Привет, Робин!..

Татьяна Рыжова 5
   Говорят,  хочешь  быть  счастливым - будь им!  Предвкушая  это  самое  счастье,  вышла я
из магазина с долгожданной покупкой. Сапоги!.. Но нет,  не дефилировать мне предстоит -
в них я наконец-то доберусь до Робина.
Робин - памятник в нашем городе знаменитому толстяку-обжоре.  Его в эту необыкновенно
снежную  зиму и не найти! Он весь - сугроб выше человеческого роста. Освободить Робина
из снежного плена - моя задача, и я сама себе её поставила.

   Итак, всё идёт по плану: ноги не промочу. Сапоги внизу резиновые - добротные, рыбацкие.
Штаны лыжные поверх голенищ натянуты. Совок хозяйственный при мне.  Да, веник... веник
взять с собой непременно!
Самое главное -  запал чтоб не улетучился. Понимаю, что со стороны затея моя будет выглядеть
как форменное чудачество, - и ничего с собой поделать не могу: я обожаю кидать лопатой снег!
А иду на "труды" сегодня с совком: нельзя мне её доверять, лопату-то! Спина до сих пор даёт о
себе  знать, ноет - на заснеженной даче у родственников выложилась по полной: торила дорожки
без устали, и загнать меня домой не было никакой возможности!

   Вот  и  "объект".  Дремлет  себе  под снегом Робин!.. Может,  ни к чему тревожить  толстяка? - 
весна  не за горами.  Но нет!  Пора  "явить"  его миру - две руки-то  у нас  на что!..  Надо тропку
для начала проложить, иначе к Робину и не подобраться. Раз совок, два совок... - ничего, Татьяна
Владимировна, - отступать поздно!

   Дело пошло гораздо быстрее, как только был пущен в ход веник. Голову, голову надо освободить! -
и вот уже я очищаю варежкой от остатков снега роскошный парик Робина. Кажется, будто толстяк 
посапывает во сне.  Проснись, чудак!.. И где же тут, в снегу, наше туловище?.. Ага, вот  и  оно: ишь,
как живот-то свой непомерный обхватил!..
 
   Снова берусь за совок: ноги Барабека откапывать надо. Радость через край, как нашлась, наконец,
одна  из них в сугробе!.. Сил прибавилось  -  "добро" дал,  знать,  Робин:  "Копай, мол, себе, а я ещё
подремлю...".

     Готово,  сэр!..  Вот  только  бочку,  на  которой  Вы  сидеть  изволите,  я   откапывать  не  буду  - 
уж простите великодушно!

*Фото автора:
Саратов, февраль 2019