С любовью в сердце. Великие острова. Глава 48

Лилия Феникс
Больше месяца прошло с того времени, как Энрико вернулся на Диамант. Его брат пока не заводил разговор о каких-либо других полетах, но парню итак было неплохо. К работе на рудниках Энрико привык. Что называется, втянулся. Конечно, лично латумь он не добывал, но регулярно проверял, как это делают сотрудники, решал текущие вопросы, составлял и анализировал вместе с братом отчетность. Ведь, несмотря на то, что на рудниках был управляющий и даже его заместитель, им тоже требовались выходные. И тогда Энрико заменял их, проводя время в шахтах от зари до зари. Рабочие сначала проявляли явное неудовольствие, что ими пытается руководить молодой парень, который едва вырос. Но Эстеван их быстро поставил на место, а вскоре это научился делать и сам Энрико. В конце концов, если партия латуми была срочной, он неоднократно сам участвовал в её погрузке, впахивая наравне с рабочими. И вскоре они его зауважали.
Отдыхать Энрико умел не менее активно, чем работать. Он по-прежнему проводил время с друзьями, отрываясь в различных барах или посещая вечеринки. Энрико неоднократно заводил романы, меняя подружек, как перчатки. Но ни с одной из них у него не случилось серьезных отношений.
Тренировки с Тео Энрико продолжал по-прежнему. Уровня учителя он не достиг, но заметно к нему приблизился. Также парень неплохо стал разбираться в устройстве звездолета, благодаря механику Дантосу. А с помощью Тибо у Энрико произошел настоящий рывок. Он наконец-то поднял небольшой шаттл в воздух и описал им два круга вокруг Диаманта.
– Это потрясающе! – воскликнул Энрико, подняв в небо звездолет и рванув сквозь облака. Диамант предстал во всей красе, а парень почувствовал себя настоящим сыном властителя. Вот она свобода! Лети куда хочешь! В его руках был руль, которым он мог направлять звездолет туда, куда ему заблагорассудится.
– Да, ты сделал настоящий прорыв! – откликнулся Тибо, сидевший рядом. Позади них в кабине пилота сидели Тео и Дантос. Последний также мог управлять звездолетами, правда, не столь умело, как Тибо. А вот Тео пытался этому научиться вместе с Энрико, но вскоре понял, что небо не для него.
– Незабываемое чувство! Я буду теперь летать почти каждый день!
– Я тоже так когда-то думал. Но вскоре эйфория спала на нет, – признался Тибо.
– Не для меня. Ведь, в своих руках я словно держу все пути в Галактике! – восхищенно сказал Энрико, вглядываясь в космос.
– И я так думал, – махнул Тибо. – Но это всего лишь иллюзия. К примеру, я вынужден работать на капитана и исполнять его приказы. Конечно, у меня есть выходные. И порой они затягиваются на долгие недели. Но я не могу позволить себе просто так улететь, куда глаза глядят, в путешествия по Галактике. Иначе, моя признательность не то что вырастет. Упадет. И придется начинать всё заново. Вот и сидишь, привязанный к земле, в ожидании полета, на котором ты лишь десятый по счету пилот. И тот запасной.
Энрико слегка нахмурился. Его совершенно не радовали речи Тибо. Но с другой стороны, тот всего лишь пилот. А Энрико сын властителя. И пусть он сейчас точно также привязан к Диаманту, когда-нибудь он сможет ощутить вкус свободы.
– Ну что мы о грустном, – откликнулся Дантос. – У Энрико впрочем, есть что рассказать. Недавно у него появилась новая пассия. Жасмин, кажется? Такое красивое имя. И он молчит! Я случайно видел их позавчера в центре.
– Новая девушка!? – оживился Тибо. – Когда ты уже кого-нибудь затащишь в постель?
Энрико от неожиданности дернул руль, и звездолет слегка накренился. Он тут же исправил свою ошибку, но друзей прилично потрясло.
– Ты не говорил бы под руку парню таких слов! Он едва летать научился! – набросился Дантос на Тибо.
– А кто начал этот разговор? – повернулся Тибо к Дантосу.
– Тише вы, – подал наконец–то голос Тео. – Не разводите паники. Лучше смотрите, как и куда летит Энрико.
– У меня всё в порядке, – заметил парень. – Иду на второй заход по орбите.
– Слова настоящего пилота! – расплылся в улыбке Тибо. Он был явно доволен тому, что смог научить парня управлять звездолетом. И теперь Энрико в какой-то степени у него в долгу.
