Тайная притча о течении в фантазии

Игорь Леванов
Писатель Игорь загорал на нудистском пляже на острове Золотая середина между Белым морем и Чёрным морем, созерцал голых женщин. Солнечные блики на голых женщинах преобразились в аллегорию Голой Истины, известной, как разоблачённая Изида. Голая Истина напомнила слова Рериха: «Если собираешься переплыть реку, бери выше по течению, потому что течение снесёт». Писатель Игорь знал это высказывание Рериха, но как оно относится к нудистскому пляжу? Голая Истина, сказала, значит, связь есть. Вода в канале Москва – Волга меняет направление течения, в зависимости от того, какие шлюзы открыты, значит, предугадать невозможно. Тайна в том, чтобы представить голую женщину, нужно представить голую женщину с крыльями или русалку с хвостом. Течение фантазии снесёт, как река. Самая известная женщины с крыльями – это богиня победы Ника. Крылья были у богини Афины, но жители украли у богини крылья, чтобы она не улетала из Афин. Писатель Игорь из-за такой подлости жителей Афин, в Греции поехал на Святой Афон и в Салоники, но не поехал в Афины, там можно крылья потерять. В Турции в Эфесе, самом сохранившемся античном городе крылья богини Ники не полностью вырубили из камня. Скульптура богини Ники с крыльями, словно в цементированными в камень. Богиня обиделась, обрушила часть горы, которая засыпала город Эфес, сейчас откопали, античность предстала в первозданном виде.
У фантазии есть стартер, который запустил у первобытных людей абстрактное мышление Венера палеолита - статуэтка с характерными чертами, в Костёнках недалеко от Воронежа археологи нашли десять Венер палеолита из костей мамонта, возраст статуэток 42 тысячи лет. Венеры палеолита заготовки для создания образа реальных и фантастичных женщин, у них есть суть женщины, нет черт лица, нет рук, ноги сделаны не полностью. Можно взять в руку Венеру палеолита, представить крылья или хвост, фантазия, как река снесёт, к реальной голой женщине.
Писатель Игорь продолжил созерцать голых женщин, осознавая, что они являются основой для человеческой культуры, от реальности к произведениям искусства, и в обратном направлении.