Случай на Пушкинской-911

Альмина Имкенова
Люди проходят мимо...

Недавно на занятиях по медитации обсуждали тему "Милосердие, сострадание и жалость". И я вспомнила два случая из своей жизни. О первом я хотела бы рассказать.
Как -то шла я по улице Пушкина  своего родного города Элисты и увидела напротив бывшего Дома быта, прислонившись к забору сидит неподвижно  худощавый среднего роста мужчина славянской внешности лет пятидесяти- шестидесяти легко не по погоде, одетый в серую ветровку. В этот день было уже довольно прохладно и многие оделись потеплее. Подумала: почему он так сидит? Подошла и спросила: "Что с Вами? Вам нужна помощь? "А он молчит, голова немного свисает,глаза были по-моему открыты и неподвижны (пишу по-памяти, так как это произошло в 2015 году). Я стала обращать внимание прохожих на него. Говорю человеку плохо, ему нужна помощь. Эта улица у нас довольно много пешеходная в это время.Было около, если память не изменяет часов около 15-16 часов. Люди проходят мимо...

Начала звонить 03- Скорую, не могу дозвониться. Остановились двое молодых ребят русской национальности, потом обратил внимание- еще один молодой парень калмык чуть постарше. Говорит: "Надо помочь ему подняться и дотащить до остановки". Подошел, поднял и стало заметно, что брюки у мужчины мокрые вверху, видимо он обмочился. Парень чуть -чуть оттащил от забора и уронил. Мужчина пойти не смог, повалился мешком на бок на траву и остался лежать. Парень говорит: "Не получается. Извините, я тороплюсь" И пошел дальше. Люди проходят мимо...

Никто не останавливается. Я в это время звоню своей сестре(она врач):  "Как позвонить в Скорую?". Оказывается, если с Билайна, то набираешь через их код. Набираю, не дозваниваюсь. Ребята говорят попробуйте позвонить 911. Я звоню и мне сразу отвечают на чистом русском языке.  Не помню спросил ли меня из какого города звонок. Как мужчина определил мое местоположение. У меня тогда был хороший андроид Nexus может по нему.  Я говорю здесь на улице Пушкинской мужчина лежит без движения, а в скорую я звонила и не могу дозвониться уже минут сорок никак. Они мне говорят мы сейчас вышлем Вам Скорую. Ждите. Хорошо. Ждем я и двое ребят. А их нет и нет.  Люди проходят мимо...
 
Я стою на обочине шоссе, чтобы они нас заметили, Проезжают машины скорой помощи, но все мимо. Я перезваниваю опять 911, говорю я им уже устала ждать, мне нужно идти. А мужчина строго мне отвечает, что человека нельзя бросать без помощи. Что я должна дождаться машины скорой помощи. Она уже выехала. Люди проходят мимо...
 
По своим делам. И минут через сорок, а то  больше после этого приезжает машина скорой помощи. Выходят из машины женщина врач калмыцкой национальности и двое здоровых русских мужчин (один из них водитель) с носилками. Я обратила  внимание как она методично одела на лицо марлевую повязку, на руки -перчатки и только потом подошла к пострадавшему. Мужчины положили пострадавшего на носилки, отнесли в машину скорой помощи.  Все это было сделано молча. К нам они не с чем не обратились, ничего нам не сказали. Скорая машина поехала. Я сказала: "Ребятам спасибо, что остановились, а то я одна как дура и без вас бы не получилось, мы помогли." И 911.
Про этот номер я ничего до этого случая не знала. Потом я прочитала в интернете про эту службу спасения. Люди проходят мимо...

и мы пошли по своим делам.