Мой старый дом грустит один

Татьяна Комиссарова
Мой  милый  дом,  на  нём  резьба,
Давно  зовёт  меня  судьба.
Проведать  край  родимый  свой
И  обрести  в  душе  покой.

А  старый  дом  грустит  один,
Среди  берёзовых  вершин.
Давно  отец  их  посадил,
Когда  ещё  был  полон  сил.

Теперь  берёзок  не  узнать,
Осталось  им  недолго  ждать.
Приеду  я  в  свой  отчий  дом
И  может  быть  останусь  в  нём.

В  том  доме  нет  моих  родных
И  голос  мамы  с  папой  стих. 
Они  мне  снятся  в  редких  снах
И  души  их  на  небесах.

Мечтали  мама  и  отец,
Чтоб  я  женился  наконец.
На  радость  внуков  подарил,
Но  стариков  я  огорчил.

Скитался  я  в  чужих  краях
И  редко  был  у  них  в  гостях.
Звонить  почаще  недосуг,
Не  стало  мамы  с  папой  вдруг.

Я  перед  ними  виноват,
Теперь  мне  поздно  бить  в  набат.
Людей  любимых  не  вернуть
И  время  вспять  не  повернуть.

Когда  вернусь  в  родимый  край, 
Скажу  я  дому, не  серчай.
Везде  порядок  наведу,
По  жизни  спутницу  найду.

Мне  жаль  потерянных  годов
И  жаль  ушедших  стариков.
К  погосту  тропку  протопчу,
За  всё  прощенья  попрошу.

17. 02. 2019г.