Аннушке

Галина Чиликиди
АННУШКЕ

Сколько растеряла в жизни я друзей….
Аннушка, подружка юности моей.
Вновь ты объявилась, словно солнца луч,
Беленьким конвертом смотришь из-за туч.

Я письмо читала, плача и рыдая,
Неужели Анна? Аннушка родная?!
Молодость, ушедшую память возродила.
Наизнанку вынула, всё, что раньше было.

Город южный ласковый с Белою рекой,
Где свела судьба меня с девочкой чужой.
Небесам угодно свести было вместе,
Девочек-подростков на знаковом месте.

От того и крепки может наши узы,
Ты ко мне явилась незабвенной музой.
Фото – не приемлю, старость – не прощаю,
Я лишь молодою тебя вспоминаю!

Талия осиная, круглая мордашка,
Издалёка далека, смотрит обаяшка!
Милая улыбка, ровненькие зубки,
Строгие и скромные до колена юбки.

Юность бесшабашная в розовом наряде,
Помнишь, как отшили «старенького дядю»?
Лазили без дела, не щадя подошвы,
Косточки всем мыли в разговорах прошлых.

Танцы и поклонники молодости нашей,
Нам уже не встретиться старостью пропащей.
Вечерами тихими, ты одень очёчки,
И прочти в который раз Галатькины строчки.