Облетев второй круг, Энрико приготовился к посадке. Тибо внимательно следил за действиями парня, но тот справился.
Пока они летели, никто не решился продолжить разговор о девушке Энрико. Но едва они ступили на Диамант, Тибо сам набросился с расспросами:
– Так что ты планируешь в отношении своей Жасмин?
– Она пока не моя. Мы только познакомились, – пытался отмахнуться парень.
– Она тебе не нравится? – тут же спросил Дантос. Он на личном опыте знал, если девушка тебе интересна, то считаешь её «своей» даже, если она и не сказала тебе «да».
– Нравится, – сказал Энрико, решительно направляясь по дороге к выходу из космодрома.
– Тогда, наконец, переспи с ней! – не выдержал Тибо. – Тебе уже семнадцать! Уже пора, Энрико! Я сам лишился невинности в твоем возрасте! А Дантос и то раньше!
– Тибо! – одернул его за руку Дантос.
– А что? – спросил он поворачиваясь.
Энрико же, воспользовавшись моментом, дал деру. Его нагнал Тео:
– Не обращай на них внимания. Это твоя личная жизнь. И только тебе решать, что с ней делать, – посоветовал он.
– Да, верно, – отозвался парень, стремительно покидая космодром. – Тебя подкинуть?
– Нет, Дантос сегодня тоже на аэромобиле, а живет он недалеко от меня.
– Тогда до завтра, – сказал Энрико, устремляясь к своему транспорту. Он запрыгнул в золотистый аэромобиль, бросив взгляд на потертый вид нового аэромобиля Дантоса, и рванул домой. Летя, Энрико думал о том, что его достали все эти разговоры и сплетни вокруг его личной жизни. Рассуждения его друзей были верхушкой айсберга. Весь город судачил о нем. Поначалу Энрико нравилась его популярность. Но в последнее время это превзошло все границы. Девушки буквально вешались ему на шею. Но, ни с одной ему не было интересно. Конечно, он бы мог переспать с одной из них, но что дальше? Как бы это ни было странно, стабильность и преданность были важными чертами семьи Ласерта. Он не хотел быть обязанным одной из глупеньких девиц, только потому, что лег с ней в постель. Тибо и Дантос на этот счет не особо заморачивались. Та девушка, из-за которой они подрались с Дантосом, давно уже была последним забыта. С момента возвращения на Диамант он крутил уже третий роман, и естественно не ради вечерних прогулок по улицам города. Точно также вел себя и Тибо. Но город, как ни странно, если и вспоминал о его друзьях, то, как в довесок к репутации Энрико.
Едва парень зашел домой, как со второго этажа его окрикнул Эстеван:
– Энрико! Зайди в гостиную, – повелительным тоном сказал он, и парень побрел наверх.
Войдя в комнату, он увидел Эстевана в своем любимом кресле. Он пил коктейль и, кажется, неплохо коротал время. На столе стоял ещё один стакан. Эстеван кивнул в кресло напротив. Энрико сел.
– Возьми. Это тебе. Пятиградусный, – указал он на коктейль.
Энрико не стал отказываться. Он взял коктейль и отпил два больших глотка. Тепло тут же побежало по его телу.
– Где ты был? – просто спросил его брат.
– С друзьями. На космодроме. Поднял сегодня в воздух звездолет.
– Хороший результат! – закивал Эстеван. – А вечером пойдешь гулять?
– Наверное, – отстраненно ответил Энрико. Жасмин, с которой он познакомился на днях, уже успела надоесть ему за эту неделю. Она говорила только об одежде, косметике и вечеринках. Энрико чувствовал себя её подружкой, но никак не парнем.
– У тебя новая девушка? – спросил Эстеван, слегка приподнимая бровь.
«И этот туда же», – подумал Энрико.
– Можно и так сказать, – ответил парень, напрягаясь.
– И ты познакомился с ней на этой неделе? Насколько я знаю. А на прошлой неделе гулял с другой. Амманель, кажется.
– Да, Амманель, – ответил Энрико, не понимая, куда клонит Эстеван.
– А на позапрошлой? Я даже путаюсь уже в этих именах! – сказал Эстеван, слегка наклоняя голову и пристально смотря на Энрико.
– А зачем тебе знать их имена? – с вызовом спросил парень.
