Мужчина моей мечты

Ирина Рэйн
Лёгкий солнечный свет проникает сквозь тонкие занавески…

Балконная дверь приоткрыта,  и они чуть колышутся от ветра.
Причудливый  их рисунок отражается на полу, наполняя 
комнату  теплом  весеннего дня.

Я сижу на кушетке, поджав под себя ноги.
В руках у меня большая книга.
 «Рисунок  и  графика»…

Не так давно я обнаружила её на книжной полке, и вот уже несколько  недель подряд она занимает моё самое пристальное внимание.

Мне лет 6 , может 7…
Книга открыта на странице по обучению рисунку обнажённой натуры.

Звучит  это странно, но на самом деле ничего странного в этом нет.
Детское  любопытство не знает границ!

Обнаружив случайно эту книгу среди прочих других книг по основам масляной живописи, графике, основам композиции и  академическому рисунку,  я просто стала  листать её страницы…
Человеческие головы,  кисти рук в разных положениях,  все части обнажённых тел, мужские торсы и ягодицы, женские бёдра и груди….

И вдруг … он.
Мужчина...
Полностью  голый…

Он стоит спиной…
Широкие плечи,  мощная спина, две ямочки на пояснице, крепкие, сильные ноги, икры, большие ступни.
Тёмные, вихрастые  волосы  почти касаются плеч…

Он в движении…
Туловище повёрнуто так, что лица совсем не видно, лишь скулы…
 
Он  будто  хочет взять что-то в руку, и тянется  к этому предмету.  Другая  рука чуть отведена назад…
Ноги  его расставлены, и тяжелая мошонка дополняет этот великолепный  графический  экспромт  до  абсолютного, логического  завершения.

Красиво. Эстетично.
И волнительно…

Уже который день подряд,  дождавшись, когда останусь дома одна, я достаю с полки  книгу, открывая её на определённой странице, и подолгу  рассматриваю изображение этого  мужчины…

Откровенно обнажённые  тела на предыдущих страницах не вызывают у меня такого интереса, но здесь…
Здесь мне нравится всё.
Его крупная, сильная фигура притягивает мой взгляд…
Я ещё совсем ребенок, и в моей детской голове, конечно же,  пока нет эротических фантазий,  мне просто нравится то, что я вижу.
Само по себе.

И я рассматриваю…
Я созерцаю…
Любуюсь…

Возможно потому, что мужчина изображен со спины, и я не вижу его лица и  глаз…
И это даёт мне ощущение какого-то спокойствия…
Ведь он тоже меня не видит и даже не знает,  с каким интересом  я на него смотрю.…

Поначалу я испытала смущение, и, захлопнув книгу, просто сидела какое-то время на кушетке.
Затем снова открыла её.
И уже рассматривала дольше.
Стало жарко.
Помню, что я ушла на кухню выпить стакан воды.
Вернулась…

Смущение прошло.
И тянуло снова открыть книгу.

Открываю. Снова рассматриваю…
Молча. Спокойно.
Детально.

Затем набираюсь смелости, и чуть касаюсь изображения пальчиками…
Убираю руку…
Почему опять жарко?...
Не знаю...

Проходит несколько дней…
Снова я дома одна, и снова всё повторяется.
Книга открыта на любимой странице и созерцание предмета моих наивных детских мыслей продолжается…

Я осторожно прикасаюсь пальчиками сначала к его голове, потом к плечам… провожу по  спине…
А потом накрываю весь рисунок  ладошкой… и не убираю её.
О чём я думаю в этот момент?
Я не знаю…
Вернее, не помню…
Но знаю только, что мои мысли чисты и невинны, потому что я не испытываю стыда.

И снова и снова рассматривая этот рисунок, я лишь с каждым днём ловила себя на мысли, что он, этот мужчина, хоть я и не вижу его лица,  –  самый красивый из всех в этой книге!
И мне очень нравится смотреть на него!

Мне  нравится сидеть вот так одной, в тишине светлой  комнаты…
Чувствовать лёгкий весенний ветерок сквозь занавески, и любоваться  его красивым, крепким телом …