Пять штофовъ казенной

Кирилл Поехавшев
#1. Утро всегда тяжёлое

-Всё  ладно, все слава Богу, нормально-с. Всё на своiх местахъ….точно.
Сoctail.
d'accord

(пробует coctail, плюется)
Утромъ, каждый разъ тяжко, такъ, ну день то будетъ... добре…
#2. Каждый человекъ - это сударь

-Казну получаетъ казначей. Казначей. Извольте вылезтi на светъ Божiй!
-ааааа
-Извольте вылезать. Идите, возьмите лохань, лохань возьмите.
-Натааалка наталка
-Что за сударыня Наталка? Какая простите-с вашего покорного слугу Наталка?
-аааа
-Извольте-с.
-аааа
-Лохань вонъ возьмите, пластинки на грамофонъ все выкупятъ господа совсем скоро
  -Здесь скоморохи выстуаютъ. Каждый человекъ – это скоморохъ. Скоморохъ! Понимаешь? Каждый человек – это скоморохъ, здесь лицедействует.
-аааазаа
-Вы извольте-с прибирать чище, господи. Чему васъ в лицее обучали. Прибирайте-с, прибирайте-с Тчательнее трите-с.
Помните-с эти ваши «Ах ты, душечка, красна девица,
Мы пойдем-с с тобой, разгуляемся.

Мы пойдем с тобой, разгуляемся
Вдоль по бережку Волги-матушки.

Эх, пускай на нас люди зарятся:
«Ну и что ж это, что за парочка!»
-ааааааа
-«la nauit»
-Мэ мэ мэ мэ, мычите шельмец, кiт, извольте-с получить, возьмите-с воды, ветошь ополосните-с. Господин Мычалкiн извольте ветошь ополоснуть!
-аааамааа
-Ветошь ополосните-с, Мычалкин. Здесь господа скоморохи сегодня будут лицедействовать, задорно плясать канъ-канъ будутъ.
--аааааа
-Вас господiн Мычалкiн ваще на службу не изволятъ взять, вас господiн ткатирщiк изволилъ на службу сюда взять! Полощите-с! Юродливый вы шельмец. Я вам галушекъ сегодня-с не изволю подать.
Помните-с эту вашу,  «Мой голос для тебя и ласковый, и томный
Тревожит позднее молчанье ночи тёмной.
Мой голосъ для тебя и ласковый, и томный
Тревожитъ позднее молчанье ночи тёмной.

Близъ ложа моего, близъ ложа моего
Печальная свеча горитъ.
Мои стихi текутъ, сливаясь и журча,
Текут ручьш любви, полны тобой.
».
Вот взглянiте-с, Мычалкiн, Мычалкiн, а верите-с ли вы в царя батюшку ? В победу над Пруссией завтра? А вы не верите? Потому что не изволiли, вы церковную десятину заплатить только la hier одна осталась, шельмец вы мой юродливый. Поймите есть мужа приличные-с мужа, и..ходят бродят, лакействуют, однако они, они в храмахъ божьихъ лакействуютъ! Понимаете-с? Купола прибираютъ мужа! Не то что мы лакействуем. Это что простите-съ грояль золотоi, да?! Поймите-с, им шельмецам всё разрешается, поймитесъ всё, им всё разрешенно, всё дозволено. Они разгуливаютъ какъ цари батюшки, господин Мычалкин.
-аа
-Там среди шумного моря вьётся Андреевский флаг, бьётся с неравною силой гордый красавец "Варяг"..А у вас есть вера в царя батюшку? Поведайте-с мне. У вас есть вера в завтрашний день? У васъ его нема! Вот отсадомирую я вас в афедронъ, отсодомирую?! Вамъ будетъ по боку! Потому что у вас hier одинъ только, извольте с понять. Hier одинъ.
#3. D;gage de la

(Александрыч изрыгает рвоту)
-coctail
Шевелите-с.
-D;gage de la. Ступайте, ступайте! Шельмец!
Je crois que tu as besoin d'un milk-shake.
#4. Разъ из трактира похитилъ!

-С акцизами винокуренными…Послушайте-с любезный, насъ выгонятъ отъ сюда в шею. Сколько штофов? Сколько штофовъ извольте подсчитать. Считайте сколько штофовъ. Сколько перст на длани вашей? Три? А штофов сколько изволили принiс? Пять..пять. Раз, из трактира похитили, с акцизомъ винокуренным. Два, из трактира похителъ. Три, из трактира похитилъ. Четыре, из трактира похитилъ. Пять, из трактира похитилъ.
-ааа
-Изволите-с знать компанiю «Анатра»?
-ааа
-Дуксъ. Скороходъ, щас сейчас ты у меня изволишь отпить окаянный, будетъ Вам господiнъ такой Дуксъ, такой скороходъ.
-аааа
-sur la bite уста свои.
-агагааа
-Да не лгите-с Вы..
-аааааааа, эээыэаа
-Тихо тихо тихо тихо тихо тихо тихо тихо. „Первопрестольная сияютъ купола“ — Хорошо мы сегодня трактiръ разорилi, на пять штофовъ! Каждый по сто золотых через казну проходiт. Пей те же любезнiй, не будьте холопомъ!
-ахаваъхвх
-Хва хва хва, не хва. Хва. Это не хва, шельмец! Вы знаете имеютъ дело быть вещи ,которые доступны боярамъ. Кто мы-с вами господiнъ?! Мы бояре, значитъ на все право имеющие, . Всё Изволiте понимать! Все доступно намъ милейшiй. Я вамъ везде акцiзъ винокуренный куплю блудити , везде акцiзъ винокуреный поставлю. Извольте-с понимать. Я вам этот акцiзъ виноренный в любом месте Имперii открою. Тихо тихо.
Началось, старый «старый рысак французский», постепенно французскiй потом «Сель, кобылка задорная, для Первопристольной как вашъ покорный слуга я вамъ изволю рекомендовать блудити японскую мисаки! Почему-с спросите Вы? Сена очень мало поедаетъ. Тише же блудити!, аа-а-а-а-а, горят колоколопола блудити. Рукоблудитее блудити. Рукоблудствуете мученик мой рукоблудствуете  блудите. Рукоблудствуете. А господа на хоккайдо рукоблудствуютъ., и не сами блудити. Сейчасъ сколько фрейлен стоит блудити, эшелон, поцмите? Эшелонъ! Шельма. Я уже изволилъ знать порядокъ блудите, порядокъ я знаю вещей, понимаете-с шельмец. Вот, блудити, эти штофы похишенные, понимаетесь, из казны блудите, вы мне при.. глупец юлудите, я про васъ помещику доложу, Васъ пустят по миру завтра.. Узнает шельмецъ, плетей намъ дастъ. Штоф это вы из казны похитили. А мне по боку эта казенная, по боку!! Шельма. Мне казенная твоя по боку блудите!
(разбивате штоф казенной о темя, течёт кровь)
-аааааа
-Шельмец блудитi. Извольте понять! Мне всё по боку. Вы поняли-с! Почему-с, изволите знаеть? Знаете почему! По той причине, что я знаю господъ бдудите, знаю какъ ихъ подчивать. Меня осточертело все! Погреба эти окаянные, морозильник блудите. Вы поймите любезный, поймите голубчик, что в миру…всяко может произойти, с каждым, с каждым крепостнымъ. Но не каждый на нужную лесенку соизволiтъ зайти! Не каждый нужный указ царя батюшки изволит прочесть. Вы извольте-с понять, понять, не каждый..а только лишь избранный раб божiй. Вы понимаете-с?
-аааа
-Мекленбургская блудити, например, кобыла статная, подкованная. Ещё рысаки. Каких рысаков изволите-с знать? Мимо куполов гарцевать, понимаете-с. А не к спеху никому кровь не нужна, мне ключи блудите извольте подать, узцы от скакуна, понимаете-с? Усадьбу мне подайте. блудити
-ооомммааа
-Простите о-о, а-а., а-а блудите? А-а блудите. Чего вы любезный мочитесь блудити. Вы молотчик блудити, ты похитили казенную блудите.
-ааааа
-Благодарю-с Васъ любезный, что штофы похитили. Она проходiтъ беленькая. Начальная цена – 20 серебрянных. 50 граммъ – 2 золотыхъ. Куда червонцы? Червонцы в казну. Правильно? А мы с вами блудити как сиди блудити, как жмыхи, так? Горят колопола. Как жмыхи сидiмъ блудити, на колополах едрiтъ ту вошь. Вы господиномъ будьте-с вначале!
Вы не робейте-с. Право же робеть грешно. Вы выпейте-с. Пить изволите? Испейте, испейте чарку, легче станетъ.
Простофиля вы любезнейшiй. И я простофиля. И я простофиля. Хотя я знаю, какъ можно перелететь блудите, как говорятъ, поднять младенца, поднять. Вот старухи вещаютъ. Так, вы извольте-с себя поднять любезный! Поднимите-с себя ****ити! Поднимите-с, на рысака поднимите! На усадьбу блудити роскошную, изволите поднять себя! Понимаете-с. Поднять себя Вы должны или же нетъ!? Шельма. Первопрестольная, горят колокола. Первопрестольная…гарцет – господiнъ. Понимаете-с, поднимите-с себя, себя поднимаете, предъ кем Вы вообще должны дрожъ в коленкахъ испытывать. Передъ господами обер-полицаями? Полтинничек раз целковых аккуратненько, избудьте-изволено. , второй жандарм, полтинничек, избудьте-изволено, представляетесь?
Что, пить не изволитесъ, да. (разбиваетъ штоф казенной). Чарку испить не изволите-с, ну смотрите adieu любезнейший. (разбиваетъ штоф казенной). Казенную пить не изволите-с, казеную пить не хотите. (разбиваетъ штоф казеной). Чарку испить не желаете-сь, а... (разбиваетъ штоф казенной).
#5. А было сесмнадцать штофовъ