– Затем, что так дело не пойдет. Я понимаю, Энрико, что ты молод и тебе многое интересно! В том числе, конечно, и девушки. Но о тебе судачит весь город! Надо хотя бы создать видимость стабильности. Понятное дело, что никаких серьезных отношений у тебя быть не может! Но если ты планируешь роман, старайся протянуть хотя бы несколько месяцев! Твое легкомыслие слишком уж очевидно!
– Это не легкомыслие! – оскорбился Энрико. – Я не виноват, что они скучные и тупые!
– Но тогда зачем ты гуляешь с ними?
– Как тогда я узнаю, какие они, если не буду с ними общаться? Каждый раз я надеюсь, что мой интерес к выбранной девушке увеличится. Но он исчезает напрочь за несколько дней!
Эстеван вздохнул, слегка потер лоб.
– Можно просто общаться в компании. Не обязательно сразу встречаться.
– Да, но Тибо и Дантос встречаются, а я выгляжу на фоне их высокомерным идиотом!
– Что тебе дались Тибо и Дантос! У них свои головы на плечах! Ты о своей подумай!
– Когда мы вернулись на Диамант, у меня три недели никого не было! И слухи всё равно ползли. Все вокруг только и говорили о моей золотистой голове, которая слишком горда для того, чтобы одарить кого-то вниманием. Чтобы я не делал, обо мне всё равно ползут сплетни!
– Я не знаю, – вздохнул Эстеван. – У меня такого не было. Конечно, было пару романов в юности. Но мы с Рейесом много работали и рано женились. Мне некогда было ходить по барам с друзьями. Иногда мы выбирались с Рейесом, конечно. И всё равно у меня было меньше свободного времени.
– То есть, теперь я виноват, что у меня есть свободное время?
– Энрико, я тебя не обвинял. Просто объяснил, что к чему. А ты уже сам думай.
В тот же вечер парень расстался с Жасмин. На следующий день об этом знал весь город, и при первом же походе в бар на Энрико повисли сразу две девицы. Ему стоило большого труда, чтобы от них избавиться. Причем сопротивлялся Энрико не только с ними, но и с самим собой. Девушки были красивые, стройные. У любого бы закружилась от них голова. Но парень решил, что с него хватит пустых романов.
Следующие недели Энрико провел под натиском общества. Все вокруг, в особенности Тибо и Дантос, пели ему в ухо о необходимости завести отношения. Но парень не видел никого рядом с собой. Глупые красотки ему надоели. К тому же его своеобразно поддерживал Эстеван, внезапно решив завалить работой. То Энрико нужно было куда-то улететь, то он был занят, то неотложные дела. И если прежде на рудники они летали вместе, то теперь парню отныне пришлось справляться самому. В том числе и готовить для брата отчетность.
К началу месяца Тельца Эстеван внезапно заговорил об очередном полете. На этот раз он собирался в командировку сразу в два созвездия: Щита и Рака.
– Полет затянется надолго. Примерно на три месяца. А может и больше. Ты готов лететь? – спросил он у Энрико в гостиной, сидя за столиком и работая за спейсером.
– А разве я прежде отказывался? – заметил Энрико.
– Прежде нет. Но всё было по-другому. В этот раз мы летим с другим капитаном. И значит, Дантос и Тибо с нами не полетят. Их ждет полет в созвездие Овна примерно через месяц.
– Но разве они не могут поменяться с кем-то из состава и полететь с нами?
– Нет, их команда давно сформирована. Но Тео ты можешь захватить с собой, если хочешь. И ещё! С нами в этот раз полетит Рейес.
– А ему зачем? – даже не пытаясь скрыть свое неудовольствие, спросил Энрико.
– Решил, наконец, составить нам компанию. Что неплохо, три брата соберутся все вместе.
Энрико вернулся в свою комнату слегка озадаченный. Он был рад грядущему полету. Но немного расстроился тому, что его друзья остались за бортом. К тому же Энрико не очень любил Рейеса. Он был таким же строгим и чопорным, как и их отец. Он не командовал парнем, подобно своему отцу, но присутствие Рейеса было каким-то давящим. Энрико не мог рядом с ним расслабиться и чувствовать себя комфортно.
