Такая жизнь, или Служба поддержки-2

Вера Стремковская
Продолжение истории "Служба поддержки"

История эта затянулась надолго. Путем методичных, почти ежедневных звонков в службу поддержки, удалось, хоть и не без труда, отвязаться от ненужной теле-коробки с новым абонементом.
Однако, вслед за ним возникли аномальные фактуры с пугающими цифрами, и опять «ждите, ваш номер девяносто четыре», и, наконец, письмо с корешком талона возврата, который мне следовало прикрепить к посылке, которую я никогда не получала, и отправить обратно, а иначе с меня обещали взыскать стоимость отправления.
Пришлось посетить находящийся в отдалении киоск, выполняющий по совместительству услуги почты, поскольку почтовые конторы в Швеции давно ликвидированы, а их функции выполняют на договорных началах различные торговые точки.
Киоск с волнующим названием из песни Фрэнка Синатры радушно встретил меня брякнувшим колокольчиком у входа, и услужливо поднявшимся со стула продавцом, выходцем одной из ближневосточных стран, который, к моему огорчению, плохо понимал шведский язык.
Он был главой семейства, владеющего этим нехитрым, но доходным бизнесом.
Нажимая голосом на незнакомые собеседнику слова, я четко проговаривала причину моего к нему появления. Он же действовал по инструкции, и неустанно требовал от меня номер посылки, отправленный мне в смс, который я давно и решительно удалила за ненадобностью, поскольку изначально была настроена «не получать!»
Так мы какое-то время переговаривались, пока он, наконец, согласился помочь и без номера, указанного в навсегда удаленном смс.
Прихватив мое удостоверение личности, продавец отправился на поиски злополучной коробки, но очень скоро вернулся ни с чем, виновато мотнул головой
 – Нет, не нашел, нету!
Сквозь открытую дверь подсобного помещения виднелись полупустые полки с немногочисленными ящичками. Их можно было осмотреть все минут за двадцать.
- Разрешите я поищу сама.
Он не сразу понял, но, переспросив, радушно согласился.
 - Иди, - пригласил меня продавец, и попутно объяснил на своем языке вежливо отошедшему в сторону, и давшему пространство для наших разборок молчаливому товарищу, явно непонимающему, что происходит.
На шум откуда-то возникла готовая к отпору, высокая, в рабочей одежде жена продавца, очевидно прервавшая свой обед, поскольку, вплотную приблизив ко мне лицо: «В чем дело?!», она неприятно дохнула разогретой, крепко приправленной едой.
- Со всем уважением …- повторила я свою просьбу, - Коробка, возвратный штрих-код…
Женщина успокоено выдохнула:
- Подожди. Вот после четырех придет наша дочка, она лучше разбирается, и поможет тебе.
Приходить сюда еще раз поле четырех совсем не хотелось.
- А можно я оставлю вам сопроводительное письмо с талоном, и мой телефон тут напишу, может быть она и без меня справится, но пусть потом позвони мне, пожалуйста?
- Точно, так и сделаем, - обрадованно сказал продавец, вновь почувствовавший себя на высоте положения.
- Иди домой, и ни о чем не беспокойся.
И, в ответ на мою благодарность. Добавил: «Не о чем говорить!»
Вечером мне позвонила их дочка, и сообщила, что коробку не нашла.
- Куда же она делась? – поинтересовалась я
- Да мы ее, наверно, давно уже обратно отправили.
- Но кто же заплатил за отправку?
- Этого я не знаю. Это надо моего отца спрашивать. А он будет только завтра.
- Мне же теперь придется оплачивать возврат посылки, как сказано в письме, если она вернется без штрих-кода. Понимаете? Я ведь эту посылку не получала, а придется платить за возврат!
- Да. – Глубокомысленно протянула девушка. – Что делать?! Такая жизнь…