-Такъ. Всё на месте. Слава тебе господи .
(смотрит подъ стойку трактира)
Совокуплять твою матерь, святые угодники, здесь же пять штофовъ должно быть, казенной. Хе, опять похитили, ***ни какая-то, как сие изволите понимать. Так, точно, точно! Здесь, здесь, здесь, была казенная, а где она?! Один, два, три, четыре, пять-шесть-семь-восемь-девять-десять-одиннадцать-две…А было семнадцать! Было семнадцать.
Похитили! Сие копрофилы похитiли пять , пять штофовъ похитили казенной. Шельмы, им нельзя ничего поручiть,   неприемлемо доверить ключи, содомиты, будь их матушка проклята!
(выпивает, испражняется)
-Где казенная?! Здесь была казенная. Здесь была казенная, где была казенная! казенная была! Вы изволили брать без спросу!? Вот здесь казенная была! Кто осмелился похитить казенную? Где казенная, где она?! Лакействуте, лизоблюдствуйте хотябы! Вытрите здесь всё, шельмец окаянный билиать. Здесь здесь, узрейте - с, Вы ослепнуть изволили чтоли! Уберите сие фекалии! … Убирайтесь долой отсюда, ступайте прочь!
#6. Дело делать надо

-А это что за дрянь тут изволь поднять здесь, !
-Щас щас щас Александрович, отец юлядити, рассаныч, сию же секунду. Всё Александрович всё
-Идит мус.. coctail!
-Гадишъ тут билиати, ходишь окаянный тут, халдействовать надо самому, билиати, чтоб чисто..всё
-Извольте-с Дело делать надо! Дело делать изволите-с!
-Всё чисто!
-Дело делать изволите-с!
-Всё всё вот любезнейшiй!
-Дело делать изволите-с!
- Дело делать надо…с Вами  Саныч любезнейшiй я дело вечером сделаю, отбой будетъ я вам службу услужу, поняли! Я вам все тут приберу
-Это я тебе шельмецу приберу!
-Сам приберу.. Зачемъ вы позволяете гадить себе самому ?
-Я вам изволю прибрать шельмецу.
-Да, да, приберешь билиати
-После закрытия трактира
-После закрытия, что вы пребирете, опиушник билиати фекальный.
-Фекалий в ушате!
-Приберешь ты мне.
-Фекалий!
-Вы у меня беспомощны как дитя малое билиати, очи зальете билиати, кокаинист билиати, шельмец.

-Вот видите. Хорошистъ. Хорошистъ, можете, если изволите. Вотъ только полъ, полъ, полъ.
-Что изволите-с полъ?
-Пол попробуйте-с
-Давайте-с полъ, давайте полъ сейчас приберу, давайте
-Coctail
-После закрытия я вам змее подколодной, устрою понимаете-с!
-Забудьте про конец прислуживания, оно не кончится никогда! Вот тут приберите! Вот вот вот.
-Со своими coctail уже доконали, просто уже, Le Comte de Monte-Cristo билиати .
-Работайте-с.
-Coctail ,билиати
-Работайте-с
-Я вам устрою coctail. Всё уж прибрать изволiл уже, он приходитъ, шельмец, а. Всё не по его душу поросенок билиати. Всё ему не эдак, шельма, а какая! Хряк юи. Всё билиати! Все прибрал, ветошь ополоснулъ, Александрович-фекалiст билиати.
#7. Я устал опостылело все! Изыдите от меня!

-Я утомился! Изыдите от меня!
#8. Vous avez bien de la chance.

-Я умооорился, я ох уморился, всё, пахаха, изыдите от меня, я утомился! Я от этих чОртовых голосовъ устал! Устомился!
-tu es un grand homme.
-Оставьте меня!
-Вы вы . Vous avez bien de la chance. . Vous avez bien de la chance  .
Ступайте отседа своей дорогой окаянный
Вы билиати!
-Покиньте мя!
-Изволите водички, родниковой?
-Покиньте мя. Я умморился!
-Вот попейте-с, попейте-с, водички родниковой. Да ибирайтесь отсюда лесом билиати! Всё любо, всё любо дорого милейшiй. Всё любо.
-Изыдите от мя!
-Всё любо, извольте меня Вас водой напоить. А квартируетесь то Вы на Большом Каретном ! Что Вы, послушайте-с, ну-с что же Вы пригорюнились!
Да ступайте-с уже лесом отсюда!
Что Вы. Вы, вы счастливый господiн, Вы там в Синоде! Вы не знаете что такое, что такое «холуйствовать». Вы не знаете! Вы балетмейстрвуйствуете, демонстрируете публике, всем демонстрируете свой уд и Вам платятъ господа, платятъ гривенникi за это! Вы . Vous avez bien de la chance!  Вы квартируетесь там в Синоде, квартируетесь на верху! . Vous avez bien de la chance.
#9. Отпрыски нечестивые, копрофiлы, шельмы!

