Всё отдал

Яромир Житич
 На автозаправке ко мне подошёл голый человек, не по сезону, в одних плавках и начал рассказывать, по какой причине он оказался без одежды, история невероятная, но суть не в ней. Он просил у меня, что-нибудь из одежды, но у меня в машине ничего не было и, так как мы были одной комплекции, я отдал ему свою одежду. Теперь я оказался в одних плавках, а парню повезло, ему подошли даже мои носки и туфли. На легке я запрыгнул в машину и помчался домой, но проехал в таком виде не очень много. На моём пути оказалась человек пять, у которых была своя невероятная история, они слёзно просили их подвезти в больницу, а та находилась совсем в другой стороне...
 Мой вид их ни чуть не смущал, ведь им были нужны колёса. Сначала я согласился, но все не помещались в машину, нужно было кому-то остаться, но их это не устраивало. В итоге я вышел из машины, оставив им ключи, взял зонтик, поскольку начал накрапывать дождик, и пошёл домой пешком, благо, что оставалось каких-то несколько километров.
 Босиком по асфальту и с зонтиком, но и тут мне не пришлось очень долго идти. Меня на скорости обогнала машина и на приличном расстоянии впереди меня остановилась. Я продолжал идти и вскоре машина начала задним ходом двигаться ко мне. За рулём была дама и я её помнил как далёкую соседку, с которой всегда здоровался и больше ничего, хотя порой провожал её взглядом. Она меня в таком виде узнала ни сразу, а узнав решила подвезти... Так мило с её стороны.
 Что случилось? Мне пришлось рассказать ей невероятную историю, героем которой в этот раз был я. Очень славно получилось с одной стороны, а с другой история моя продолжалась и совсем скоро меня лишили последнего из одежды. Видать история моя ей понравилась и даже рассмешила...
 Машину мне вернули только на утро с полным баком бензина и презентом, с соседкой мы стали хорошими друзьями, она даже подарила мне банный халат, в котором я всё-таки и попал домой уже под покровом темноты, а вот с остальной одеждой не повезло, ведь за всё надо платить и без сожаления...