Цвет настроения

Раиса Арсентьева
Цвет настроения.
*********************
Всё зависит от цвета погоды..
Бываю в ней я ранимой.
И как цветочек весенний трепетно- нежной.
И как с картины знаменитого художника никем неповторимой.
Могу под настроение как шампанское быть игривой.
И даже смешной и озорной могу быть.
Эхх..Сниму с себя надоевшее настроение зимнее.
Оденусь сегодня я в наряд цвета весеннего.
Надеясь на лучшее, в новый день легко ступлю.
Выпью цветочного чая ароматного.
И Зеркальцу вопрос задам, красивая ли?
Ответит мне оно в ответ озорной улыбкою смешливою..
В мире нет красавицы милей, девочка, не робей, будь смелей!
Впусти в свой Мир Весну!
Нарядиться бы тебе в платье вечернее.
Да макияж чуть нанести!
И не хныкать!
И не злиться!
И от радости цвести!
И сказать всем, что ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!!
ВСЁ ОТЛИЧНО У ТЕБЯ!
В чудеса я верю!
Мечтательница я и фантазерка.
Нарисую губки, бровки подведу.
Устала я себя стесняться.
Юбочку одену покороче, каблучок повыше.
И..Летящей походкой от бедра, пошла Весну встречать.
Пусть все обзавидуются и мною восхищаясь, в догонку скажут: "Постой прекрасное мгновенье, побудь со мной ещё немного!
Я очарован, я сражён, пойдем с тобой одной дорогой!"

Р.А.Ш. 17/2. 2019 г.