-Апельсиiны. Апельсiны заморскit. Слива, надо же! Не жданно не гадано. Слива. Черна смородина. Смородина. Шельмы, пять штофовъ! Фекалии. Так и белый светъ видеть мерзко. Облапошат, на службе. Отроки окаянные, фекалисты ,шельмицы! Пять штофов, пять! Ну возьмите два! Извольте-с пригубить пригубить на службе, что вас утомитъ что ли билиати. Пять штофовъ!
#10. Танец Пахомiя

-ааааааа мммм мммм мммм ммммм
#11. Голоса!

-Ну, что же приключилось, что за чОртовщина, почему не соизволiл одеть балеткi еще? Васъ уважаемiй кан-канъ плясать надобно!
-Не соизволю!
-Что вы не желаете делать?
-Не изволю больше!
-Переоденьтесь, Вы остыньте-сь , остыньте-с, остыньте-с, успокойтесь, будьте мужчиной, соизвольте взять себя в рукi!
Налейте, что-либо Христа радi!
-Аа не соизволю
-Ему подайте что-нибудь. Что произошло?
- Вы меня не понимаете-с любезный!
-Возьмите себя в руки, вы обязаны кан-канъ плясать! Если не соизволите-с, головы Вам вашей не сносить, здесь! Шельмец, придiте в себя?!
-Хватитъ, не могу, поймите!
-Остыньте-с голубчик, остыньте-с! Возьмите сюда чело ваше, просуньте вот туда! Дайте ему причаститься чем-ннибудь, что-нибудь! Что за чортовщина?! Я из-за Вас грошi теряю! Они текут вот так, как вода в Волге матушке. Ну?! Увас есть тарантайка, будет другая, куда прелестнiе. В чём беда? Что стряслось у Васъ?!
-Голоса! Голоса..просто не мог.
-Какие голоса ,что за ***ня, ****ь?
-Вы не понимаете-c любезнейшiй!
-У меня больше невзгодъ поболее вашихъ. Раздентесъ, балетки одели, и лицедействуйте! Сейчас уважаемые господа прибудутъ! Я не желаю из-за Васъ золотые терять! Сударь, одевайтесь!
-Я изволю покинуть Васъ, господинъ…
-Не гоните коней любезнейшiй. Ну что? Вы изволили успокоится? Тихо..тихо..тихо..тихо…тихо-тихо-тихоо путем, всё? Бесовскiх голосовъ нема, ничего нетъ, ничего нет.
-Я слышу вас и слышу бесовскiе голоса.
-Милейший я тоже изволю слышать.
-Они меня призываютъ.
-..я слышу Васъ
-Я должен служить
-Танцевать, танцевать-танцевать, кан-канъ плясать!
-Я шагаю впереди.
-Танцуешь, пляшешь. Будьте спокойны. Все голоса в Вас. Заставьте любезнейшiй их молчать в афедронъ, почивайте ими. Они в Васъ. Тихо-тихо-тихо-тихо, голосовъ нетъ.
Щас я Вамъ продемонстрирую, сию минуту я покажу Вамъ, утихомирьтесъ. Успокойтесь любезнейшiй..успокойтесъ. Я сию минуту вамъ всё продемонстрирую. Я Вамъ всё покажу. Я вамъ покажу, вспомните любезный как , как Вы явилiсь. Так вот и раз-два, раз-два, опа, опа, опля-опля. И раз-два, и раз и два, пляши! Пляши, шельмецъ, пляши! Задорно танцуешь. Ооо! .. себе купишь гостинецъ…Пляши! Два купишь. Пропали голоса бесовские?!
-Исчезли, окаянные!
-Нет голосов, нет голосов, голосов нет! Исчезли голоса пляшите-с. Ааа, переодеваемся, без удовъ. ………… Ну-ка! О! Оооооооо! Ооо-ха-хаха, ааа-ах-ха, пляши пляши пляши кан-канъ, о-билиати, о-билиати! Coctail! Ну? Эх пляши. Ну?! Ну.
-Я буду пляски плясать.
-Голоса забыли, пляски помните, пляски помните, гопачка хотябы гол….о-оо-о-оо, ну-ка, шельмец ты. Пляши.
#12. Кан-канъ африканца

#13. Клубника, малина

Пять штофовъ казенной
(Александрович испражняется)
Так…кх-кх. Всё путемъ. Отлично-с. Всё слава Богу. Клубника. Клубника! Малина. Малина! Замечательно, всё любо дорого.
Билиати! Пять штофовъ, это сколько будет? По десять алтыновъ. Двести пятьдесятъ. Фекалии.
#14. Кто с****ил-то?

-Мммм-мм.
-Здравствуйте сударь любезный, какъ служенiе с торговлей?
-bonjour.
-Мо..
-Сейчас все устроим-с
-Прибирайте-с тамъ, подметите-с. Вонъ тамъ вонъ.
-Сейчас все сделаем-с любезный.
-Bpnjour фе.… Съ Божьей помощью работаем-с, расположение духа прекрасное. Хорошо-с. Всё –с работаем, господiнъ, господiнъ пошёл, господiн пошёл, ха, господiн ушёл. А что в казне?
-Прибирайте пол я Вам велю, мойте-с полъ.
-Щас милейшiй-с, щас-щас-щас, щас помоем-с полъ.
-Прекратите-съ.
-Помоем..
-Кто, простите пять штофовъ изволилъ украсть?
-Господь с Вами Александрович,!? Какие-с пять штофовъ ?
-Кто пять штофовъ похитилъл? Вонъ там из подъ лавки?
-Что Вы Александрович, милейшiй какие пять?
-Кто из васъ пошелъ на такой грехъ?!
-Да вотъ этот шеьмец -то, вот он, окаянный Вы только посмотрите-с!
-Кто похитил-то?
-Coctail veuillez soumettre
-Александрович я поведаю-с Вамъ честно , Милейшiй я Вамъ объясню.
-Кто похитилъ билиати?! Мойте-с полъ!
-Щасъ, щасъ поведаю, Александрович. Взгляните, этот юродлiвый божiй
-Кто свиснулъ пять што...
-Осмелился взять пять штофовъ, пять! Я ему препятствовалъ, поймитесъ, десницами препятствовалъ я ему, и он их обронiл!ъ
-Кто свистнул  пять штофовъ казенной?!
-Да не воровалъ, а разбилъ, билиати, а разбилъ всё, вразумете-с себе это уже! Не похищалъ, а билъ! Вот этотъ содомит! Билиати!
-Вотъ вычестите здесь, всё.
Кто казенную свистнул?
-Да не бралъ он брагу, а он разбил пять штофовъ сам билиати, шельмец. Онповедалъ что хочет в гимназiю поступить билиати, и жизнь ему не нравится эта окаянная!
-Кто свистнул пять штофовъ с брагой?!
-Александрович господь с Вами!
-Кто брагу свистнул?! Мойте билиати!
-Вы совсем милейшiй с ума сошли!
-Мойте билиати полъ!
-мммм
-Вы право же недалекiй какой-то: «Он хотел в гимназ..
-Мойте-с пол бииати!
-..хотел гимназистомъ стать!
-Мойте-с поль шельмец!...Coctail
-Я Вам на Библiи клянусь он пять штофовъ разбiлъ!
-Отсадомирую!
-Содомитъ пять штофовъ изничтожiлъ!
-Отсодомирую, отсодомирую билиати, какъ козла окаянного!
-..пять штофовъ изничтожить, экая дерзость!
-Отсодомирую как козла!
#15. Слушались бы мя, одевались бы какъ господа, как я!

