Обострение хомякоза

Юля Рудакова
ЗИМНЕЕ ОБОСТРЕНИЕ "ХОМЯКОЗА"!!!

Из цикла "творчество в жизни моей"

Большая часть моих друзей знакомы с таким страшным заболеванием как "хомякоз". Оно ходит рука об руку с не менее страшным диагнозом "жабизм".  Ходят рядом, но вечно дерутся и спорят.

Вчера погодка хоть и была не самая лучшая, но хоть без дождей, что позволило не только все дела сделать, но и себя побаловать.

Баловала вчера маму дочь. Поэтому Большая Зеленая Жаба внутри меня временами квакала и пыталась давить, но довольный Хомяк хомячил от души!

Было куплено много интересностей.
В диких колличествах перманентные разноцветные маркеры разной толщиной, которыми можно рисовать на любой поверхности. Большая баночка на 500 мл.белого акрила. Художественные дыроколы для края. Клей. Ребенок себе скромно прикупила по мелочи. И вот уже на кассе дитеныш указала на пряжу.

Ыыыыыы... Лучше бы она тихо-мирно меня оттуда увела... А там еще и распродажа!!!... Аааааааа!!!))))

Мой Счасливый Хомяк сначала довольно скакал вокруг и все перелапал, на зуб попробовал и на глаз. Глаза разбежались. Зубы в экстазе радостно застучали, рот раскрылся, язык вывалился, дыхание участилось. Эх, если бы не время, думаю, дело закончилось обмороком! Из коматозного состояние вывела моего Хомяка опять таки дочь.
Ей надо было еще успеть на работу собраться.

Хомяк довольный нахомячил две упаковки пряжи.
А потом шел по улице к автобусу и вместо солнца освещал довольной улыбкой мир!

Еще бы! За смешные деньги такое богатство!
В упаковке со светлой пряжей мотки по 250 гр.!!!
Грех было не купить. Тем более уже и идеи летают в голове.