Меня не любит...

Михаил Шатров
Меня не любит Проза.ру -
Совсем не подпускает трезвым.
Пока сто грамм не накачу,
Топчусь я у её подъезда.

"Тук-тук!" - и мне в дверной глазок
"Еённый" взгляд,скушон и хладен:
"Опять ты трезвым в мой чертог?
Пошёл-ка на х...,сужен-ряден!"

"Но,милая,не в силах пить
Я каждый день пивко и водку!
Позволь мне в трезвости побыть,
Забыв про пиво и про "сотки"!"

В ответ - утюг из-за двери:
"Где трезвым был - туда и пшёл!
И пей кефир до посиненья!
Ты трезвый - так сплошной осёл!
А я тут мучаюсь от бденья!

А я всё жду,когда опять
Домой ты приползёшь в "три-пьяна"
И я,как привокзальна бл...дь,
Налью последни пол-стакана

И мы с тобой "зажжём" вдвоём
Так,чтоб шарахались соседи!
...Пшёл-пшёл,унылый ты осёл,
Не порти пьяной мне обедни!"

...Пусти,родная,я напьюсь,
Пускай здоровью это вредно...
Изыди,трезвость,на хрен,грусть -
Не порти Прозе.ру обедни!


...Основано на реальных неоднократных попытках по-трезвому попасть на Прозу.ру...