Анюткины глазцы, косые и бешеные

Ад Ивлукич
    Я никак не мог проснуться, и кашлял, и передвигался, шаркая ногами и спотыкаясь, ни хера : ничего не помогало, какой - то майонезный туман плавал внутри головы, мозг дремал, не желая совершенно включиться в общественную дискуссию о пользе блох или применении в разложившемся быту новейших технологий духовных мастурбаций на твердоголового царька, швыряющего олимпийских чурок через колено. Жаль, что мудак забросил хоккей, товарищ принцесса. Очень даже зря. С его гениальностью возможно и Кубок Стенли, потерявший кавычки под санкциями, завоевать и превозмочь гадские заговоры супротив родины. Впрочем, хер на него, дурака, нехай Джессика Уайлд таперича сурдопереводом кажет метод Монтесум почвенному Бальзаминову, ставшему третьей каплей моего самовыпиливания из русскоязычия. Первым был Губерниев. Мордатый гондон, увиденный мельком в крысятнике Канделаки, в шапке красной с помпоном, е...ло : за неделю не обсерешь, корчится, играет личиной, что - то буркотеет, дегенерат хренов. Потом к вечеру Государь выпер, пишет между шайтанами чото, понтуется, сука рваная, мол, видали, чурки бешеные, ликбез, бля. Окучивал их, по - ходу, идеями Ленина о сегодня завтра и поздно рано, постепенно сводя с ума и обращая в привычную нашей территории первобытность. Это он правильно, вообще - то. Как говорится, с кем поведешься. Вот они повелись - и тут же обратились в пинекантропов. Были кусочками дерева, а стали пещерными людьми. Развитие, хули. Процесс восстановления дубов из желудей. Надо тогда мне к Алехиной зайти, что ли, дубее девок я не встречал, чисто такая осиновая Мария, термоядерная реакция на прогрессивное мировоззрение веселого сказочника, уже давно предлагавшего им всем наливать и пить, ездить на рыбалку, но самое главное : ничего больше не делать. Чтоб вышел сказочник в сеть, а там нету всей этой х...ты. Ходит лишь голая Анька Курникова и звучит музыка весны. А третья капля, точнее, она первая была, в сети, а не в тиви : Сурков и говножевание блогосферы. Тут я и вкурил, что эти гниды будут по - жизни жрать говно, рассусоливая о любой шняге, болтающейся меж ног Ермолая Пионтковского, бросившегося танковым рейдом на освобождение Нарвы три года назад. Между прочим, мне интересно, все  эти вот пидоры слыхали о репутации и пиз...тве ? Они ж реально пи...болы. Трут, мнут, как живут, заполняют пространство лживыми словами и инсинуациями, на поверку не стоящими ни х...я, даже своего излишнего времени жаль, уж лучше в потолок смотреть, мечтая о половых излишествах с моей любимой Бэйли, нежели интересоваться Шендеровичами. Кстати, да.
     - Любовь - не вздохи под скамейкой,
     А грохот потных дизелей.
     Спешит в моднейшей телогрейке
     Алина, наливай и пей.
     И пой, конечно, о планидах,
     О батальонах ридных Хайф,
     О синагогах и о гнидах.
     Вот это будет афталайф.
      Это, конечно, Витухновская и Милла Йовович. В гостях, но не у сказки, как могут подумать воспитанные совдепией люди, а ... Да ! Вот если ты читаешь эту дичь, прервись на мгновение и задумайся : где вот могут объединиться литература и кинематограф ?  Вниз не смотри, там я скажу, сама думай. Га ! Не знаешь. А я скажу, как обещал. В мире очень большого женского тенниса они могут встретиться и даже частично засимбиотиться.
      А я уже проснулся, пока вбивал чепуху из слов, привычно юродствуя над всей этой русскоязычной блогосферой и прочей херотой, давно уже не вызывающей никаких емоций. Вот и песенка нарисовалась о гив ми и эмошн.