Осторожно, дети рядом

Анна Шантэль
В маршрутке полно народу, все сидят молчат, кто о чем думает. На остановке освобождается место сразу за водителем, на которое садится молодая мама,
года 22-23 с девчушкой лет 4.
То есть мама сидит спиной вперед, а лицом ко всему народу. Как только маршрутка тронулась, девочка начала ныть на тему “мама ну купи мне барби”, причем на
разные лады очень протяжно и заунывно.
На что мамочка в тон ей ныла “зачем тебе барби, у тебя уже есть три штуки,
может лучше купить раскраску и т.п.” Все это нытье порядком надело не только  водителю, но и всем пассажирам. Где-то через три остановки стратегия девочки изменилась. Она надулась и замолчала, по-видимому затаив страшную обиду.
И еще через остановку выдала:
- Ну если не хочешь барби покупать, я про тебя кое что бабушке расскажу!
Мама:
- И что такое ты про меня расскажешь?
Девочка:
— Расскажу, расскажу. Я что видела.
Вся маршрутка напряглась и прислушалась — что же такое она там видела.
 Мама:
- Ну и что ты видел?
Дочь:
- А я видела, как ты вчера у папы писю целовала.
Тут все легли бы от хохота, если б место позволило.
Мама  остановила маршрутку, схватила дочь под мышку, и выскочила вон.
 Думаете конец? Ни фига.
На ее место сел парень, причем с маленьким сыном. Лет 8. Все продолжали
ржать, парень естественно, не понимал почему, но тоже глупо улыбался.
И тут его сын выдал:
- Папа, ну купи мне солдатиков!
Маршрутку потряс такой хохот, что водиле пришлось остановиться, так как он не смеялся, а тоже  ржал вместе с пассажирами. После того как водила просмеялся,  повернулся в салон, сказал:
- Мужик, ты лучше купи солдатиков — от греха подальше.
Парень ехал еще остановки четыре. Все ржали, а он сидел в полном недоумении, наверное подумал что сел в маршрутку полную идиотов.
Ну правда, что  же смешного во фразе: “Папа купи солдатиков”.