Кто виноват. Что делать? Секреты счастья ч. 4

Александр Ведовский
Кто виноват.
Компьютерные игры особенно вредны для детей. Они полностью захватывают ребенка, который начинает отождествлять себя с выбранным героем. Погружаясь в виртуальный мир, ребенок постоянно пребывает в стрессовой ситуации, независимо от того, чувствует он это или нет. Он получает психические травмы, одну за другой, что в конечном итоге ведет к разладу работы нервной системы и разрушению психики. Да и не только психики, есть уже немало случаев физической смерти прямо за компьютерным столом. Это дает право считать, что компьютерные вирусы нарушают работу не только механических компьютеров, но и биокомпьютера – мозга, а стало быть, доказывает родственность их природы.

Вирусы сознания программируют, зомбируют, заражают наш биокомпьютер – мозг.
Откуда же они берутся? Да оттуда же, откуда и вся информация. И человек с самого детства заражается, как отрицательной, так и положительной информацией. Так называемое «воспитание» у нас негативное, т.е. внимание родителей и педагогов обращается, в большинстве случаев, на отрицательные поступки, чем и закрепляются, по типу  условных рефлексов.

Даже в образовании преподаватели, в основном, заняты поиском ошибок, к которым относятся и нестандартные ответы, несовпадающие с учебником. Таким образом, воспитывается нетворческий, неуверенный, переполненный вирусами-страхами, бесправный человек – неудачник. Информационные изобретения 20-го века: кино, телевидение, интернет переполнили чашу негативными вирусами. Давайте рассмотрим этот процесс на примере самого доступного очага заражения - телевидения, которым пользуются больше всего дети, да и многие взрослые.

Правда о телевидении и других СМИ.
Человек так устроен, что куда направлено его внимание, туда и следует его энергия. Этим и пользуются информационные паразиты, живущие за счет нашей энергии, чтобы выкачивать ее, с помощью привлечения внимания. Человек стал настолько зависим от телевизора и компьютера, подобно наркотикам, что некоторые проводят за ними все свое время, вместо активного отдыха на природе, не говоря уже о занятиях спортом.

Сейчас большинство людей являются жертвами психотронного оружия. Психотронное оружие – это комплекс мероприятий, порождающий психологическую направленность воздействий на человека, который начинает жить в заданном направлении бессловесного, непротивляющегося зомби-робота-раба. Кино, телевидение, интернет, радиовещание, реклама, газеты, шоубизнес, софистика, казуистика и откровенная ложь являются основными деталями психологического воздействия  на человека. Люди просто работают на этих эгрегоров-паразитов, отдавая им всю энергию, вместо того, чтобы использовать ее для своего развития.

Человек должен ясно осознавать, что навязывается, рекламируется человеку, как необходимое» для жизни, в большей мере, таковым не является. Все это, в большинстве, капканы энергоинформационных паразитов. Жизнь большинства людей проходит не осознанно, а ведь осознанность - это основная разница между жизнью и смертью.

Если не научишься управлять собой, тобой обязательно будут управлять другие. Полная осознанность - это состояние, когда человек живет в гармонии с реальностью, когда он может контролировать все свои поступки и чувства, когда он может освободиться от любых привычек и привязанностей и противодействовать новым.

Ученые – материалисты беспокоятся о том, что создание все новых поколений биороботов приведет к тому, что они захватят власть над людьми. При этом не заметили, что созданные человеческими мыслями энергоинформационные паразиты уже давно ими командуют. В течение всего времени развития человечества люди породили огромное количество энергоинформационных паразитов, существующих на астральном (сфере эмоций и страстей) и ментальном плане (сфере мыслей).

Не верите? Тогда попробуйте проявить свою волю и выключить телевизор перед началом любимого сериала и заняться чем – нибудь полезным.
Энергоинформационным паразитам удалось довести большинство людей до биороботизма. То есть, порожденные человечеством низменные желания, эмоции и мысли стали править людьми, требуя постоянного энергетического питания для своего существования, используя людей как рабов. И сегодня можно убедиться в том, что большинство людей, отдавая свою энергию, фактически не способны духовно развиваться, а также управлять своими эмоциями, речью, поведением в обществе.

Можно сказать, что человечество достигло порога вырождения. Искусственный мир нещадно продолжает пожирать время жизни и духовную энергию людей, обрекая их на раннюю, не только духовную, но и физическую смерть.

