Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2901-2910

Виктор Сорокин
2901. За фамилию Хозяина меня забанили. Она что, нецензурная?

2902. А ведь в 1917 году 7 месяцев Россия была настоящим либерально-демократическим государством. Если бы не этот бандитский переворот...

2903. В Свободной России (в 1917 году) охрану Зимнего Дворца осуществляли 17 девушек-красавиц. Вот чем Россия утёрла нос всему миру!

2904. Патриоты доказывают, что самые жестокие люди на свете – это либералы, а самые гуманные – их антиподы – диктаторы типа Сталина.

2905. Похоже, совок – единственное животное в природе, насыщенное агрессивностью и только ею. Большевики – большие специалисты по зомбированию!

2906. С умным человеком и помолчать дуэтом – наслаждение!

2907. С интересным человеком интересно говорить о чем-угодно, с неинтересным не хочется говорить ни о чем, даже о сексе!

2908. Судьбоносные смерти. Смерть жены отчима подарила мне его. Смерть отца подарила мне и моей семье возможность «свалить».

2909. Сын в одной книге вычитал, что мороженные и консервированные продукты опасны для здоровья. Я придерживаюсь обратного мнения.

2910. Какой узел в автомобиле самый главный? – Водитель! А в человеке?