Восточные сказки 1002 ночи! Ум и счастье. Часть 1

Грозный Иван 2
Вопрос задам, друзья мои, я перед речью,
И сам же на него восточной сказкой я отвечу:
-Есть в этом мире счастье? Да, конечно, есть!
Но не для всех! Прошу вас всех удобно сесть,
Про братьев двух вам сказку расскажу,
Как счастье вам свое найти дорогу укажу.
Хоть и конец у этой сказки чуть жестокий,
Произошло все это - на Востоке…

Два брата в городе восточном жили-были,
Росли, учились и играли - не тужили.
Один из них был умным и счастливым,
Другой - глупцом несчастным и сопливым.
Вот выросли они и в жизнь пора вступать,
Пора самостоятельный им путь определять.
Работу вмиг нашел брат, что счастливым был,
Другой же - нет, он глупцом несчастным слыл
Однажды несчастный у счастливого спросил:
-Ответь мне, брат, где мое счастье спит?
Устал на свете я таким несчастным быть.
-Ахмед, мой брат, что мне тебе сказать,
Как к счастью твоему дорогу указать?
Отправься-ка ты, брат, в лес дремучий,
И счастье поищи, спит оно под кучей
У дерева, в лесной тиши, его найди.
Найдешь, ты смело счастье разбуди!
Скажи ты счастью, пусть поменьше спит,
Тебе пусть помогает, так Бог ему велит!
Собравшись, в путь Ахмед пустился,
Другой же брат, на это очень удивился…
Продолжение следует…