Слушались бы меня, одевались как судари! Как я: бабочка – ляховская, пенсне – Пруссiя, рубашка – Чухония, башмаки – «Скороходъ», вот!
-Жiд он билиати, жiд, шельмец проклятый
-Фекалiй Вы собачий!
#16. У себя похитiли, у себя свистнули

У себя похiтели, у себя свистнулии! Фекалии, фекалии! По, не господа! содомiты!
Содомiты! Все хотятъ провести вокруг пальца! Все хотятъ - слукавiть! За что? За что?!! Слукавiть! Кого?! Я их подчеваю!
Фекалии, содомiты букашки! Пять штофовъ! Я вамъ дамъ алтынъ, я расплачусь, извольтесъ интересоваться, будьте честны господа!
#17. Чай Литвиновский, кирпичный без удов.

-О, Александрович, здравствуйте любезный, храни Васъ господь. Садитесь. Вы что квелый такой? Утро, же. Садись любезнейшiй в ногах правды нетъ. Присядте, я  всё организую.
-Пять штофовъ билиатиь… похитiли.
-Да ладно Вамъ, милейшiй. Кто украл, что стряслось? Что, соколiк мой ясный?
-Свистнули..
-Кто позвольте?
-…у себя
-Александровiч. Отецъ нашъ – не словоблодствуйте-с, всё замечательно.
-Ты шельма ихъ взялъ.
-Кто взялъ? Это юродлiвый Мычик взял.
-Coctail.
-Coctail сейчасъ изготовiмъ. Мычик взялъ всё. Разумете-с, Александровiч?
-Coctail.
-Вы такой печальный, я Васъ такого тоскливого не любо узревать вообще.
-Осодомели шельмецы! Пять штофовъ!!!
-Я Вамъ сударь сразу три поставлю, старичокъ, вы потешнiй выбирайте-с, Александровiч. Выбирайте-с, любой, любой. Вотъ попробуйте-с, здесь всё славно. Всё. Всё что душе Вашей угодно. Я же Васъ люблю, по-своему.
-Фекалисты. Я Васъ всехъ из трясины болотной вытащилъ.
-Ну а от..
-Похитiли.
-А у нас коллектiвъ. Мы же в коллектiве трудимся, все вместе. Вы ораторствуете-с..
-Коллективъ билиати и свистнулъ! Пять бутылок, да я вам ящик поставлю!
-Ну Саныч
-Дурачье окаянное!
-Что ж Вы заводiтесь такъ!?
-С утра билиати завели.
-Всё шито крыто. Раз два три четыре пять – японскiй жандарм. Всё. Извольте испить coctail.
-Проходимецъ билиати, ты и свистнулъ.
-Я не бралъ брагу.
-Ты свистнул.
-Александровiч.
-Вы!
-Клянусь, я не бралъ брагу, это Мычкин взялъ, Мычалкин. Я вам клянусь, если на счётъ казенной, на счёт казенной мы с Вами обсудiм-с. Что же, Вы пейте-с, переведите-с духъ Александровiч, ну что соколъ мой ясный, Господиии. Пейте – подчивайте-с. Всё протрём-с, всё будет чисто, лакействовать хорошо.
-Дурачье.
-Александровiч, ну что ж Вы.
-Сами у себя!
-Да сами у себя. Какой-то Вы весь у нас…идите-с прикорните там вон bar counter , отдохните-с пару часиковъ, я вамъ иван-чай организую.
-Сами у себя!
-Иванъ чаю.
-Чаю.
-Чаю сейчас я Вам организую, подождите-с .
-Чаю.
-Щас я Вам чайку, повремените-с.
-Желаю чаю.
-Держите-с, держи. Вамъ куда налить чайку изволiте?
-Я желаю чаю!
-Держитес Литвиновскiй.
-Без удовъ.
-Армянскiй. Армянская смаковнiца
Саныч, ну что Вы какой у насъ кислый, а. Ну что-Вы..
-Я имъ далъ свободу! Живите дружно! Я указалъ имъ путь.
-Путь-путь.
-Я вам путь!
-Как..
-Ты привёлъ фекалиста.
-..это хороший человек. Просто он, он не знал даже что делать.
-Я вычту эти гроши изъ твоео жалованiя.
-Вычитайте-с, вычитайте! Всё вычитайте-с из мя! Вычитайте-с! Я Вам потом такой coctail приготовлю
-Шутка, шутка-шутка-шутка-шутка-шутка
-Что у Васъ от такого coctail
-шутка
-..из афедрона дымъ повалiтъ
-шутка
-Изволи, усечь какой я Вамъ coctail приготовлю.
-Шутка, шутка!
-Из-за пяти штофовъ
- ШУТКА! Шутка, усвоiли?!
-Эх горемыка Александровiч, вот каждый божiй день Вы устраиваете-с вот эти вот истерики намъ.
-Желаю прилечь.
-Ну спите-с, ладно, спите. Выпейте-с, выпей, выпей бражки. Испейте-с ворованной казенной, ворованная, похитiли. Где? Кто? Что?
-Ладно Александровiч, ну всё пошли, я Васъ уже туда отведу, вы ты разлеглись, пошли-с. Ну вот.. Господа то пришли другие, ну одноклашки его тамъ, всё, вотъ, а он только имъ мычитъ, понимаете-с. И даже уже мыкъ проглолiть не могъ, только мыыыы-м-м, вотъ он вашу казенную и воровалъ.

