Обнова

Александр Синягин
               

Как-то зашли домой с Дядей Геной, после книжной барахолки, взяв маленькую после удачного улова, что бы отметить. Он был большущий книголюб, собирал , менял и т.д. Вдруг он мне показывает на две пары дамских туфель у входа. В глазах катастрофа...Что делать? Я постепенно начинаю понимать что, тихо запереться в кабинете, не выйдет. Явно привлекут, или отвлекут, а потом и почуят запах. вобщем все нервозно. А Гена убитым голосом спрашивает
- Стелла у нас гости?
Из большой комнаты где работает телевизор, появляется супруга И смотрит удивленно на нас
- Откуда? Почему?
 Гена показывает на туфли у входа.
- Ну как же? А туфли?
Супруга смотрит на обувь у входа.
- Какие ?  Это мои!
- Как сразу все?
- Ну да.
- Ты что не помнишь?
- Одни мне, мы  купили год назад, другие импортные мне достали  в этом сезоне (сезон подходил к концу).
Легкая растерянность . и радость в глазах Гены. И тихий восторг у меня. Ааа!   И что бы как то выйти из положения. Он торопливо восклицает .
- А! Ну!  Да , да конечно! Стеллочка, полумрак, не разглядел.
Супруга пожав плечами, удалятся смотреть передачу то ли "Здоровье", то ли еще какую то другую дамскую программу.А мы радостно врываемся в кабинет, прихватив пару рюмок на кухне.