Чувство юмора

Эдуард Резник
Ох и люблю ж я, когда весело! Вот палец мне покажи – уже укатываюсь. Жизнерадостный - потому что.
Некоторые, говорят, мол - мудаковат. Но, я не обижаюсь. Это они - оттого, что у них чувства юмора нет.

Я вот, мамка рассказывала, в детстве тоже жутко серьёзный был. На лад пошло лишь, когда из люльки выпал. С тех-то пор и стараюсь жить весело!
Недавно, к примеру, камеру себе у барыги прикупил. Курьёзы, думаю, снимать буду. О том, как люди падают.

Правда, сами-то по себе они – не очень. Вот я и стал верёвки им натягивать да перила подпиливать...
Да только, всё равно, народец вокруг квёлый какой-то. Если и валится, то не эффектно. А уж про заснять, так, вообще, молчу!
Чувство юмора-то у меня обострено, а для оператора это – гиблое дело. Я как только вижу, что кто-то норовит башкой боровку своротить, так тут же пополам и складываюсь, отчего сразу фокус сбивается.

А тут, как-то, с женой гуляли по городу. Я с камерой, она – с сумочкой.
И вот гляжу - люк открытый, без крышки.
Ну, – думаю, – кадр будет!
- Стой! - говорю ей. - Снимать тебя сейчас буду.
И спиной к тому люку супругу двигаю.
А потом отхожу, камеру наизготовку, и давай её направлять. Мол - дай чуть задом! Прими вправо! А у самого уж поджилки ходят. Еле сдерживаюсь.
 
А эта малахольная на серьёзный манер позы принимает. То грудь выставит, то волосики откинет. Умора, короче!
Я ей: ещё, - говорю, - немножко! Ещё пол шажочка!
А она шарахается, да всё, как назло, мимо, корова!
То, вместо права, влево шагнёт. То на краю зависнет, и опять копытом - не туда.
Тут зло меня и разобрало.
- Что ж ты, - ору, - дура набитая, всё никак в кадр-то попасть не можешь!
И вот, только я крикнул, как она в люк - ух! - я аж в кнопку промахнулся. Глазом уловил, а камерой – профукал!
Но всё равно истерика со мной. По асфальту от смеха катаю-юсь!..
Она ж, как монетка, вошла. Даже платьицем не задела. Ну, чемпионка, честное слово!
Нас потом обоих в операционную свезли. Её - в гипс закатывать, мне - грыжу вшивать. Вот такенную грыжу себе смехом вздул. Здоровущую такую загогулину!
А кадр пропал. Не то бы прославились.

Сейчас, правда, эта травмированная - на развод подаёт. А ведь у меня на неё голливудские планы были. Я б из неё всемирную знаменитость сделал. Но дура упёрлась, мол - здоровье дороже. А считаю, просто чувства юмора у неё, как у пня!
Теперь вот, думаю, пожар в женской бане учинить. Вот уж где кадров нащёлкаю!