Девочка и лайки

Дарья Белоу
Сценарий короткометражки или рекламы Volvo

Про девочку и лайки.

В мире всегда что-то происходит (с) - "Мирный воин".

Размышляя над тем, как мало наш мозг позволяет нам осознавать то, что происходит вокруг, на автомате останавливаюсь перед пешеходным переходом:

Бабушка с девочкой. Напротив меня остановился симпатичный мужчина на Volvo XC90. И ведь за нами нет машин... мы оба могли проехать, не останавливаясь.
Бабушка с девочкой как-то слишком медленно переходят дорогу... как в замедленном кино.
Стоп-кадр! И вдруг я вижу, как мужчина улыбается и машет девочке, потом показывает ей рукой "лайк" и девочка, ей года 3-4, тут же повторяет за ним, показывает ему лайк в ответ, потом лайк бабушке, лайк мне...
Я улыбаюсь девочке, бабушке, этому мужчине на Volvo. Всем лайк))
Переход заканчивается и мы разъезжаемся.
Короткометражка.
Черный снег плывёт на дорогу с обочин.
А я до сих пор расплываюсь в улыбке.
Лайк вам!