#18. Опостылела жизнь

-аа-мммм-мэээ-мммм-ммм
-Мычала. Давай-давай=тес Мычала, давай. Давай-давайтес любезный.
-мммм-аамм, амммм-мммм-мм-эмммм-мммммм-мэмммм-мэ
-Пойдём-пойдём, пошли, пошли. Пойдём-пойдём-пойдём-пойдём-пойдём пойдём-пойдём давай-давай, давай
-ммммм
-Проследуйте. Залезай-залезайте-с. Трите вот этотъ валъ. Всё трите-с. Всё три-три–трите-съ. Давай это, садите-с вниз, садите-с, что стоите-с? Садите-с билиати, что здесь потолокъ Вамъ два метра чтоли. Садись Мычала холуй окаянный! Садись Мычала я тебе велю! Садись, Мычала ,садись-садись. Вы лоханку изволили принёсти-с?! Ну что голубок! Что сокол ясный, а? Ну-ка дайка я Васъ т осмотрю, а. Ну-ка дайтека-с я на Васъ. Опостылела жизнь Вамъ такая, да?! Опостылела. Вижу что надоела. Вижу, что жизнь-то тебе эта надоела оканная. Надоела Вамъ эта жизнь. Даа надоела. Пять штофовъ казенной, где было, а? Где?! Вот Вы, вот здесь вот пять штофовъ казенной было.
(мочит Мычалкiна лицом в лохань)
-Шельма какая. Балеронъ а! Животное. Серебряннiки он от господъ получаетъ. Скотъ грязный! Пять штофовъ казенной, публика въ зале рукоплещетъ ему! Боярыней уйма билиати! шельмец какой! Всё ему готовенькое. Хряки окаянные а! Шельмы какие а! Ну прощайте-с господiн Мычалкiнъ, велю вамъ проститься с жизнью своей. Александровiч тоже опиумъ принимаетъ. Где гроши берет? Где гроши берёт? Эээаа …вот так вотъ. Всё. Отдышался, отдышался голубок. Садите-с любезный сюда. Всё теперь Вас страсти душевные мучать не будут. Неспешность, не будет мучiть. Всёёё. Теперь это, теперь уже, один Вы у меня осталiсь.  Брага эта негодная. Пять штофовъ, ну и что. Пять штофовъ казенной, а вамъ они вообще не к спеху теперь, всё. Вамъ почтенный ничего не надо. Вамъ на покой пора.
19 А мы с тобой – фекалисты билиати

Эх ты мой другъ сердечный -то одiнъ  билиати. Вся эта удня билиати ,скачет-пляшет вокруг, беситься билиати. Крыльями машет, разноцветными билиати, трактирная житуха у них всё – гроши. А мы с Вами-с –  фекалисты билиати. Теперь спи теперь спи спи, простите-с поятенейший мя и спи, вразуми. Вот, Васъ я утихомирилъ, утихомирилъ, друга своего сердечного. Мычкин Вы мой – Мычка. Мычка-Мычка-Мычка, родненькая Вы моя Мычка. Потому что не к спеху Вамъ  было билиати, брагу эту воровать оканную . Своровалъ, свиснул брагу-то – всё. Александровiч на меня потомъ знаете-с какъ изволiлъ сквернословiть. Тоже шнльмец однако изрядный. Вот. Порядочная шельма, понимаете-с. Гнилой фрукт билиати, содомитъ, билиати. Я вещаю на господахъ никогда не отыгрывайте-с, отыгрывайте-с через казну, шельма. Что господа посетители-то билиати. Контрольная закупка и все
la fin. Аэ а это, а он господам не докладывал картошку, картошку- в мундирахъ не докладывалъ билиати. Этот прхвостъ пляшетъ кан кан пока, тот пляшетъ, а онъ имъ не докладываетъ билиати,
les hu;tres . Этот пляшетъ – он лукавiтъ, пляшетъ – лукавiтъ, пляшет – лукавin] билиати, они и спелись шельмецы окаянные. Научилися билиати мошейнiчать билиати, лжецы лукавые, тоже мне, циркачи билиати, иноходцы билиати. Дамы приходили-с статные билиати, судари и всё – цилковыхъ много. Гривеннiков с персту бумажнikъ,  билиати. Конечно ему невдомекъ  бульбу то эту смотреть. Он на лицедея билиати, дамы статные панталоны мочатъ, сидятъ вожбужденные уже под платьями то. Воот а мы с Вами тамъ всё по низамъ, лакействуемъ, трём фекалiи всякое под их молофью подстилаемся билиати. Теперь – вы вольный рабъ Господней, ты, un oiseau Вы моя бескрылая. Челночокъ Вы мой, грибочка моя. Грибочка Вы моя. Ничего. Ничего. Ничего, ещё можетъ быть придемъ к успеху, где-нибудь, ха-ха-хх, как ты вот прославился, так и я скоро прославлюсь, кабаре наше известнее всехъ в Имперiи будетъ.
 
#20. Пора зонты выставлять.

-Билиати...пора зонты уже ставить! Извольте-с поставить зонтъ! А это что за удня?
-Что за удня, что за удня, да будетъ Вамъ известно кто брагу казенную похитилъ?
-Кто?
-Он билиати!
-Ну я позволiл себя допросить его, ну я его казнiлъ в итоге, чего.
-Ну правильно
-Удавил шельмеца
-На плаху надо. Содомiтъ билиати! Пять штофов! Ну две!
-Ну я его…прикончiл я его всё
-Две!
- Александровiч билиати.
-Две! Пять! Правильно изволiли поступить.
-А работники где ваши?
-Да уд с ними билиати, ха! Их на улице найдёшь, прудъ пруди! Молодец билиати, премию получите-с!
-Да?
-Разрешите вашу деснiцу пожать!
-Александровiч билиати.
-Без удовъ, ха! Св;топреставленіе!
-Coctail наклюкалсе билиати а, весёлый барiнъ билиати. Эх Мачалкин-Мычалкин бтллиати. Вотъ такъ вотъ.
Ладно, изволимъ зонты установiть. Щас публика повалитъ. Эх билиати, тапку забыл, шельма какая.
Ладно, Вы извольте-с пока здесь прикорнуть.
Зонты-билиати. Поставим-с щас зонты.
#21. Три желания

-Здравствуйте, садитесь. Как вы себя чувствуете-c милейшiй?
-Я воздежусь, я на службе.
Как ваши дела?
За компанию.

-Всё нормально да здесь?
-……Спасибо…спасибо. Я все помню-с я бдителен-с?.
-Щас нет такого что. .как будто я тебя лгу или ещё что-то садомирую?
-Нет-нет, честно всё..
-Не ну просто я-я смотрю на Васъ и мне кажется что я чем то перед Вами нечестенъ.
-Безъ луно, безъ луно! Можетъ быть что-то не такъ?!
-При чём здесь твоя твоя содомисткая харя? Что ты это делаешь?
-Вы- с сообщаетес-с..
-Нет ,ну у меня предчувствие, что я предъ Вами лукавлю-с!?.
-Нет, всё по-честному, спасибо. Всё… платим. Хе, я ничего не скрываю, вотъ канцелярия, казна, всё.
-Если так то годно.

-Я велю тебе чтобы ты первое – нашёл мне невинную деву.
-Такъ.
-Целка.
-Такъ и..
-Второе.
-Такъ.
-Что-нибудь ещё?......Что-то не так?

