С эфиром духовных материй...

Дана Дрон
Будильник в горошек
Мне тикал о прошлом...
Его мама в чемодан мой положила,
Зная, что я рано вставать не любила...
На полке, как таймер, служил он на кухне ...
Однажды летально... нА пол он рухнул ...
И звон его внутренностей в ушах стоЯл...!
С глаз долОй!... чтоб о себе не напоминал...!
Но голова так и поворачивалась туда, где он стоЯл
И минуты приготовленья блюд услужливо считал...

Давно в смартфонах — всё!  и служат они всецело...
В них о подъёмах, визитах будильник напоминает умело...
И не нужны механические устройства...
Но вдруг такая грусть и расстройство
От какой-то ерундовой нелепой поломки!
Внутри него..., словно, — в душе обломки ...
Но мнОгим не данО свойства понять,
Что вектор эмоций можно поменять —
От незначительной будничной потери,
Но связанной с эфиром духовных материй...

Мой милый голубой будильник в  белый горошек
Уже не тикал мне о поездках в Алматы в прошлом...!
Мелочь! Тикающая пластмасса! Её в миг не стало! —
Это моя гостья руками бездумно неуклюже махала...
Глупо горевать о такой ерунде! — Но ассоциации?
Они колышат дорогих воспоминаний вибрации...
О маме, о детстве, о любви и заботе обо мне... —
Да в той вещице флюиды были..., как истина в вине**...
Вещизм — не нужен! Коллекционеров не люблю,
Но связь вещей с Хорошим... для души... поймУ...


Ремарки
(для читающих по-русски, но думающих на другом языке):

* Всецело — книжн.полностью, целиком, исключительно.

** Истина в вине — без лицемерия; в русском языке это выражение часто сравнивают с пословицей «что у трезвого на уме — у пьяного на языке».