Телевидение, как любой продавец, реагирует на спрос. Оно, как зеркало, проявляет сознание общественного большинства. Как говорится: «Каков приход, таков и поп». И если, хотя бы 5%, т.е. тысяча неравнодушных читателей «ТД», не пожалели бы двух гривен, проявив гражданскую позицию, написали бы письмо на тот же канал «Интер», с просьбой организовать передачу типа «Школа позитивного мышления», или что-либо подобное, то там наверняка бы прислушались.

Перепросмотр, переосмысление ее  и избавление от, так называемых, «самоочевидностей и само собой разумеющихся понятий», догматов и вредных привычек -  и есть коучинг. Это слово пришло из зажиточной страны – США, в которой преуспевающие менеджеры среднего возраста, вдруг оставляют свою работу и  начинают заниматься чем-то другим. У нас это называется «с жиру беситься», а у них – «кризис среднего возраста». А вообще – это духовный вакуум, образующийся в результате непонимания смысла жизни, ну и, конечно же, пресыщения жизнью материальной.

Что делать?
Сейчас полным ходом идут реформы, в том числе и образовательные. Но все они, в большей степени, проводятся по форме, а не по содержанию. Игнорируется психология взаимоотношений учителя с учащимся. Но ведь эффективность обучения зависит от желания ученика, опираясь на формулу: «захочу-узнаю-сумею». Стало быть, если мы хотим повысить эффективность обучения, мы должны искать стимулы, побуждающие желание учиться.

Но давайте для начала обратим внимание на то, что лежит на поверхности. Когда многие дети заявляют: «Зачем учиться, если на рынке можно больше зарабатывать?» Во-вторых – это доверие к учителю. Это каждый учитель знает, но не каждый учитывает. А вот доверие к коллективу и влияние коллективного бессознательного на личность, является белым пятном для большинства учителей. И, наконец, четвертый, и, пожалуй, самый основной фактор, который также почти совсем не учитывается в школе – это доверие ученика к самому себе.

А между тем, учителю бы в первую очередь, нужно растить эту уверенность в ученике, подкрепляя похвалой, любой, даже самый маленький успех, если он искренне хочет воспитать творческую, самостоятельную личность. Вот мы и подошли к самому главному в вопросе: «Что делать?»

Чтобы вывести человечество к Творцу, нужно и воспитывать творцов. А для этого, в первую очередь, нужно овладеть причинным мышлением, научиться, всегда быть в причине, в центре и жить по формуле: «Сознание определяет бытие». Быть режиссером своей судьбы, от потребительской психологии перейти к творческой, созидательной самостоятельности. При нынешнем следственном мышлении, когда все, от домохозяйки до высшего начальства думают: «От меня ничего не зависит», этого даже представить невозможно. Лишь детское, еще не засоренное сознание может преодолеть этот барьер. Но только с помощью авторитетного, а не авторитарного учителя. И вот это самый сложный вопрос: «Где взять авторитетных учителей.

И какой учитель будет обладать авторитетом у детей? Ведь скажем, для маленьких детей все взрослые авторитетны. Что же случается потом? Мы уже говорили выше, что мир заполнен ложью расхождения слов с делом и, как следствие, тотальным недоверием. Взрослые теряют свой авторитет у детей, когда те начинают понимать, что их постоянно обманывают. Потом они смиряются с этим, привыкают и сами начинают обманывать, т.е. жить, как все, и даже находят в этом свои выгоды. Тем более, что взрослые сами подвигают их ко лжи, наказывая за проступки, а, по сути, за, естественные для детей, ошибки.

Появляется спасительная отговорка, усыпляющая совесть: «Ложь во благо». И через эту лазейку, как через маленькую трещину, размыв плотину совести, ложь уже широким, мутным потоком врывается в нашу жизнь. Детство определяется не возрастом, а искренностью. Как только ребенок научился лгать, разумеется, сознательно, он уже не ребенок. «Будьте, как дети», - учил Иисус Христос. Авторитетный учитель должен, как ребенок, уметь наслаждаться жизнью и понимать ее смысл, как мудрый старец. Это условие очень важно для эффективности обучения. Он должен уметь объяснять на уровне сознания ребенка.

Почему такие успехи в школе Щетинина? Да потому, что учителями в ней, в основном, тоже дети. Авторитетным будет  учитель, не унижающий детей и доверяющий им. Недоверие – худшее из оскорблений. В борьбе за иллюзорную справедливость, мы готовы подозревать всех и наказываем, не задумываясь, что можем допустить ошибку. Душевные травмы невидимы, но тем и опасны. Они выходят в неврозы, а затем и в физические болезни. Авторитетный учитель, если и ошибется, то извинится, чем еще больше поднимет свой авторитет.

