Камушек, который всем мешает

Геннадий Молев
Наверно многие, хоть и не все, хоть раз пытались достичь внутреннего покоя и равновесия, будь это медитация или просто попытки успокоиться, и замечали, как сложно это сделать. Да, в нашем мире достичь покоя сложно, его так и раздирают несогласие и различные противоречия, но это полбеды, другая же половина в том, что внешнее поражает внутреннее. Каждого человека изнутри раздирают различные конфликты, зачастую человек не может примериться даже с самим собой. И вот, вместо того чтобы успокоиться, человек сидит и продумывает различные события, вертя их так или эдак, а изнутри его пожирает ненависть, скорбь, страх или желание.

На мой взгляд, проблема заключается в том, что внутренний наш покой нарушается из-за эгоистичного "я хочу"... Я хочу, чтоб было так-то... Я хочу, чтоб было то-то... Так же сюда можно приписать и другое... Я хочу ненавидеть или бояться, любить или быть любимым, чтоб меня уважали... В одном случаи мучает чрезмерное усердие, а в другом недостижимость.

Действительно, ну кто мы такие, чтоб кого-то заставить плясать под нашу дудку? Ведь каждый из нас волен делать все что угодно, каждый из нас свободен в своих действиях, или, например, если ты не властен над событием, если что-либо совершилось, и исправить это ты не в состоянии, то зачем себя мучить, раздирая самого себя изнутри?

Подводя итог... Пытаясь достичь равновесия или покоя, спросите себя, а зачем вам это надо? И вы увидите свое маленькое "хочу", камушек об который спотыкается каждый... Не нужно "хотеть", чрезмерно убиваясь на данном пути, в попытке достичь своей цели... Нужно отпустить и просто делать, поняв, что ваше "я хочу" только мешает.