О чём молчат картины Таро

Андрей Собакин-Фисташков
В минувшую пятницу человек, владеющий азбукой звёздного неба и телескопом, легко мог прочитать небольшое объявление, старательно размещенное левее созвездия Большого Пса: «Внимание, сегодня в художественной галерее Art Raven состоится первая в России выставка картин Таро - мага, художника и чародея - госпожи Кристины. Вход свободный».      
        Скромные залы лучшей и единственной в городе галереи любезно вместили в себя следующее: серию картин из 15 козырных карт Таро, спелые фрукты, изысканные сорта вин, большое количество настоящих ценителей искусства и просто зевак. Я как яркий представитель последней категории пришёл окунуться в мир потустороннего и, пощипывая гроздья спелого винограда, наслаждался мистической живописью, терпким вкусом вина и одинокими симпатичными женщинами. Кристина - именно та представительница слабого пола, рядом с которой невозможно замерзнуть, оставшись глубокой ночью в уютном зале роскошного старинного замка с мраморным камином, не имея при себе спичек, - её взгляд способен разжечь что угодно. Я держался немного в стороне от художницы-колдуньи исключительно в целях пожарной безопасности. Ко мне подошёл человек в чёрном костюме на вырост, он задумчиво крутил по часовой стрелке верхнюю пуговицу пиджака и, улыбаясь, как серийный убийца, заманивший в ловушку одну из своих жертв, произнёс:
- Разрешите представиться, практикующий маг Тимофей. Интересуетесь магией?
Я назвался виконтом де Мари, сообщив, что в этом городе проездом, и всем своим видом дал понять, что магия меня интересует не больше, чем аборигенов полуострова Юкатан волнует интенсивность вспышек на солнце за последний месяц. Мой новый магический приятель был непонятлив и настойчив:
- Сегодня в полночь в подвале лютеранской церкви Кристина Станиславовна будет проводить тайный ритуал, пастор Шварцкопф - наш человек.
Я искренне порадовался за Тимофея и всех, кто придёт на это интересное мероприятие и, чтобы закончить разговор, демонстративно отошёл в сторону, наткнувшись на девушку в костюме космонавта, щедро расплёскивавшую из бокала на пол красное вино прямо напротив одной из картин.
- Световое решение выполнено не совсем обычно, художник явно что-то хотел этим сказать... - тоном знатока живописи обратился я к подвыпившему астронавту.
- Виконт, вы не понимаете, такие ритуалы на дороге не валяются, я вам гарантирую - количество жертв, ой извините, живых участников до начала ритуала будет тождественно их количеству в конце, - поражал моё воображение математическими выкладками Тимофей. Девушка космонавт начала подавать сигналы, свидетельствовавшие о её полной готовности к полету.
- Чёрт с вами, забирайте астронавта, - гневно сказал я, устраняясь в центр зала к крашенной блондинке в бардовом платье. Тимофей, сверкая знакомой улыбкой и перстнем с розовым изумрудом, коим был унизан мизинец его правой руки, сделал глубокий книксен и увёл под руку неуверенно стоявшего на земном шаре космонавта.
- Только учтите, вы гарантировали мне тождественность! - кричал я вслед пауку Тимофею. - Мне эта девушка дорога как память о сегодняшней выставке!
В зал решительным шагом вошли две женщины, щедро украшенные дутыми золотыми украшениями и губами, и направились прямиком к виновнице выставки.
- Госпожа Кристина! - взмолилась та, что была посимпатичнее. - Наши мужья нам нагло изменяют. Прошу вас как женщина женщину, окажите содействие!
Кристина магически прищурив глаза, посмотрела на дико пляшущие языки пламени горящих свечей и сказала:
- Я превращу этих негодяев в мышей! Вы принесли их паспортные данные? Тимофей, распорядитесь!
- Постойте! А как же они будут платить нам алименты? - громко кричала та, что поумнее.
Тимофей распорядился, добавив к скучающему в подвале астронавту двух мстительных подружек.
         Двенадцать оставшихся картин Таро жадно смотрели со стен на потенциальных жертв-гостей выставки, дружески подмигивая госпоже Кристине, приближалась полночь.