Лучшая

Борис Ковалерчик
          ИЗ КНИГИ"АВТЮКОВЦЫ ШУТЯТ"

    Мужчины обычно довольно редко хвалятся перед другими своими жёнами Причин здесь несколько, но главная - видимо, боятся,чтобы их жёнушек кто-то не увёл. А женщины из-за свей скромности в укор мужчинам это обстоятельство не ставят.

    Но всё это к автюковцам почти не относится. Во-первых, они не очень ревнивы, да и в командировках почти не бывают.Во всяком случае, в каждом доме шкаф есть. А в некоторых даже и по несколько. А во-вторых, колоски считают, что после похвалы жёнушки к ним ещё лучше относится будут.

    Вот как так собрались они однажды , и разговор сам по себе про жёнушек пошёл, и что интересно не 8 Марта, а в обычный субботний день.

    Первым слово взял Василий.

    - А я, мужики, вот что вам скажу. А я все же молодчина! Такую девчину, понятно, не в лесу , а в Автюках нашёл. Моя жёнушка и красавица, и хозяйка хорошая. А как поёт - телевизор включать не надо.

    - И я тоже не дурак, что на своей Евдокии женился,- не удерживается дед Ларивон.- И она не хуже, чем твоя калинка. Правда, петь не очень умеет. Но и с нею в раю хорошо будет, только бы туда попасть.

    - А моя жёнушка меня почти что с того света вытащила,- присоединяется к разговору Юзик.- Когда воспалением лёгких болел, то что только она не делала!... С её рук и лекарства не горькими, а сладкими были.

    - А моя калинка всё же самая лучшая,- говорит Михаил.- Она меня также от смертельной болезни вылечила. От пьянки! Но другими лекарствами. И тарелки, и даже сковородки использовала. Рука у неё твёрдая, но добрая. И вылечила!

    И кто после такого разговора скажет, что есть такие, кто больше за автюков своих жён любит?