Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 40

Вилора Чамвел
          Тихий перестук механизма и слабое шуршание дверцы возвестили о прибытии лифта. В гостиную вошли Стефан и высокий мужчина с саквояжем. Они остановились у лестницы, ведущей на второй этаж. Стефан для устойчивости облокотился на резной столбик перил.
          Мужчина с саквояжем, по всем признакам - врач, пригладил густые волосы. В отличие от дерганого Стефана он лучился оптимизмом и благодушным самодовольством.

          -- Ядвига здорова? - спросил  Стефан ломким от беспокойства голосом. – Вы уверены?
          -- Абсолютно уверен, - мужчина доверительно коснулся его руки. – Перед свадьбой все невесты нервничают, и ваша подопечная не исключение. Я сделал Ядвиге Марковне успокоительный укол, ночью она хорошо выспится и завтра утром порадует вас отличным настроением.
   
          -- В прошлый приезд вы тоже меня успокаивали, что болезненное состояние сестры вызвано легкой простудой. Прошло две недели, а самочувствие Ядвиги не улучшилось. Она постоянно зябнет и жалуется на слабость. Я намерен показать сестру другому специалисту,  - Стефан яростно притопнул тростью об паркет. 
          -- Не стоит этого делать, - миролюбиво произнес мужчина и ласково улыбнулся. - Ядвига – мнительная женщина. Незнакомый врач вызовет  у нее негативные мысли. Она станет думать, что серьезно больна и зациклится на своих переживаниях. Мой вам совет:  как можно скорее выдайте  сестру замуж. Семейная жизнь пойдет ей на пользу.

          Стефан тяжело вздохнул и стукнул по резному столбику кулаком. Ссутулив плечи и потирая о бедро ушибленную ладонь, он пошел в сторону столовой, с осторожностью приступая на больную ногу.
          Мужчина смотрел в спину Стефана. Взгляд его стал недобрым, а ласковая улыбка сменилась гримасой. 
          Стефан доковылял до двери в столовую и обернулся. Он стоял, опираясь на трость и слегка покачиваясь.
          -- Вы отужинаете с нами?
          На губах врача вновь заиграла улыбка.
          -- Нет, меня ждут другие пациенты, - вежливо кивнув на прощание, врач направился к выходу.
          -- Было бы предложено, - буркнул Стефан. Звук его неровной походки замер в глубине комнаты.
          Зосима проворно вскочил с дивана и последовал за отчимом.

          В арочном проеме коридора мелькнула Норма. Из прихожей донеслось ее ворчание.
          Мне захотелось узнать, что она говорит врачу. Я встала с дивана и на цыпочках прокралась к арке. Прижимаясь боком к стене, я навострила уши. Подслушивать нехорошо, но в исключительных случаях бывает полезным. Сейчас случай был именно такой. Поведение врача мне показалось насквозь фальшивым.
          -- Ты не представляешь, как трудно с ним совладать! – плаксивым шепотом жаловалась Норма врачу. – Он влюблен и под разными предлогами откладывает свадьбу! Очередную игрушку Зосиме привез!         
          -- Не бери в голову, - прошептал врач. – Стефан бизнесмен до мозга костей и прекрасно понимает, что невесты надежнее Ядвиги ему не найти. Пусть побрыкается напоследок!
          -- Но болезнь стремительно прогрессирует! Я так испугалась сегодня, когда она упала в обморок! Вдруг она не доживет до свадьбы!
          -- Доживет! На столе я оставил коробочку с ампулами. Каждый вечер делай ей инъекцию. Препарат сильный, и месяца два она протянет. А дольше нам и не надо!
          --  А как у Натана дела?
          -- Он прочно увяз!
          -- Элинку тебе не жаль? – голос Нормы стал злым. – Ведь ты мне с ней изменил? Сознайся!
          -- Не говори ерунды! Я тебя люблю! – с придыханием прошептал врач, вложив в слова максимум страсти.
          Послышалась возня и звук поцелуев.

          -- Норма, вы куда запропастились? -  крикнул из столовой Стефан. Стук его трости и шарканье больной ноги стали приближаться.
          В прихожей установилась тишина, потом едва слышно щелкнул замок входной двери.
          В гостиную, поправляя платье, вошла Норма и покосилась на меня. За долю секунды до ее появления я заняла позицию у самой дальней картины и с притворным равнодушием встретила взгляд женщины.
          Стефан вышел из столовой, подозрительно оглядел меня и Норму.
          -- Этого врача не вызывайте больше! Он мне не нравится! – гневно воскликнул он, обращаясь к Норме. – И быстро обе за стол! Суп стынет!


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2019/02/25/2016