-Я Вамъ что-то задолжалъ, да?
-Нетъ.
-Нетъ?
-Нетъ-нетъ. Ты что? Нетъ.
-Первые два пункта Вы изволили-с понять, верно-с?
-Понялъ.
-Какие первые, первый какой былъ?
-Хмъ…
-Что я изволилъ просить?
-Юношу, девочку…
-Юношу, да-с.
-Хмъ
-Я не так просилъ
-Ты девственницу, непорочную!
-Невинную, да.
-Да
-А второе?
-Вы э.. юношу несмышленного...
-Да-да.
-Де..да какие вопросы. Щас, да пожалуйста, да сколько желаетесъ.
-Я тебя в бараний рог скручу, шельмецъ понялъ?
-Да-да-да.
-А третье..
-Да, внимаю.
-Третье ты,…. ты долженen finir avec moi .
-Что?!! Что?!
-На всю эту удню а даю тебе три дня. Значиът в первый день – невинную деву, второй день – юношу, третий день – ты меня долженъ укакошить, понятно, да. Понимаешь да на эту удню три дня, да. Договорились да. И ты мне уда не должен. Понялъ да.
-Понялъ.
-Это соответственно, уже никому не должен, некому будет.. разумеешь?
-Разумелъ..
-Доволенъ?
-Никто не убивалъ никого…
-Шельмецъ, ты доволенъ?
-Не душегубствовалъ я..
-Что ты не убивалъ? Ну придётся прикончить.
-Косили..
-Ты доволенъ, ситуацией? Доволенъ? Тебе нравится? То что ты меня лишишь жизни.
(неразборчиво)
-Ну и что?
-Я Вамъ буду предоставлю сию возмость. Но не лги и только, Вы квартируетесь въ двуъх саженяхъ., каждый разъ сюда прихожу (неразборчиво)..но прежде чемъ Вы, выполните сие, на 2 секунды, Вы выполните эти два желания, непорочная и юноша. Усвоили-съ?!
-Да!
-Тоесть я не буду Вамъ глаголить по несколько разъ, вот этот день пройдёт, второй день да
-Нетъ
-Понятно что, первый день – дева, второй день – юноша, третий – ты меня лишаешь жизни.

#22. Дева

-Вот-c.
-Тссс, чи-чю-чи-чч.
-Вотъ.

-Как Вас звать величать?
-М..
-Тсссс

-Щас самое, самое главное.
Уууу-уууу-у.

-А, красота?
-Красота.
-Красота?!!!
-Это красна девица.
-Красивая девка. Главное, главное красиво сделать эээто.
Не обращайте-с свой взоръ, ведь я люблю Васъ. Я очень Васъ, очень.. Шельма! Я так люблю маленьких, маленьких шельмъ, красивыхъ, нежныхъ, в французскомъ декольте. Ты передъ сномъ молилась Дездемона? Что ..что ты… хочешь поведать, а? Что-что-что? Что-что, я не, я не слышу, не слышу, не слышу. Давайте-с говори..говори Варя я слушаю. Давайте-съ. Что-что-что? Нет-нет ты Говорите любезнейшая. Не я внимательно, внимательно Васъ слушаю. Мы все внимаемъ вашимъ устамъ . Ттт-там-там-там. Что-что-что-что что? Что? А?
Уноси!
-Сию минуту-с, щас. Щас сделаемъ. ..кх-кх как тебя то…
-Куда нести то? Щас уношу всё.
-В сточную канаву.
#23. Cчетная машина

-Шельмы билиати, не жизнь, а контрабасъ сплошной билиати.
-Ну едритъ же вашу мать?
-Что Александовiч?
-Сейчас должны живодеры придтить, клоповъ травить и котовъ бездомныхъ душiть.
-Сейчасъ приберем-съ все, уберемъ
-Ну
-Всё растолкуемъ. Слушайте-с господинъ Александрович, подержитека-с пока её, а. Подержите-с её, схватите жъ её.
-Содомироватьь васъ избивать – учить только-с нужно.
-Подержите-с её.
-Япона матерь, это самое.
-Щас Александровчi я разберусь, повреми голубчiкъ.

(тренога кинокамеры переноситься в погребъ)
-Так, что у насъ тут. А, щасъ почистимъ. Щасъ флаги..флаги Имперiи расставимъ сию минуту-с, подождите сударь. Флаги расставим-с щасъ. Такъ..вотъ такъ, такъ
..такъ. Такъ, одинъ, так одинъ ..
*тряпочкой (голосъ за кадромъ, голосъ госпожи Светланы Басковой)
-одинъ есть. Такъ..такъ. Всё, такъ. Такъ щасъ Санычъ ,щасъ. Щасъ организуем=съ, щасъ. Щасъ Санычъ щасъ-щасъ-щасъ-щасъ всё
-Ну блин, я уже утомился билиати я её держать билиати. Ложи на место, уд билиати это всё  билиати, на меня всё.
-Пускай, мейчасъ мы разберёмся.
-Ну.
-Извольте-с подождать и всё разберусь,  ладно-с обождите-с.
-Тааакъ. Ну блиатити, ну-с.
-Эхъ
-Чтоб по-честному было всё.
-Ща подождите-с, я разберу..
-Нууу. Такъ такъ. Ну. Ну.
-Такъ
-Безъ удовъ билиати ты, всё нормально. Ну.
-Ну смотри, всё-всё. Всё теперь.
-Да содомироватьь ихъ билиати!
-Александровiч александрович моё вамс ,моё вамъ уважение.
-Ну вот билиати, пять штофовъ казенной, так билиати.
-Ну. Пя-пять пять.
-Две шельмы, ну в смысле билиати…пять пернатыхъ Нанду. Две..
-С брагой то разобрались вроде Санъ Санычъ. Чего..
-Пять штофовъ.
-Ну
-Два страуса африканскихъ.
-Нетъ а матери этой..
-Этой воши поганой, ха.
-Вот этой вотъ.
-Нет, не той билиати. Матери этой воши я задолжалъ билиати.
-Сколько?
- 500, прошу прошения-с, 200 алтыновъ.
-200 алтыновъ. Сан Саныч.
-Да я её на 200 алтыновъ отсадомирую. Блиадити. Всё!
-Александ Александрович..
-Дело закрыто. Делимъ. Ха-ха-ха! Без удов.
-ну
-Ну! Афедронъ
-Санъ Санычъ. Другъ сердечный другъ, Санъ Санычъ.
-Ну
-Руку поцелую. Санъ Санычъ.
-Да.
-Счетная машина.
-Да!
-Ну, Счетоводъ .
-Механизмъ.
-Ну Санычъ, …всё организую..
-Я механизм билиадити. Все там на холодъ. Всё, конецъ сие. Два страуса.
-Такъ.
-У нас два пернатыхъ. Всё.
-Ну всё-всё.
-С этой шельмой покончили, всё.
-По..это это, Вы ступайте-с тамъ.
-Я…
-Санычъ, вы идите-идите.
-Я Вамъ доверяю любезнейшiй!
#24. Парочка - загляденье

