История о часах и времени жизни человека

Анатолий Боков
   История о часах и времени жизни человека.


   Здравствуйте, уважаемый читатель, я и моя Душа - мы приветствуем Вас.

   Хочу рассказать одну историю, почти сказку, о том, как время в физических часах имеет некую власть на человеком.

   Уже работая дворником как то встретил интересного прохожего человека. Я остановился в своей работе, что бы почтить беседой заинтересовавшегося мной прохожего. И вот этот прохожий человек примерно моего возраста на мои интересные слова о жизни поведал свою жизненную историю, связанную с часами и временем.

   Как уже сказал, этот человек был моего возраста (примерно 55 - 60 лет), он никогда никуда из России не уезжал (по крайней мере о себе ничего такого не рассказал). Этот человек всю свою жизнь проработал на каком то заводе рабочим, и в работе поднялся от рабочего до мастера производства (по смыслу оговорок и недомолвок этот какой то оборонный завод). Но вот его рассказ был именно о времени и часах, этим его рассказом я и хочу поделиться с вами, уважаемый читатель.


   В доме родителей этого человека, в котором родители жили со своими родителями (с бабушкой и дедушкой для рассказчика),  были - висели на стене старинные настенные часы с маятником. Эти часы именно дедушка постоянно заводил и смазывал, что бы часы шли и показывали верное время. Конечно внук (сам рассказчик) при этом крутился рядом с дедом, помогал, как выразился сам рассказчик. И когда внук повзрослел, дед передал эти часы в наследство внука.

   Конечно все мы воспитывались в Советском союзе в понимании атеистического образования. Практическое выражение этого атеистического образования - не верить в Бога и в Сверхвысшие силы, верить только в самого себя и в человека и человеческую науку. Да, рассказчик так и вёл себя по жизни, по стопам родителей поступил на завод, где работали родители, встретил свою любовь (любимую) на этом заводе, создал свою (уже) семью, появились дети (кажется трое). Но всё это жизнь - жизненные ситуации, которые происходят с каждым человеком.

   Но мы всё таки разговаривали о времени и часах. Первый звоночек для рассказчика произошёл со смертью его деда. То есть в момент смерти деда (как потом выяснилось) эти настенные часы остановились, хотя эти часы уже и висели в квартире этого человека - рассказчика. И когда рассказчик попытался снова запустить эти часы, часы не желали ходить... Рассказчику даже пришлось относить эти часы часовому мастеру для ремонта (семейная реликвия всё таки). Но жизнь идёт своим ходом (всё равно как часы), отремонтированные часы заняли своё прежнее место на стене квартиры рассказчика, и стали вновь показывать верное время, а рассказчик заботился о своевременной смазке и заводе этих часов. Когда же рассказчик заводил и смазывал эти свои настенные часы, он (как рассказчик сам признался в нашем разговоре) мысленно думал, что эти часы показывают время Его жизни, и сам же мысленно связывал свою жизнь с ходом этих настенных часов.

   Сам же случай, связанный с рассказчиком и этими часами, произошёл совсем недавно, примерно пять - семь лет назад. Рассказчик на своей работе вдруг почувствовал сердечное недомогание, которое буквально свалило его с ног (по его словам "Я буквально не смог встать - подняться со стула...")... По его впечатлению как будто время его жизни остановилось - выключилось, и это его состояние длилось примерно около 20 минут... Конечно вызвали медиков, сделали пару уколов, прописали какие то лекарства в таблетках и пригласили на обследование в поликлинику... Но по словам самого рассказчика время его жизни снова как будто бы пошло...

   Всё выяснилось, когда рассказчик пришёл к себе домой после работы. Оказалось, что внук (примерно возраста, в котором он (рассказчик) сам помогал своему деду в делах завода часов) сам захотел завести часы. Для этого примерно после обеда, когда бабушка прилегла отдохнуть, внук открыл и остановил маятник настенных часов, завёл эти часы, но когда попытался запустить маятник часов, часы не пожелали возобновить свой ход... И только когда испугавшись наказания от деда внук рассказал всё бабушке, уже бабушка смогла заставить маятник возобновить свой ход. Ну а дед (рассказчик) почувствовал, что время его жизни снова пошло вперёд...

   Конечно мы тогда с этим человеком проговорили больше часа по времени, и я просто предложил все вопросы, которые этот человек озвучил в своём рассказе, переадресовать моей Душе. На что моя Душа поведала интересные вещи. Первое, человек привязываясь в своей жизни к каким то физическим вещам (а тем более к носителям - индикаторам времени) как бы физически связывает - привязывает свою жизнь (время своей жизни) с временем жизни этой физической вещи... Конечно эта связь не всегда явная, и не всегда замечается окружающими людьми, но она (эта связь) есть, мы эту связь замечаем для себя в понятии - эта вещь моя, а вот эта вещь не моя (состояние чувствования чувства "Моё - не Моё"). У этого человека (моего собеседника) установилась такая прочная связь, что даже Душа этого человека не могла разорвать эту связь... То есть со своей стороны Душа этого человека пыталась продолжить жизнь этого человека, но как могла нематериальная личность - сущность повлиять на физический механизм часов. И моя Душа со своей стороны посоветовала этому человеку уже своим чувствами - пониманиями разорвать эту его связь с этими часами - семейной реликвией... На пример поступить так, как поступил его (этого человека) когда то дед, то есть подарить эти часы, как действительно семейную реликвию, своему внуку. А пока внук растёт, дедушка будет ухаживать за часами и хранить эти часы для своего внука, и эта связь деда с часами несколько ослабнет и не будет выражаться такой непреклонной зависимостью.

Кстати: А за такую физическую связь между человеком
      и физической вещью говорят многие случаи
      из жизни человеческого общества. На пример
      уже сколько раз было замечено, что когда
      умирали часовщики, которые самозабвенно
      увлекались часами и часовыми делами,
      практически все часы в доме и в мастерской
      такого человека останавливали свой ход.
      С этим фактом можно спорить, можно придумывать
      разные версии произошедшего, но факт остаётся
      фактом, в момент смерти часовщика  часы в его
      доме и мастерской останавливают свой ход.


   Вот такой интересный рассказ о своей жизни мне поведал этот прохожий человек. Конечно мне в моих уже рассказах можно верить как Ишо Тому Сказошнику, но как говориться - Что сам услышал, То и Вам поведал... На то я и есть Ишо Тот Сказошник.


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Ишо тот сказошник Толька ветер.