К сожалению, авторитарные учителя, больше всего пекущиеся о своем авторитете, поступают наоборот, считая, что, извиняясь, они его потеряют, показав свою слабость. В этом и раскрывается ложность их понятия авторитета, как силы. На самом деле, только одна сила укрепляет авторитет учителя – это сила любви и творческого устремления. Авторитетный учитель великодушен и снисходителен.  Ну и, конечно, он ведет здоровый и творческий образ жизни. Не болеет, всегда веселый и жизнерадостный, т.к. обладает огромным энергопотенциалом, поддерживающим иммунитет.

Он не раб своих инстинктов, привычек и эмоций, а уверенно управляет ими. Самостоятелен в суждениях, интернационалист и внепартиен. Мыслит, если не мировыми, то, по крайне мере, государственными мерками, а не местническими, национальными, партийными и уж тем более не эгоистическими. Он не впадает в крайности, а придерживается «золотой середины». Главное для него не форма, а содержание и здравый смысл. Не завистлив и не тщеславен. Его движущей силой является не конкуренция, а радость творчества. Его сознание определяет его бытие.

Своим примером он воспитывает в учениках привычку к самосовершенствованию, самообразования и устремлению к новому. Ну и, конечно, не лишними будут его внешние данные: красота и артистизм. Вот какой бы желателен учитель, да где ж его взять? Это же почти что святой.

Так что это самый сложный вопрос из серии: «Что делать?» Сложный, если идти по старому, привычному пути, который ничего не дает, а лишь усугубляет положение. А если опять же, хорошо подумать, что важнее: воспитание и подготовка к жизни, или образование, то выход видится в следующем направлении. Прежде всего, нужно психологически подготовить и научить детей учиться, обучив рациональному чтению. Необходимо снабдить школы такими интересными учебниками, чтобы они читались, как захватывающий детектив (Такие учебники уже начали появляться).

Каждый предмет проходить с погружением в него, т.е. не начинать следующий, не окончив предыдущий.  Нужны также интересные компьютерные программы обучающих, деловых игр. Эти предложения, направленные на самостоятельность обучения, подкрепляет и наука. На слух усваивается только 10% информации, через зрение – 50%, а через практическое применение – 90%.  Данные открытия говорят сами за себя. Учитель должен быть не администратором, а садовником. Он должен стать авторитетным старшим товарищем, с которого ученики могли бы брать пример. Критерии пресловутого «среднего балла», по которым до сих пор оценивают работу учителя,  должны быть сняты и заменены критериями общечеловеческих ценностей.

В связи с создавшимся катастрофическим, бездуховным состоянием народа (да, именно с таких позиций нужно сейчас подходить к решению  всех вопросов), необходимо самое пристальное и приоритетное внимание уделить системе дошкольного воспитания, потому как, именно в этом возрасте закладывается нравственность. Это самое важное звено нужно в первую очередь и не на словах, а на деле, укрепить самыми лучшими кадрами и стимулировать их лучше, чем профессоров. Чтобы все, даже няни имели высшее психологическое образование. Отбор в педагогические вузы должен стать жестче, чем в театральные. (Будет надлежащая оплата, будет и конкурс). Это должно стать национальной идеей и средства массовой информации должны запустить этот процесс, как начало гуманитарной, идеологической революции. Он не должен быть очередной и привычной, скоротечной кампанией, а стать государственной доктриной повышения духовности народа.

Три ступени духовного очищения.
«А что же делать конкретно, человеку, решившему стать на путь очищения от энергоинформационных паразитов?»   Духовное очищение состоит из 3-х ступеней: осознания, прощения и благодарения.

Первый этап – осознание, пожалуй, самый трудный и редко кто до него доходит сам, без каких-либо внешних толчков. Чаще всего это бывает тяжелая болезнь, на грани смерти. Ведь человеку, чтобы остановиться от суетной гонки за материальными благами, чтобы он нашел время задуматься: «А только ли хлебом единым жив человек?»,- надо дойти до края. 

Человечество живет по своим законам и законам одного только физического мира, не зная о существовании тонких, невидимых миров и их влиянии на человека. Оно нарушает основной закон Жизни, как движения, постоянного изменения, ввергая себя в застой стабильности, привычек, а значит разрушения и смерти. А ведь это закон цели и смысла вечной Жизни, который не осознает большинство людей. И, как следствие, непонимание индивидуальной высокой миссии каждого человека на Земле, что приводит к мысли о своей ничтожности и обесцениванию.