-Ну что Мычка, заскучалъ сокол мой ясный. Видишь, невесту я вамъ привелъ. Смотрите-с, какая девица красивая билиати. Позеленела, ох-ты. Вотъ, ваша ненаглядная теперь, вотъ такъ. Девка хорошая ,молодая, либерецкая. Такъ, на тебе вотъ ветошь сюда, такъ, тряпкъ. Во, парочка! Загляденье, голобучки.  Любо дорого смотреть. Сморите-с, во ножки-то какие у неё, а, о! Красота! И у Васъ грязная ветошь. Всё. Ты всегда мечталъ Мычалкин, мечталъ ты о многомъ – теперь помечтаешь великомъ и светломъ. Это самое, главное с Александровiчем обсудилъ, по поводу этих штофовъ окаянныхъ, как-то мы с нимъ…обсудили нормально. Мужiкъ в принципе он онъ безбожный , я вам поведаю. Фекалист мужiкъ, но добрый мододецъ. С ним можно договориться. Воот. Александровiч онъ господiн матерый в этом деле, он всё считаетъ, это мудрецъ, он мне поведалъ, внемли мне Мычала. Онъ мне поведалъ : «Я какъ мудрецъ японскiй », говоритъ всё, просчитываю. Вотъ её матери онъ 200 золотых значитъ это, потомъ свистнул билиати. Мудрец билиати, шельма! Ну.. билиати всё по каждому билиати, с нищихъ он сдирает всё до копеечки, извольте представить. Мычъ? Слушай-с. Воотъ. Слааавься мииииру успоокоееение. Воотъ. Александровiч вообще конечно с этой брагой окаянной онъ насмъ съ Вами внесъ искорку раздора, можно поведать. Вотъ. Но Вы извольте на меня серчать. Воотъ. Вы веселите-с, куражте-с, вот вамъ подруга. Самое то, ну Господь с Вами, ребятня, пойду я, пойду.
*голос за кадром
-Даа. И миииру вам останется тока то место где вы есть. Упокоением одним, успокоится, прощай мыыыча, прощай мычааа, прощааай.
*голосаааа*
Ну ладно всё, дело сделалъ- гуляй смело.
#25. Всё в порядке ..мма конфетка!

-Так-с проходите, вот сюда. Вот пожалуйста, сюда. Такъ. Это тут не нужно. Так уберём. Осторожно! Осторожно.
-Куда?
- Сюда-сюда-сюда, вся в порядке мма конфетка заморская!
-Скорей скорей, отъ, вотъ вотъ сюда, вотъ. Вотъ-вотъ-вотъ-вотъ вотъ-вотъ-вотъ сюда, щасъ, щасъ я его приведу, щасъ приведу, приведу-приведу. Сюда-сюда-сюда. Всё, щасъ я приведу, щасъ приведу.
#26. Ансамбль «Берёзка»

-Сюда шельмец , да китайскиiй городовой извольте-с выбросить эту ветошь!
-Александровiч!
-Бросьте ветошь!
-Александровiч!
-Надо службу служить!
-Александровiч!
-Взгляните-с. Стойте-с, стой, прррр. Ну-ка, что Вы делали?
-Да вот Александровiч.
-Такъ. Какъ?
-Ну
-Полюбопытствуй-с?
-Ну-с
-В фекалiяхъ всё. Плохо-с, плохо-с, всё очень плохо. Плохо. Я Васъ сейчасъ покараю. Я Васъ сейчас покараю. Ну-ка раздевайте-с.
-Чего раз..ты Саныч-та!
-Разденься. Я Вамъ устрою смотри, о!
-Воо!
-О! Раздевайте-с. Раздевайте-с. Раздевайте-с, смотри вооо, о!
-Оо, аа.
-Разденься. Ну-ну ну. Раздевайте-с. Во, смотрите-с! Давай давай давай-давай-давай-давай, пять минутъ уже эхъ. Всеожидаютъ тамъ. Да извольте-с раздется, не бойтесь ничего. Билиати..господи. Давай давай давай! Вы что? Сарафан никогда не меряли? Вы подсобите-с мне, я вас выручу. Всё.
-Чего э..Чего вы Александровiч?
-Да чего, давайте-с руки-руки руки-руки-руки-руки-руки-руки-руки-руки быстрее-быстрее
-Да Александровiч..
-Стой стой стой, стой. Ну ,смотри, пробовали мерять такое? У матери было, а свадьбе. Может быть.. со свадебное матери. Так, билиати, .
-Александровiч, что вы!
-Это мужская
-Чё Dы пьяный что ле?!
-Тихо
-Чё Вы выпимшiй?!
-Я Вамъ потомъ возьмем казенной.
-Порутчикъ, Вы чё полоумный?! Да нет..ни уда, без удовъ, всё нормально.
-Ты чё порутчик делаешь? Чё билиати делаешь?!
-Всё слава Богу, всё сошлось.
-Чё это?
-Посмотри белое, ха-ха-ха
-Да это вот извольте-с какъ понимать?
-Это мужское
-Чего вот это за безобразие?
-Это господа шотландцы гуляютъ въ платьяхъ.
-Вотъ.
-Шотландцы это. Шотландцы бродятъ въ платьяхъ. Всё нормально.
-Вы, белены объелись чтоли
-Тихо. Вотъ, ещё бы паричёкъ, ну смотрите-с! Ах, зеркала нету.
-Ополоумели Вы Александровiч билиати?
-Прямо ко..конфетка. Прямо конфетка.
-Чего Вы творите, а?
-Конфетка. Ой, как хорошо, ой как хорошо
-Чего хорошо-то?
-Щасъ мы пойдёмъ къ боярышнямъ и всё, Все не узреетъ никто, ха. Берёзка ансамбль..
-Какимъ еще бабамъ?
-Ансамбль «Берёзка» знаете-с? Будете лицедеемъ. Вы лицедействовать, желали помните-с? Говорилъ
-Порутчикъ
-Что всё нечистиво, а щас Вы в чистомъ, в светломъ
-Какая здесь..?
-Смотри в чистом, в светлом, Вы госпожа лицедейка.
-Только..
-Ты какъ артистка! Во, идёмъ. Я тебя къ ней провожу, она уже шагаетъ.
-Я фракъ возьму.
-А Вы не торопились. Да не надо Вам-с фракъ.
-Фракъ возьму.
-Фракъ я принесу. Дайте-с я возьму.
-Мой фракъ.
-Я принесу, дайте-с фракъ. Я принесу. Проследуйте-с за мной.
#27. Это сказка, это сонъ

-Идёмъ-идёмъ-идёмъ-идёмъ-идёмъ-идёмъ да идёёёмте-с мы идём-с. Мы уже здесь.
-Чё это такое?
-Мы уже здесь, здесь.
-Чё здесь твориться, Александровiч?
-Всё впорядке-с. Всё впорядке, это сказка, это сказка это сонъ, это сонъ, это сонъ, сказка, сказка.
-Чё здесь Александровiч?
-Это сказка, это сонъ. Сказка –сонъ.
-Ладно нормально, уйдиn отсюда. Уйдиnt отсюда, Проваливайте-с  отсюда.
-Да я..
-Чё такое Александровiч-то, Вы чего любезный, Вы куда Александровiч?!
-Тсссъ.
-Всё, тихо-тихо тихо-тихо-тихо.
-Изволь сесть н уд..садись науд!
-Что же задись то..
-Рассказывай, рассказывай мне как ты полошешь свой афедронъ.
-Чего, а?!
-Как ты подмываешь свой афедронъ? И нужно..нужно-с ли тебе её лицезреть при этом в мартышникъ, или достаточно будетъ поведать о тебе, о твоем афедрончике, о твоемъ жирномъ афедронище, о твоем жирномъ афедроне, содомитъ ?
-Какой афедронъ?
-Его сударь.
-сударь..
-Ладно-с. Ааа. Сейчас я буду тебя содомировать.
-фьуу. Зачемъ эта простите-с? Фьюю.
-Ты что неразумная, оглохла? А? Ааа, сейчас я кое-что достану из своихъ портковъ. Ты внемлешъ меня? Щасъ кое-что достану из своихъ портковъ, не очень жаркое, для горчичника не пойдетъ, но несколько несложных гимнастическiх упражнений.
-Александровiч!!!
-Вы билиати изволите слышать мя!?! Слово раковина происходитъ от слова ракомъ. Именно так мыли свой афедронъ наши проотцы. Не въ рукомойникахъ!!!
-Сашка!!!
-Не въ биде французскихъ!!!!
-Саш-асшкааа!!!!!
-А ракомъ!!!
-Александровiч!! Александровiч!!!!!
-Да-да-да-да-да-да. Я изволiл прибыть.
-Чё ты мне по-понастроиь тутъ?
-Что такое, что такое?
-Понастроилъ чего за безобразие мне тутъ?!!
-А чё Вы..
-Чего Вы устроили мне!
-Одень сарафанъ, сарафанъ..
-Чего Вы устроили тутъ мне?!
-Это же Тонька. Тонька-Тонька.
-Чё ты понастроил, Александровiч!
-Да, очи протири то свои! Прекрати пить-то, где пять штофовъ а?!
-Полицiю позови! Позовите-с полицейских господъ!
-Щас позову, щас-щас-щас щас.
-Зовите-с полицию Александровiч!
-Сейчас вызову!
-Раз…мммм-ааа. Извольте-с поведать, что Вамъ любо гладить своё тело по утрам?
-Где?!
-Ах билиати…в вульве. Есть русское слово такое, оно…лучше его не сыскать, оно хоть и очень простое. Содомировать твою матушку!!!
-Ссса..
-Ааа, ладно. Я тебе ещё хочу кое о чём просить, я тебе хочу ещё поведать одно, не знаю как ты её примешь – не примешь, просто..ааа, разные боярышни вроде Васъ. Вы хорошая герцогиня. Я понимаю, я ничего не смею иметь противъ Васъ. Просто разные боярышни не знают, как себя вести въ пикантных ситуацияхъ, понимаете. Я им так и объясняю, что например, чем отличается деревенская поза от позы sur chien или как правильно применять контрацептiвъ заморскiй, чтобы например нельзя надевать на чело или на афедронъ! Или на Эйфелеву башню! Боярышни всякие бываютъ. Вотх. Вы..Вы сарафанъ сама изволите поднять или мне Вамъ помочь?
-Уйдите-с от меня!
-Не.. некоторые-с боярышни не могут делать сами им, нуженъ ассистент, я понимаю, да. Я Вашъ ассистент.
-Отойййди!
-Хорошо.
-Ну и образина же ты, билидити, ах-ха-ха. Подождите-с, а почему у Васъ баккенбарды? Я не усвою билиати, ха-ха. Содомъ твоей матушке. Ты шельма! Ты же ты же ха ты же билидити ёптмт. Александровiч удъ! Александровiч! Поди сюда. Александровiч…
-Не доволены?
-Всё нормально, ха-ха. Покажи содомистъ.
-Ну, такъ. Ну, такъ.
-Что это на удъ такое?
-Что это?
-С уда она не побрилась? Содомировать.
-Ну.
-Да билиати, с уда она не побрилась?
-Ты что шельма не побрилась!? Тебе тяжко было?
-Билиадити.
-Всё в цирке выступать.
-Александровiч, ну что ты мне лепишь, фофана анфендронова, ёпты?
-Тихо-тихо.
-Ты из меня содомитомъ желаешь выставить, на удъ?
-Какого содомита, Вы же..
-Ты мне удъ содомитъ
-Тихо тихо. Да какой содомитъ?
-Ах-ха
-Где? Я не вижу щетины. Гладкая-гладкая-гладкая. Хороша боярыня!
-Что хороша?
-Сзади баккенбард не видно. Чего Вы.
-Да у неё афедронъ волосатый!
-Да не б! Соня, ну чего же ты не соизволила побриться?
-Я понимаю, баба должна быть без баккенбард, без баккенбард.
-Без бакенбард боярыня? А где Вы лицезрели боярыню без баккенбард? Мужи без баккенбард! Я без баккенбард, Вы без баккенбард
#28. Как хорошо всё получилось

-Такъ вотъ видите-с как ладно всё получилось. Всё, проходите. Всё всё тут это затворю. Чу-чу-чуть закрою немножко. Затворю. И Бог с ним, и Господь с ним..А там уже всё приготовили-с. Фуршетъ въ углу, фуршетъ в углу, всё, всё в порядке.
-Нее..
-Всё прекрасно, на втором этаже. Пройдёмте-с. Ну как заказывали. Как заказывали. Фуршетъ на втором этаже.
#29. Пахомъ барабанитъ в запертую на засовъ дверь
#30. Ночь

Мой голос для тебя и ласковый, и томный
Тревожит позднее молчанье ночи тёмной.
Мой голос для тебя и ласковый, и томный
Тревожит позднее молчанье ночи тёмной.

Близ ложа моего, близ ложа моего
Печальная свеча горит.
Мои стихи текут, сливаясь и журча,
Текут ручьи любви, полны тобой.

Во тьме твои глаза блистают предо мною,
Во тьме твои глаза блистают предо мною,
Мне улыбаются, мне улыбаются,
И звуки слышу я, и звуки слышу я.
Слышу я:
"Мой друг, мой нежный друг, люблю, твоя".
"Мой друг, мой нежный друг,
Мой друг, мой нежный друг,
Люблю, твоя, люблю, твоя".
 - Так стараемся петь и смеяться!

Сойти с ума отъ очей!…
Пусть скажутъ: «Жизнь не удалась».
Хочу сгореть в твоёмъ огне –
Разбей на счастье сердце мне!
Разбей на счастье сердце мне!
Разбей на счастье сердце мне!
Разбей на счастье сердце мне!
Разбей на счастье сердце мне!

(Епифанцев засовывает в рот рупоръ…Сан Саныч душитъ Епифанцева)
-Содомировать твою мать Шельму. Ты этого изволилъ желать?! ТЫ получилъ.

(Саныч пьёт коктейли, один за другим, играет песня «И это всё пройдёт», Юлиан)

Заветного кольца привычный поворот,
И надпись на кольце: «И это всё пройдёт».
И детство, и любовь, и осени янтарь,
Всё возникает вновь, всё переходит встарь.
Сначала тихий ходъ, потомъ…

…Светъ — мракъ, светъ — мракъ,
Всё так, тикъ-такъ.
La fin.