Сев за стол и включив спейсер, Энрико вошел в линк и увидел, что Лина была в сети. Когда он в последний раз с ней общался? Он не мог вспомнить. Энрико совсем забросил свою давнюю подругу детства. Он нажал на линк и позвонил Лине. На мониторе спустя мгновение появилось белое, как мрамор, лицо Лины.  Её длинные волнистые черные волосы лежали россыпью на её плечах. Зеленые глаза, словно два огня, внимательно смотрели на Энрико. Парень же не смог сперва произнести ни слова. Его слишком поразила красота Лины и то, насколько она отличалась от его знакомых девушек. Сам её взгляд был другой. От него шла какая-то уверенность и мудрость. А не пафос и глупость, которые он привык видеть в лицах окружавших его девиц.
– Привет, Лина!
– Привет, Рико! – девушка слегка улыбнулась. – Давно не общались.
– Прости меня, Лина. Я совсем забегался. Столько дел, – Энрико смущенно покраснел. Знала бы Лина, сколько времени он потратил впустую на ничего не значащих для него людей.
– Я понимаю, – кивнула она. – Какие новости?
– Ну, – начал парень, – недавно я поднял в третий раз звездолет, представляешь! И даже облетел нашу звезду. Скоро я в соседнюю систему смогу отправиться.
– Я помню, ты говорил, что начал летать! Это здорово, Рико!
– А ещё мы вновь скоро улетаем. На несколько месяцев, – довольно заявил Энрико.
– Куда же теперь?
– В созвездия Щита и Рака. Долгое будет путешествие. Рейес тоже летит с нами.
– Вот как! Но ты этому на вряд ли рад, – верно подметила Лина.
– Да, мне с Эстеваном гораздо проще. Может, удастся и с Рейесом поладить, кто знает, – пожал плечами Энрико. – А у тебя какие новости?
На лице Лины проступило какое-то замешательство. Затем она сказала:
– Ничего интересного! Обыкновенные будни.
Энрико показалось, что она что-то недоговаривает. Он слегка нахмурился и спросил:
– У тебя точно всё в порядке?
– Да, конечно! Учусь, гуляю. Обучаю Розу навыкам острова Девы.
– А, та девушка с первого курса? Я помню, ты писала. И вы, кажется, выиграли на соревнованиях!
– Не то, чтобы мы. Я вообще не участвовала. Просто Роза слишком активно себя проявила. И наш остров действительно выиграл. Это было месяц назад.
В словах Лины, Энрико почувствовал укор. Конечно, ведь, за последний месяц они почти не общались. Переписывались в линке пару раз и всё на этом.
– Ладно, Рико, я пойду. Я ненадолго зашла в линк. Удачного тебе путешествия!
– Пока, Лина, – едва успел сказать парень. И девушка исчезла с экрана монитора. А следом и вышла из сети. Энрико взглянул на линк. За время общения с Линой ему уже успели написать штук десять сообщений различные девицы с Диаманта, которых он сдуру подобавлял  к себе в друзья. Энрико взглянул на линк и нажал на кнопку «Выйти». Затем он откинулся на стул и стал смотреть в окно.
«Лина, прости, я уделял тебе слишком мало времени», – думал он. Его подруга явно почувствовала себя лишней в его жизни. Да, она училась на Великих островах. Но что у неё было в жизни, кроме этих островов? «И теперь даже я, её друг, практически забыл про неё!» – сокрушался парень.
Увидя Лину, Энрико понял, что соскучился по ней. Осознал, как ему её не хватало. А главное, что он хочет видеть Лину больше и чаще. Он заметно устал от совершенно не интересных ему девиц, мажущих тонны косметики, только бы ему понравиться. А тут она, простая и естественная. Он устал от девиц, совершенно не ценящих себя, кидающихся ему в ноги и на шею, лишь бы заполучить. А тут она, уверенная в себе. С Линой всегда можно было поговорить, многое обсудить, поделиться. И всегда знать, что она поддержит и поймет.
«Да, но такая девушка не будет одна бесконечно», – внезапно пронеслось у него в голове. Энрико не планировал отношений с Линой. Но мысль о том, что у неё может появиться парень, обожгла ему сердце. «А может, уже и появился. Судя по тому, как ты со мной попрощалась», – мелькнуло в голове Энрико. И он решил во чтобы то ни стало, после очередного возвращения на Диамант упросить Эстевана совершить полет на Землю. Конечно, планета была совсем близко к Плутону. И им однозначно придется туда залететь. Но он не видел Лину много лет, и ради этого готов был рискнуть.
«Что ж, подруга, видят звезды, мы с тобой встретимся!» – подумал он, рассматривая небо, где далекой незаметной точкой сияло где-то Солнце.