В этом и заключается его самый главный грех – грех невежества, нежелания учиться и совершенствоваться, которым он и наказывает себя, и не видит выхода из постоянно увеличивающихся проблем. Показателем греховности, душевного загрязнения, является ощущения себя несчастливым.

А теперь внимание, остановитесь и задумайтесь, что еще наводит беспокойство в нашей душе? Если хорошо подумаете, то обнаружите главных паразитов сознания, мешающих вам быть счастливыми. А я попробую вас навести на это вопросом: «Какие мысли вам придут, если кто-то предложит вам стать «человекобогом», или, тем более, «сверхчеловеком»?»

Я думаю, что, если вы даже и неверующие, то все равно, первая мысль будет, если не о грехе, то о нескромности. Оба эти понятия не приветствуются общественной моралью и считаются «само собой разумеющимися».

А главные вирусы сознания, запускающие в нас, через мораль, программу «маленького человека», успешно тормозят нашу эволюцию.

2-й этап – прощение других. Но, прежде всего, нужно осознать, что другие тоже могут ошибаться, как и мы.

3-й этап – благодарение, наиболее сложный для понимания. Как понять бытийному человеку, который всю жизнь считал все жизненные трудности и проблемы злом, а комфорт, стабильность – добром? Это же для него самоочевидность. И вдруг ему говорят: «Чтобы стать духовным, нужно эти понятия поменять местами. Что трудная жизнь учит, что каждый обидчик – учитель, что даже болезни нас учат, заставляя задуматься об их причинах, убрав которые, они исчезают. А учителей принято благодарить. И потом, благодарение – это одна из форм любви, как и доверие, понимание и приятие. А Иисус говорил: «Любите и все приложится».

Если хотите, чтобы вас любили, вам дарили, любите и дарите вы. Если хотите, чтобы вам улыбались и смотрели на вас ласково, дарите улыбку и радость. Кто неблагодарен, наоборот, теряет даже то, что имеет. А благодарного - наполняет Вселенная (Бог). Будьте более любящими, и к вам придет еще больше любви. Будьте более мирными, и к вам придет больше мира. Давайте больше – и вы получите еще больше, чтобы снова начать отдавать. Делитесь – и ваше сознание расширится.

Если будете нервничать и расстраиваться, ваше состояние никогда не улучшится, а, наоборот, усугубится. Но, если вы скажете: «Господи, спасибо. Я не знаю причин возникших трудностей, но они многому меня научили», вы почувствуете, как постепенно все ваши трудности будут превращаться в золото мудрости и жемчужины осознания. Ничто не может устоять перед благодарностью. Надо только осознать главное, что в причине всех ваших проблем - вы, а никто другой. Изменитесь вы, ваши убеждения, изменится и ваша жизнь. Итак, каждый день благодарите, пока не почувствуете, что все, что с вами происходит, делается для вашего же блага.

Благодарите за все, что у вас есть, и чего у вас нет. Именно так вы будете поддерживать в себе вкус жизни. Недаром в народе называют «спасибо» волшебным словом: «Спаси Бог». А еще лучше дарить, чем просить: «Благо дарю!» Самое ценное богатство у человека – это его жизнь. Благодарите Жизнь за свою жизнь. Если вы каждый день будете благодарить Жизнь, Бога, Вселенную, если будете довольны всем, что они вам дают, вы овладеете магическим секретом, который преобразит вашу жизнь. Не надо ничего просить, как вы привыкли, только благодарить за то, что есть. Учитесь умерять свои желания, и вы будете счастливы.

Чтобы показать, насколько они ошибаются и какой причиняют себе вред, постоянно говоря, что им нехватает денег, - спросите: «Сможете ли вы отдать свои глаза за миллиард?» Разумеется, они откажутся. Так почему же они чувствуют себя бедными? Они богаты, но они привыкли думать, что они бедны, потому, что общество навязало им мораль внешнего, иллюзорного, материального богатства, а не внутреннего богатства души, мораль количественного, а не качественного богатства Жизни. Природа наделила человека таким поистине бесценным даром, как тело, и окружила всеми необходимыми энергиями, создав поле изобилия. Надо только открыться этим энергиям.

Человеку постоянно нехватает, кроме денег, еще и времени, чтобы работать над собой для расширения сознания. Но, если у человека нет времени для света, то у него будет время для тьмы и, если он не имеет времени для здоровья, у него появится время для болезней. Они тоже учат, но уже по-другому.

Статья написана на основе книги "Йога жизни или психоментальная культура" автора прозы Евгения Солнечного.

Часть 5. Великий прорыв  http://www.proza.ru/2019/02/18/1624