Мои мгновения. Утихающий шторм

Наташа Шевченко
                Все дельфины в ураган, в ураган, в ураган
                Уплывают в океан, в океан, в океан.
                Лишь один из них отстал, ша-лу-ла-ла-ла,
                Лишь один в беду попал, о-е-е-е.

                Затихает в море шторм…


     Лет так с сорока пяти до пятидесяти меня штормило чуть. Это «в сорок пять баба ягодка опять» как бы намекало: годы-то сочтены, крась волосы в шатен в последний раз, впереди фиолетово-розовые тона.
     И печаль-и-и-и…
     …и-никто, как мне кажется, не утешал словами: подожди пяток лет, все станет иным, да, но тебе понравится. Никто не говорил, что уменьшающаяся сила гормонов – это прекрасное состояние умиротворения и примирения. Много нюансов психо-физиологических, но главное, да, мне по нраву общее настроение утихающего шторма.
     Появился взгляд со стороны, гы, умудренности какой-то. Я знаю так много! И знаю, что излишнее трепыхание только воду мутит. Господи, как я трепыхалась. Не-а, ни о чем не жалею, все правильно делала, но теперь улыбаюсь, оглядываясь назад.
     Эх, где моя завалинка? Пока на Прозе. Некстати вспомнила о том, что РФ планирует закрыться от инет-мира. Может Прозу от меня отцепят? Или Беларусь будет вхожа?
     Гормоны. Вот главное, чему посвящаю несколько слов. Почему-то не принято говорить о них и их влиянии на человека. А они так сильны в возрасте фертильности. Крышу сносят и на подвиги толкают только они. Никакие нравственные достижения общества не имеют такого влияния на несовершенный мозг глупого существа – человека. Я знаю, что говорю.
     И память. Всю жизнь переживала, что моя память средненькая. Тяжело с нею было. А теперь, когда муть осаждается, понимаю, что помню больше многих. Оказалось, что память у меня хорошая, но другая, эмоционально-чувствительная, а не математическая.
     Пожалуй, начала бы еще раз свою жизнь, если бы позволительно было остаться собой. Выбрала бы иную стезю, пожила бы в мире грез наяву. Мы с этим миром задолжали друг другу.
     Затихает в море шторм. К моим ногам накатывает взбитая легкая волна, тягуче-липкий соленый бриз меняет направление в той точке, где я стою, солнце садится в море. И все это мне доставляет удовольствие.
     Уходящие гормоны заберут с собой многое. Флаг им в руки, красная печать. Мне нравится моя улыбка души. И это главное.


     P.S. Если кто знает автора слов песни «Все дельфины в ураган», сообщите, пожалуйста.