер полотенце, и протянул руки. – Иди скорей ко мне, моя радость!

                ***

Анри разогрел мясо, зажёг свечи, и в дверь позвонили.

– Познакомьтесь! Это Хайн! – Арона смущённо улыбнулась, а Анри подав ему руку, представился.

Анри усадил Арону с Хайном на диван, а сам сел на стул напротив. Он, как хозяин ухаживал за гостями. И был очень счастлив, видеть снова Арону в своей квартире. Налил ей шампанского, а себе и Хайну виски. Первый тост выпили за знакомство, и набросились на еду. Все трое были ужасно проголодавшиеся. Анри старался поддерживать разговор, наполняя бокалы.

Хайн изменил своё мнение по отношению к Анри, и даже стал немного уважать. А Арона, понимая, что её статус невесты изменился, чувствовала себя неловко среди двух любящих мужчин, не зная, кому больше отдавать предпочтения.

Через пятнадцать минут всё было съедено. Оставалась бутылка коньяка и полбутылки шампанского.

– Сейчас я принесу кофе! – Анри собрав грязную посуду на поднос, ушёл на кухню. У него всё было уже приготовлено! На чистый поднос поставил три чашечки, и понёс в комнату.

Сделав три шага, Анри застыл на пороге с подносом. Хайн лежал над Ароной, горячо целуя её, и, совершая знакомые движения тазом. А Арона страстно отдавалась ему. Анри такого не ожидал. Постояв несколько секунд, вернулся на кухню и закурил. Он три минуты ходил по кухне кругами, не зная, как правильно поступать дальше в такой ситуации. И, только он, затушив окурок, присел на стул, как на кухне появилась Арона.

– Любимый! Ах! Как я тебе благодарна! – В одну секунду она оказалась у Анри на коленях, обнимая за шею и горячо целуя в губы. – Ты помог осуществить мою мечту, которая мучила меня много лет! Ты был прав! Иначе я жалела бы всю оставшуюся жизнь! Теперь я точно знаю, что жить без тебя не могу! И без него тоже! Я и Хайну так сказала! Я тебя обожаю! – Она ещё раз сладко поцеловала его в губы. – Хайн собирается уходить!

– Арона! Я тоже обожаю тебя! – Анри ответил ей затяжным поцелуем. – Скажи Хайну, пусть поможет раздвинуть диван, и остаётся! А ты всё знаешь, где брать постель!

Арона ушла в комнату, а Анри опять закурил с улыбкой на губах. Закрыв глаза, он провёл левой рукой по лицу, хорошо ощущая сладость её поцелуя. Через пять минут в комнате погас свет, а на кухне появилась Арона босиком и в одних трусиках.

– Любимый! Пойдём спать! – Она, целуя, начала раздевать его прямо на кухне.

Через несколько секунд, счастливая Арона лежала между любимыми мужчинами, поглаживая руками их головы.


                *****



 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: