К моим Неравнодушным читателям, на Сайте Прозы

Борис Неравнодушный Свердлов
          Моим    дорогим   читателям   ,   на  Сайте   Прозы . 
      
      Господа   и  товарищи  ,   мои   друзья !   Сегодня   у меня  Праздник ,    60  тысяч    читателей ,  и  почти  все  мои  друзья !     Нет  ,  нет  я   не  тщеславен ,   я   не   пиарю .   В моём  возрасте  ,  и  то  ,  и   другое ,  неуместны .    Да  я   и  всегда  был  почти   такой ,  почти  , конечно .     Ну    а   так ,  по  честному,   кому   неприятно  , иметь   60   тыс .  граждан   Страны   в   Активе ,   и  столько   рецензий   на  моей   волне  .  Это   дорогого   стоит ,  дороже   денег ,  тем  более , что  никаких   денег  ни  ,  ни .   Это  моё   хоби .   Почему  только  Хоби   ?   Потому  ,  что   душа   болит ,  когда   недруги    и  враги  ,  издеваются  ,  ёрничают ,   пускаются  во  все   тяжкие ,  а  по  дороге  тащат  и  тащат .   Ну   как   здесь  оставаться   равнодушным  ,   подскажите   как .   Хотя   уверен ,  на   все   Сто (100) ,   что  и  Вы  ,  такие  же   Неравнодушные    граждане   своей   Большой  и   Великой    Страны .    Нам  , но  уже   больше  Вам ,  строить   и  созидать ,  беречь   Страну ,  любить   не  только  берёзки и  перелески ,  леса  и  моря ,   а   близких  ,  друзей ,   Семью  ,   конечно .   Пока  хватит ,  а  то  не дочитаете ,   а  я   готовлюсь к   своей   следующей  статье  , и  опять  битва   за Страну  ,  за   Россию !
               
       Мир   Вашему  Дому ,  Храни  Вас   всех  Господь !
               
                Борис   Неравнодушный .   
               
   17     Февраля ,  а   Год   2019 .