Обмылок 889, Между М и Ж

Се Колевков
Наш диалог становится утомительным. Вы нашли во мне недостатков кучу, я ничего не могу Вам пояснить. Может разные менталитеты, но скушно. Я перестал видеть ответ на вопрос: а мне это для чего? Как Вам помочь? Советов не принимаете, мои определения Вам кажутся демагогией. О чём нам лучше разговаривать? О Вас. Но у Вас нет проблем сейчас. Они выдуманы Вашим мозгом в соавторстве с менопаузой. Был бы я у Вас, я бы сел с Вами за стол и не вышел, пока бы Вы не окосели, окривели, выплакали мне все обиды, побросали бы в голову посуду, пытались утопиться в ванне, прыгать с окна, спать в прихожей и наконец НАЕ...ЕНИЛИСЬ как и положено русской бабе и соскребли с себя вчерашнюю кожу и проснулись утром опухшая, но светлая с пустой головой и отмытой душой. Но я у себя, а Вы у себя. "И каждый из нас торгует собою всерьёз, чтоб купить себе продолженье весны.
И это тема для новой войны".
Я предлагаю понять и мою позицию. Отношения между М и Ж теперь, после жен, любовниц, разводов, детей, для меня наполнены только одним смыслом ~ Ж нужна для комфорта. И ни разу для страдания или обслуживания гормональнальных всплесков её матки. Есть комфорт ~ есть отношения, есть траханье мозгов и души ~ нет отношений. Половые сношения это для меня не та валюта, что формует ум. Как десерт ~ да, как крючок ~ обойдёсся. Приятней спать с душой Ж, чем с её отверстиями. И даже, если буду делать для Ж что то, то планируя получить профит для своего пространства. И этот профит для чужих не всегда понятен. ОНО ВАМ НАДО ?